Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Особенности зимних путешествий

Автор west-wind, 04 декабря 2010, 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Цитата: Quadra от 06 декабря 2010, 15:13
Aborym Извини, если обидел... не думал и не хотел...  :ne_vinovat:
В качестве теплоносителя, вспомнил про каталитические грелки... может видел кто... небольшое устройство из нержавеющей стали (раза в два больше, чем зажигалка Zippo). Заливается бензин и она греет за счет окисления бензина без пламени. Убираете ее под одежду и греетесь. Девайс не большой и бензин под рукой (помоему из наших баков можно нацедить, если совсем худо будет).
На счет термоодеяла, я как-то не подумал, что в поездке мы уже в зимней одежде, поэтому оно должно уменьшить теплопотери одежды...
Но у нас невидел таких в продаже.
Мирко Я в место "шмеля" брал "турист", компактный в коробку складывается, 200 гр. бенза на 2 часа.

Каталитическая грелка - вещь! Но не дёшева. Бензин нужен для зажигалок, иначе вонять будет.

Термоодеяло:
http://www.tk-turin.ru/shop/getelement/soputstvuyuschie_tovary/termoodeyalo_silver_ho3805/
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

#31
Каталитическая грелка унас... корейская в пределах 1000 р., Российская в пределах 600 р., но это по прошлой зиме.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

Вспомнил, будучи на БАМе видел как корейцы в носки насыпали сухую горчицу для сугреву ног 40 градусный мороз.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Aborym

горчица расширяет сосуды кожи, в принципе можно ещё больше замёрзнуть :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

west-wind

Мирко, шмелем не прогреть ни картер, ни мосты толком - неудобно и малоэффективно. Паяльной лампой лучше. Но я бы под пластикового хомяка ни то, ни другое не рискнула бы сунуть.... Это из другой оперы, все же рецепт.
Мы там про мультигорелки говорили - они лучше шмеля. Но шмель вполне подойдет - все зависит от финансов.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Aborym, а вот Мирко забыл, что сам меня инструктировал: не дай бог она размокнет, эта горчица - будет ожог. Горчица - от безвыходности.
Или, Володя, я спутала Вас с кем-то еще?

---
Упоминая химическую грелку, в том числе имела в виду и этот вариант.
В аптеках продают еще в пластиковых контейнерах, одноразовые. На каких химических реакциях она работает - не разбиралась.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

#36
Кстати, про доп.подогрев машины мне тут Димка лекцию читает. С его разрешения - записываю. Вдруг, кому будет интересно и даже полезно.

Про прогрев картера. Его не нужно греть, даже при сильном морозе - даже загустевшую массу коленвал может провернуть. Мощности при нормальном аккумуляторе хватает. (ну, если только масло только полный отстой или мороз - на гране возможного тогда картер все же лучше прогреть).

Единственно, что реально нужно:
1. Аккумулятор держать в тепле, чтобы он дал достаточный пусковой ток при запуске.
2. Если греть, то греть впускной коллектор (и/или карбюратор / инжектор), чтобы бензин приобрел летучесть - на очень сильных морозах бензин перестает быть летучим, становится ледяным, поэтому плохо испаряется и возгорается.
Смысл такта в двигателе - засосать газовоздушную смесь - Воздуха и Паров бензина. Нет паров - нет взрыва в цилиндре при сжатии и поджиге от свечи.

После того, как в сильный мороз двигатель запустится, нельзя давать большие обороты. Масло должно успеть приобрести нормальную вязкость для смазывания подшипников и сальников коленвала. Иначе это может закончиться тем, что избыточное давление плотного непрогретого масла может выдавить сальники коленвала. Начинать движение в сильный мороз нужно начинать после того, как масло хоть немного прогрелось, и на низкой скорости, аккуратно, чтобы прогреть трансмиссионные масла в узлах (коробке, мостах и т.д.).
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Aborym

Цитата: west-wind от 06 декабря 2010, 18:38
Aborym, а вот Мирко забыл, что сам меня инструктировал: не дай бог она размокнет, эта горчица - будет ожог. Горчица - от безвыходности.
Или, Володя, я спутала Вас с кем-то еще?

---
Упоминая химическую грелку, в том числе имела в виду и этот вариант.
В аптеках продают еще в пластиковых контейнерах, одноразовые. На каких химических реакциях она работает - не разбиралась.

