Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Особенности зимних путешествий

Автор west-wind, 04 декабря 2010, 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

west-wind. Недозарядка аккумулятора не от низких оборотов (при запуске холодного двигателя обороты хх около 1500). Генератор способен обеспечить зарядку и на 800 об/мин. Проблема в том, что не каждый аккумулятор способен заряжаться, например, из-за плохого состояния, либо очень низкой температуры. И повышение оборотов ничего не даст.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

тепло двигателя отогреет аккумулятор, так что очень низкая температура - отпадает :)
Остаётся только дохлый генератор и дохлый аккум, так?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Не уверен, что двигатель всегда нагреет аккумулятор. Например, при сильном ветре и неблагоприятном направлении прогрев может быть недостаточным.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Merzavets

Статья в wiki Там в пункте "Свинцово-кислотный аккумулятор при низких температурах" говорится, что при температуре -15 заряд практически прекращается. За 10-15 минут езды на машине, аккумулятор явно не прогреется.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Aborym

Цитата: vish от 07 декабря 2010, 05:59
Не уверен, что двигатель всегда нагреет аккумулятор. Например, при сильном ветре и неблагоприятном направлении прогрев может быть недостаточным.

инфракрасным лучам пофиг на ветер.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Это понятно, но ветер выдует даже тепло, полученное лучевым способом.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Это должен быть сильный ветер, всё же аккум. не на открытом пространстве находится...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

west-wind

#52
Vitus, да скотч - ценный предмет в машине. Но не только зимой - в это время года он, кстати, хреново клеится. Главное, зачем он нужен - это закрыть от грязи скол на лобовухе, чтобы доехать до ремонта стекла. Ну, и по мелочи что зафиксировать. На фаре, ну, наверное, да. Если удастся подчистить ее так, чтобы скотч налепился.

Если выбьет боковое стекло... А вот об этом и не подумала. Пожалуй, да. Дело полезное.
Еще и для фиксации пледов и этих самых чудо-термоодеял полезно.

Цитата: vish от 07 декабря 2010, 05:17
west-wind. Недозарядка аккумулятора не от низких оборотов (при запуске холодного двигателя обороты хх около 1500). Генератор способен обеспечить зарядку и на 800 об/мин. Проблема в том, что не каждый аккумулятор способен заряжаться, например, из-за плохого состояния, либо очень низкой температуры. И повышение оборотов ничего не даст.

Мне нужно время на разобраться - мое представление и практика говорит о взаимосвязи оборотов и зарядке аккума. Надо подразобраться. Беру тайм-аут.

Цитата: Aborym от 07 декабря 2010, 06:42
Это должен быть сильный ветер, всё же аккум. не на открытом пространстве находится...

Достаточно прокатиться по снегопаду километров 400 - у меня задуло снег под капот и аккумулятор весь сидел в снежной шубе.
Ветер сильный - вполне может быть так, что задувать будет настолько, чтобы аккум уже и не прогрелся. Это по практике. Помогает правильно поставленная специально обученная картонка.

15-20 минут езды однозначно не всегда хватает для дозарядки. Поскольку из-за лени до сих пор не сменила чахлый аккум, то заряд/недозаряд чувствую фатально - клювом щелк, и машина уже не заводится. Последний раз была классика жанра - 2 раза езды по 5-10 минут и третий раз машина кирдык.

Merzavets, кстати сама отмечала критичность температуры -15С, даже горжусь собой. Вика подтверждает мои экспериментальные данные - после этой температуры аккум зарядить очень сложно. Велосипед приходится гонять долго.

Цитироватьинфракрасным лучам пофиг на ветер.

Aborym А... что является источником инфракрасных электромагнитных волн в двигателе???
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Quadra

west-wind По поводу грелок... в аптеках продаются многоразовые солевые грелки (прозрачные цветные пакетики с жидкостью внутри). Нажимаешь на специальную кнопочку внутри грелки и начинается кристаллизация соли... выделяется тепло. Нагревается примерно до 40-42 градусов. После того как остыла... завернул в ткань и в кипящую кастрюлю... реакция идет в обратном направлениии и после минут 10 грелка готова к новому применению.
Удобно: 1 - когда надо тогда и запустил; 2 - много разных форм, начиная от стелек до больших на поясницу (рыбаки зимой в виде стелек раскупают, фиг найдешь); 3 - многоразовая, у меня уже года 4 работает, но постепенно в ней появляется осадок и температура чуть понизилась. Однако для 4 лет работы думаю это нормально.
Неудобство: 1 - если нет горячей воды в рабочее состояние не приведешь; 2 - если проткнул, то заклеить не получится (в инструкции написано, что заклеивание не поможет).
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

west-wind

Quadra, спасибо за подробное описание работы грелки! Мне казалось, что они одноразовые. Вы меня разубедили.
А сколько времени она греет?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Aborym

Цитата: west-wind от 07 декабря 2010, 11:36

Aborym А... что является источником инфракрасных электромагнитных волн в двигателе???


Любой нагретый предмен является излучателем инфракрасных световых волн. :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

ElenaGur2

А вопросик ещё можно? В других темах обсуждалось, но всё же: перед длинной зимней поездкой не стоит ли поставить картонку впереди, где решетка? Или не картонку, а теплоизолятор какой, всё же меньше выдувать будет...
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

swamp lord

ElenaGur2

для длинных я думаю не стоит , двигатель успеет прогреться  за длинный перегон, картонка нужна в городе чтоб быстрее прогрелась

Vitus

ElenaGur2 , у меня картонка состоит из двух частей, если еду долго одну вынимаю, ещё хочу добавить, что при езде в снег нужно следить, чтобы в районе дворников на стекле не скапливался валик из снега, иначе при наличии сколов в этой зоне и перепаде температур может пойти трещина, т.к. называемый тепловой луч.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ElenaGur2

Цитата: swamp lord от 07 декабря 2010, 14:21
ElenaGur2

для длинных я думаю не стоит , двигатель успеет прогреться  за длинный перегон, картонка нужна в городе чтоб быстрее прогрелась

Понял, спасибо.  :)
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;