Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Особенности зимних путешествий

Автор west-wind, 04 декабря 2010, 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swamp lord

Мирко

выше писал. что ставлю картонку только в городе!!! для того что бы доехать для работы , что бы машина прогрелась быстрее ,а не тогда когда я приеду к офису

west-wind
а кто б спорил что быстрей , конечно быстрей с картонкой минут на 10-15 , если ехать по трассе часов 10 то эти 10 минут погоды не сделают двигатель всё равно нагреется ,а для города да 10 минут это много

да и хитрить с установкой картонки смысла нет, снизу все равно щелей достаточно , даже при лёгком минусе не закипит (нормальная эксплуатация без экстрима!!)

Aborym

Цитата: west-wind от 07 декабря 2010, 14:42

Aborym, а какая у вас приблизительная пропорция город/трасса зимой? И какие скоростные режимы?


Почти каждые выходные, трасса - 600 км, в остальное время где-то по 400-500 в неделю в городе.

Скоростной режим по трассе: 80-130км/ч

Если картонка сильно влияет на прогрев, имхо, нужно заменить термостат. Такого быть не должно. У меня по трассе в сильный мороз без картонки - стрелка почти по центру стоит.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Цитата: swamp lord от 07 декабря 2010, 15:02
Мирко

выше писал. что ставлю картонку только в городе!!! для того что бы доехать для работы , что бы машина прогрелась быстрее ,а не тогда когда я приеду к офису

west-wind
а кто б спорил что быстрей , конечно быстрей с картонкой минут на 10-15 , если ехать по трассе часов 10 то эти 10 минут погоды не сделают двигатель всё равно нагреется ,а для города да 10 минут это много

да и хитрить с установкой картонки смысла нет, снизу все равно щелей достаточно , даже при лёгком минусе не закипит (нормальная эксплуатация без экстрима!!)

При лёгком минусе - не стоит, имхо...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

swamp lord

Aborym

я не про то что стоит или не стоит , я про то , что не закипит :)

vish

На ходу не закипит, а вот на стоянке или пока будешь буксовать в снегу - легко.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

vish температура поднимется выше нормы ,да , и то если сильно застрять , будет вентилятор без перерыва работать , но так чтоб закипела нужно еще постараться

Quadra

Цитата: west-wind от 07 декабря 2010, 12:18
Quadra, спасибо за подробное описание работы грелки! Мне казалось, что они одноразовые. Вы меня разубедили. А сколько времени она греет?
west-wind Если под одеждой то от часа до двух... все зависит от размера грелки и от того, как тепло через одежду проходит. Конечно температура не держится постоянно, а уменьшается потихоньку. Сын на открытый каток ходит, берет с собой две грелки... снимает зимние ботинки и ложит в них грелки, чтобы не остыли, пока катается... за час грелки не успевают до конца остыть и обувается он в теплую обувь. Но температура на улице градусов -10.
ElenaGur2 Кто-то писал, что заехал зимой на мойку и когда ему на лобовое стекло вода попала из керхера, то стекло лопнуло от перепада температур. Ему сказали, что сам виноват... надо предупреждать...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vitus

Цитата: Quadra от 07 декабря 2010, 15:59
Кто-то писал, что заехал зимой на мойку и когда ему на лобовое стекло вода попала из керхера, то стекло лопнуло от перепада температур. Ему сказали, что сам виноват... надо предупреждать...

Тот же эффект будет, если в жару полить лобовое стекло, имеющее сколы, ледяной водой. У тестя так было :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

Мирко, приблизительно такую штуку знаю. Но мне она все же кажется не до конца пожаробезопасной. Хотя, когда надо в -40 что-то нагреть, особо выбирать не приходится.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Цитата: swamp lord от 07 декабря 2010, 15:52
vish температура поднимется выше нормы ,да , и то если сильно застрять , будет вентилятор без перерыва работать , но так чтоб закипела нужно еще постараться

И не заметишь, как закипит. Вернее, заметишь, когда закипит.
Вентилятор с картонкой почти не охлаждает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ElenaGur2

Цитата: Quadra от 07 декабря 2010, 15:59
ElenaGur2 Кто-то писал, что заехал зимой на мойку и когда ему на лобовое стекло вода попала из керхера, то стекло лопнуло от перепада температур. Ему сказали, что сам виноват... надо предупреждать...

А о чем надо было предупреждать? Это если сколы есть?
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Aborym

Цитата: ElenaGur2 от 08 декабря 2010, 06:41
Цитата: Quadra от 07 декабря 2010, 15:59
ElenaGur2 Кто-то писал, что заехал зимой на мойку и когда ему на лобовое стекло вода попала из керхера, то стекло лопнуло от перепада температур. Ему сказали, что сам виноват... надо предупреждать...

А о чем надо было предупреждать? Это если сколы есть?

сколы и трещины
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Vitus

Цитата: ElenaGur2 от 08 декабря 2010, 06:41
Цитата: Quadra от 07 декабря 2010, 15:59
ElenaGur2 Кто-то писал, что заехал зимой на мойку и когда ему на лобовое стекло вода попала из керхера, то стекло лопнуло от перепада температур. Ему сказали, что сам виноват... надо предупреждать...
А о чем надо было предупреждать? Это если сколы есть?