экзотермическая реакция окисления железа :)  В 1-ую мировую использовали алюминиевые вляжки, наполненные железными опилками и водой. Тут похожий принцип. Пользовался - греет аж горячо :)

По поводу прогрева - лучше включить автопрогрев каждый час. За ночь съедает около литра бенза, зато и аккум. и масло в порядке.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

west-wind

Aborym, спасибо за разъяснение по поводу грелки! :)

Прогрев машины при автозапуске происходит на холостом ходу и зарядка аккумулятора минимальна и в некоторых случаях аккумулятор может разрядиться - пусковой ток все же большой, и в какой-то момент заряда может не хватить для следующего запуска. Но тут нужно глядеть, может ли компутер машины отслеживать заряженность аккумулятора и не добавляет ли он оборотов, чтобы тот успел дозарядиться.

Если же щетки генератора готовы вскорости отправиться в мир иной, то аккумулятор на холостых не заряжается вообще. Двоякая фишка выходит, опасненькая. Можно и без аккума остаться.

.... не в тему: КАСКА на машинку с сигналкой с автопрогревом стоит куда дороже. Заведенная машинка остается заведенной. Как не крути.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

penfil

Цитата: west-wind от 06 декабря 2010, 19:24
Прогрев машины при автозапуске происходит на холостом ходу и зарядка аккумулятора минимальна и в некоторых случаях аккумулятор может разрядиться - пусковой ток все же большой, и в какой-то момент заряда может не хватить для следующего запуска.
Подтверждаю, попадался. Я ежедневно пользуюсь запуском по будильнику и ещё дважды в день просто дистанционным, пробеги у меня очень короткие, офис-дом 5 км, поэтому моя любовь к езде в теплой машине плохо сказывается на работе акума, он не успевает заряжаться.
Цитата: west-wind от 06 декабря 2010, 19:24
Если же щетки генератора готовы вскорости отправиться в мир иной, то аккумулятор на холостых не заряжается вообще.
Ну, у  меня машина, практически, новая, полтора года, щетки, соответственно, тоже, но не спасает.
Цитата: west-wind от 06 декабря 2010, 19:24
.... не в тему: КАСКА на машинку с сигналкой с автопрогревом стоит куда дороже. Заведенная машинка остается заведенной. Как не крути.
Ну, и как не крути? Чем она отличается от незаведеной? Дурят, Вас, москвичей. Эх, право слово, ну, как дети малые ....  :yeaaahh:
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

west-wind

penfil:beer:
Сама на позапрошлых выходных так попалась - недозарядилась. Пришлось тряхнуть стариной.  %D

ей-ей. КАСКА на машину с такой сигналкой стоит заметно дороже. Я, правда, ей особо не пользуюсь.

Дима говорит, что в момент, когда машинка заведена, иммобилайзер не работает. Сие - уже другой коленкор.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Aborym

Ребята! Содержите машину в хорошем тех. состоянии :)
У нас проверить аккум. и генератор стоит 50 руб. и 5 минут времени.

Автопрогрев не даст замёрзнуть аккумулятору. К тому же начальные обороты около 1500. Это хватает для подзарядки.

Неоднократно оставлял машину на морозе в -35 с автопрогревом, т-т-т, сбоев не было.

Каска у меня была только первый год, потому, что машину в кредит брал.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Vitus

#42
west-wind , просмотрел прения, не нашёл, никто не пишет про самую важную вещь в машине - СКОТЧ!!! :strong:

По поводу КАСКО и сигнализации, товарищ брал в салоне 2 новых машины, при КАСКО обязательно наличие сигнализации. :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Aborym

Цитата: Vitus от 07 декабря 2010, 04:26
west-wind , просмотрел прения, не нашёл, никто не пишет про самую важную вещь в машине - СКОТЧ!!! :strong:

А зачем скотч?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Vitus

Цитата: Aborym от 07 декабря 2010, 04:46
Цитата: Vitus от 07 декабря 2010, 04:26
west-wind , просмотрел прения, не нашёл, никто не пишет про самую важную вещь в машине - СКОТЧ!!! :strong:

А зачем скотч?
Заклеить скол на фаре, лобовом стекле, подклеить бампер к крылу, фару, фиксация чего либо. Народ годами ездит фары, уголки на скотче, вместо стекла бокового полиэтилен со скотчем по контуру. :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!