Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Особенности зимних путешествий

Автор west-wind, 04 декабря 2010, 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Aborym, боюсь, что инфракрасное излучение от двигателя в данной ситуации слишком слабое, по сравнению с кинетической энергией молекул воздуха под капотом, и его воздействием можно смело пренебречь.

Куда больший эффект для нагрева аккумулятора под капотом дает обычный нагрев воздуха - газовые законы еще никто не отменял. Именно по этому важно утепление подкапотного пространства зимой.

swamp lord, картонка защищает и от надувания снега. Проверено на практике. Только ставить ее надо правильно - а то машину можно и вскипятить.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ElenaGur2

Цитата: Vitus от 07 декабря 2010, 14:23
ElenaGur2 , у меня картонка состоит из двух частей, если еду долго одну вынимаю, ещё хочу добавить, что при езде в снег нужно следить, чтобы в районе дворников на стекле не скапливался валик из снега, иначе при наличии сколов в этой зоне и перепаде температур может пойти трещина, т.к. называемый тепловой луч.

Я когда машину брала, на лобовике по низу вдоль всего капота была трещина. Хозяйка сказала, что муж резко печку включил, и типа от перепада температур стекло треснуло... Что-то я теперь засомневалась, что из-за этого... Я лобовик поменяла... Спасибо, буду следить.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

ElenaGur2

Цитата: west-wind от 07 декабря 2010, 14:24
картонка защищает и от надувания снега. Проверено на практике. Только ставить ее надо правильно - а то машину можно и вскипятить.


Тогда ещё вопрос: я положила под капот одеяло "автотепло", оно лежит, подоткнутое со всех сторон. При его наличии, нужна ли картонка?
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

west-wind

ElenaGur2, следите за ним, чтобы не сбилось и не попало в движущиеся детали. И за температурой двигателя, чтобы не перегреться - зимой тоже можно вскипеть.
Если снег не набивается, а температура двигателя нормальная, то его хватит.

Мне в прошлом году выше крыши хватило картонки на все про все.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

swamp lord

ElenaGur2

вообще тут нужно смотреть в каких темтературах будет эксплуатация , если градусов до 30- 35 то ничего и не надо ни одеял ни картонок , если ниже, 40-50 то да, там уже совсем по другому ...

swamp lord

west-wind

я обычно закрывал весь радиатор ,пока на улице минус -5-10 не закипит !! а выше будет то и картонка не нужна будет

Aborym

Цитата: ElenaGur2 от 07 декабря 2010, 14:14
А вопросик ещё можно? В других темах обсуждалось, но всё же: перед длинной зимней поездкой не стоит ли поставить картонку впереди, где решетка? Или не картонку, а теплоизолятор какой, всё же меньше выдувать будет...
Только если сильный мороз( и то не все согласятся, чт оона вообще нужна на исправной машине).
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Мирко

ElenaGur2
Проверенно практикой при -35 утверждения swamp lord и Vitus, на дальние дистанции или на короткие но при большой нагрузке (в перевал на пониженной скорости при глубоком снеге) не стоит полностью перекрывать картонкой радиатор, так можно и двигатель перегреть. Максимум на 2/3 в зависимости от нагрузки, мороза и ветра. :da:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Aborym

Цитата: ElenaGur2 от 07 декабря 2010, 14:29
Цитата: west-wind от 07 декабря 2010, 14:24
картонка защищает и от надувания снега. Проверено на практике. Только ставить ее надо правильно - а то машину можно и вскипятить.



Тогда ещё вопрос: я положила под капот одеяло "автотепло", оно лежит, подоткнутое со всех сторон. При его наличии, нужна ли картонка?


Одеяло нужно только при стоянке, при движении егу надо убирать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

ElenaGur2

Цитата: swamp lord от 07 декабря 2010, 14:35
ElenaGur2

вообще тут нужно смотреть в каких темтературах будет эксплуатация , если градусов до 30- 35 то ничего и не надо ни одеял ни картонок , если ниже, 40-50 то да, там уже совсем по другому ...
Когда одеялко покупала, был -1 С, дяденька уложил и сказал вынуть только к лету. Я и поверила. Так и лежит.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Aborym

Я закрываю радиатор только при ниже -30 (на 2/3 поверхности)
Одеяло не использую вообще (морозы у нас зимой до -45)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

west-wind

swamp lord, при -30С картонка заметно ускоряет нагрев машины. В -30С без ветра, а в -25С со встречным ветром при движении машина нагревалась заметно хуже даже при очень длительном движении. Стрелка стояла не по центру шкалы, а в первой трети. Жаль, на шкале нет указателя температуры. Прогревалась машина только на стоянках.

Картонка, как тоже указал Мирко, полностью не закрывала радиатор - максимум на 2/3. Стояла невплотную, хитро запиханная. Зато хорошо прикрывала щели на носу от задувания воздуха. Если снова вдарят морозы, буду вспоминать, как мы ее туда в прошлом году впихнули.
До -15С отсутствие картонки ни на что не влияет.

Aborym, а какая у вас приблизительная пропорция город/трасса зимой? И какие скоростные режимы?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

В Алдане и Нижнем Куранахе видел машины с двойными боковыми и лобовым стеклами, картонками и прочими утеплителями, дизеля вообще не глушат, темература бывает ниже -55.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

Vitus, вот где могут много интересного рассказать про эксплуатацию автотранспорта зимой...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind
На счёт мокрой горчицы - это не я
На счёт подогрева. При сильном морозе ( -40 и ниже) даже с новым тёплым аккумулятором машину не то что не заведёш, но можно и двигатель кончить. Подогревать надо, но не только один поддон паяльной лампой а весь двигатель.
Для этого у нас используют металическую трубу с внутренним диаметром чуть больше сопла пояльной лампы, на которую её и одевают одним концом, а второй сплюснут, но не доконца и держиться на сошках из проволки (типа пулемёта). Длина трубы примерно 1,3 метра. Трубу на сошах ставят спереди так, чтобы можно было легко подставить и убрать пояльную лампу. Тем самым в целях пожарной безопасности отсутствует открытый огонь, а от теплового излучения трубы прогревается поддон с маслом (масло при этом не перегреется и не закипит), сам двигатель с сальниками, ремнями и прочим, коробка с раздаткой. Лампу ставят на пол часа или более в зависимости от мороза и ветра. Также ещё, если сильный ветер иногда накрывают капот тентом до земли. Пока греется машина можно пойти в избушку попить чай безбоязно. После машинка свободно заводится, собрал пожитки и поехал потихоньку, пока не разогреется задний мост, если нет необходимости ещё и его прогревать темже способом.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,