Возможно владелец травмированного авто не заметил табличку: автомойщик  :crazy: или слепоглухонемой
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ElenaGur2

Цитата: Vitus от 08 декабря 2010, 13:52
Возможно владелец травмированного авто не заметил табличку: автомойщик  :crazy: или слепоглухонемой

Я примерно так и подумала сначала  :D
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

west-wind

Цитата: vish от 08 декабря 2010, 01:44
Цитата: swamp lord от 07 декабря 2010, 15:52
vish температура поднимется выше нормы ,да , и то если сильно застрять , будет вентилятор без перерыва работать , но так чтоб закипела нужно еще постараться

И не заметишь, как закипит. Вернее, заметишь, когда закипит.
Вентилятор с картонкой почти не охлаждает.

Именно поэтому картонкой нельзя закрывать весь радиатор и ставить ее между вентилятором и радиатором. Мы ее ставили где-то в носике, в сантиметре приблизительно от радиатора. Получалось, что радиатор прикрыт от дырок в капоте, но не закрыт.

На батоне, где такая схема не выходила (картонки нормально прицепить не выходило так, чтобы они стояли невплотную), делали схему из нескольких картонок разного размера - в зависимости от условий нагрузки на двигатель, температуры вокруг и скорости движения постоянно меняли их положение и количество. Если что не так, машина перегреваться начинает быстро - не дай ты бог зазеваешься. Даже при температуре за -30С.

Цитата: Aborym от 07 декабря 2010, 15:06
Цитата: west-wind от 07 декабря 2010, 14:42

Aborym, а какая у вас приблизительная пропорция город/трасса зимой? И какие скоростные режимы?


Почти каждые выходные, трасса - 600 км, в остальное время где-то по 400-500 в неделю в городе.

Скоростной режим по трассе: 80-130км/ч

Спасибо :) Мне для понимания картинки эксплуатации надо было.

ЦитироватьЕсли картонка сильно влияет на прогрев, имхо, нужно заменить термостат. Такого быть не должно. У меня по трассе в сильный мороз без картонки - стрелка почти по центру стоит.

Aborym, мне тоже так казалось, но там есть еще соответствие масла погоде и куча других факторов. Правильно поставленная картонка, затыкающая щели в носике, решает проблему быстро - иногда за весь год морозов на пару дней и с маслом то финансов, то времени возиться нет.

Цитата: vish от 07 декабря 2010, 15:42
На ходу не закипит, а вот на стоянке или пока будешь буксовать в снегу - легко.

vish, Ход разный бывает - не заметишь, как окажешься в горку на припорошенной дороге, да и закипишь. Можно. Зависит от горки и прочих условий. Да и внезапное начало пробки никто не отменял.

Цитата: Aborym от 07 декабря 2010, 15:08
Цитата: swamp lord от 07 декабря 2010, 15:02
Мирко

выше писал. что ставлю картонку только в городе!!! для того что бы доехать для работы , что бы машина прогрелась быстрее ,а не тогда когда я приеду к офису

west-wind
а кто б спорил что быстрей , конечно быстрей с картонкой минут на 10-15 , если ехать по трассе часов 10 то эти 10 минут погоды не сделают двигатель всё равно нагреется ,а для города да 10 минут это много

да и хитрить с установкой картонки смысла нет, снизу все равно щелей достаточно , даже при лёгком минусе не закипит (нормальная эксплуатация без экстрима!!)

При лёгком минусе - не стоит, имхо...


Мирко, ага, именно так.
Aborym, swamp lord Тут все зависит от города - в Дубне, где расстояния средние - пять минут на машине, и изредка выехать на "ту сторону" - это полчаса, - 10 минут - это критично. Очень часто зимой дойти получается быстрее, чем доехать. Поэтому ускорение прогрева машины - дело важное.
В Москве - не критично. Тут за 10 минут никуда обычно не доедешь.

Aborym, да, если морозов особо нет - можно и не "париться".
До -15С, как уже писала и я, особого влияния она не оказывает. Но правильно поставленная картонка может проездить всю зиму, не создавая проблем машине и в температуру выше -15С.
А как бывает - оделся приличненько на работу, утром ноль. Вечером -20С. И наоборот. Угваздаешься, пока с этой картонкой возиться будешь. А так, поставил - и забыл.
Главное, весной вспомнить. Летом картонка будет уже, ну совсем, не к месту.  :crazy:



Цитироватьwest-wind Если под одеждой то от часа до двух... все зависит от размера грелки и от того, как тепло через одежду проходит. Конечно температура не держится постоянно, а уменьшается потихоньку. Сын на открытый каток ходит, берет с собой две грелки... снимает зимние ботинки и ложит в них грелки, чтобы не остыли, пока катается... за час грелки не успевают до конца остыть и обувается он в теплую обувь. Но температура на улице градусов -10.

Quadra, спасибо!  :beer:


ЦитироватьElenaGur2 в том то и дело, предупреждать не о трещинах и сколах, а о том, что стекло у вас слишком холодное и надо подождать , пока прогреется.

.....а на мойке по зиме не только стекло треснуть теоретически может. Но и пластиковый обвес.  :crazy:
Загнали машинку, минут хоть пять - десять постояла, в зависимости от перепада температур, потом можно мыть.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.