Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Особенности зимних путешествий  (Прочитано 27929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #15 : 05 Декабря 2010, 20:20 »
Про топор. У нас с вами разные ареалы обитания :) У нас легко можно дойти до леса, очистить площадку и устроить костёр. Да и плохо представляю как можно, например, ночь переночевать перед паяльной лампой :)

Двориники. Если не делеть ошибок перед поезкой (очистить резинку дврника ото льда), то он вряд ли сломается. К тому же рекомендую использовать жидкость для омывания стёкол с температурой замерзания -40. Тогда всё будет нормально. Ездил по трассе и в -40.

Тёплые вещи. Обувь всегда одеваю с рассчётом на то, чтобы можно было часа 2 на морозе простоять и не замёрзнуть. Варешки - никогда не ношу, даже в -45. Пледов с роду никогда не возил. Когда еду далеко - тёплые вещи всегда со мной. Вы же сами признаёте, что молодые глупые, на умирающей машине. Если машину содержать в порядке, то вероятность того, что с ней что-то случится - минимальная. Но на случай, если что-то случится - я вожу минимальный набор всегда: набор ключей, лопата, топор, спички, перочинник, мультитул, фонарик....туалетная бумага  :crazy:

Но, опять же ситуации разные, кому-то может и плед жизнь спасёт, всякое бывает...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #16 : 06 Декабря 2010, 00:32 »
Aborym, возможно, у вас меньше льют химии на дорогах. Мне частенько приходится по дороге менять дворники - ездишь-ездишь по свету под фонарями, выезжаешь на темный кусок, и понимаешь - дворникам приснился тряндец. Еле дотягиваешь до какого-нибудь ночного магазинчика, если запасного с собой нет.

Туалетная бумага - это да. Но она не только зимняя  :D

Топор - ну, в общем, можно. Лишним не будет. Но его отсутствие чаще всего не критично.
Про спички сразу забыла, так как всегда вожу с собой зажигалки.

Умирающая машина и дураки молодые в ней - таких на дорогах - пруд-пруди. Страшно, но многие из таких дураков еще и с малыми детьми ездят. Вот, запасные шмотки обычно для них и идут - себя, любимую, чаще всего одеваешь более-менее правильно, хотя тоже бывает - застрянешь где-нибудь в ергенях, а погода возьми, да поменяйся. Хорошо, если в тепло. А если на 20 градусов вниз?

А если аварии (а в день жестянщика их бывает очень много, тогда ваше "счастье", если есть труп или тяжелый раненый - скорая-милиция, может, еще быстро приедет, если нет - то мы помогали ребятам, так ждали 5,5 часов на морозе), потом еще эвакуатор посопровождай. В общем, дело полезное эти носки-варежки-шапки-пледик. Тогда их машину боялись заводить, так как непонятно было состояние топливных шлангов и бензобака, а из радиатора однозначно лилось.

А если внезапно машина сломалась? Или как мы тогда бензина с водой залились и карб накрылся? Дорога - это рулетка. Может повезти, а может нет.
Самых страшных воспоминаний из "морозилок" две штуки - это когда мы сайру (съерру) перли до сервиса в -25С километров 7 на веревке по городу, умершую. И прошлой зимой хомяка в Мурманске в -27С километров 10. Честно, еще раз такого не хочу. Хотя, подготовлены были оба раза неплохо. А что делать, если НЕ подготовлен - вообще не представляю. Кстати, скребок важен именно для таких ситуаций - штурман шкребет перед водителем амбразуру, чтоб видел хоть что-нибудь. Ну, или сам водитель, если успевает.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #17 : 06 Декабря 2010, 02:54 »
Цитировать
Насчет топора - еще раз усомнюсь. Например, едем Москва - Питер, или Москва - Казань. Да там толком на обочину не слезешь - через бруствер грязе-льда не переберешься. Да и костер где разводить? Прямо на дороге? Паяльная лампа выглядит куда более привлекательной в этом случае.
Тогда смысл в топоре? Ну, разве что ежель кто (лишь бы не сам) вылетел с трассы - пообрубать ветки/деревья/кусты.

Когда встанешь и начнешь замерзать не только через "бруствер" но и по снегу по пояс будешь скакать за дровами лишь бы топор был :crazy:! "Жить захочешь не так раскорячишся" (с):da:.
Чисто жизненый пример: ехали из Хабаровска в Комсомольск(400 км) на Галопере с совещания при параде (в смысле в парадных костюмах) :D. Где-то посередине пути стуканул движок :cry:, встали, вызвали аварийку. Конец марта, за бортом -15, ждать часа 3,5. Через полчаса начали дубеть, топора в машине не было :baklan:, правда была штыковая лопата :cool:! Через сорок минут я первым полез через бруствер и начал лопатой рубить подлесок, костер развели практически на дороге и 3,5 часа исполняли танец с бубном :D. После этой поездки выбросил пардный костюм и ботинки, дубленка сейчас в гараже вместо робы :laugh:.
Теперь в каждой машине лежит топор, лопата, спички с жидкость для розжига костра и два каната.

"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #18 : 06 Декабря 2010, 03:30 »
RBT, зависит от ситуации, все ж очень сильно.

Паяльная лампа бы с аварийной канистрой топлива вполне все заменила. А вот при сильных снегопадах, чуть севернее Петрозаводска я чуть не утонула в снегу, решив, что справить нужду на глазах у изумленной публики некомильфо. Не то, что до ближайших деревьев не долезла, а через три шага сама обратно из снега выше шеи выбраться не смогла.
.
Но это - север. А подобные снега нет-нет случаются и в Подмосковье, хотя размахом все ж поменьше. Но при них встает вопрос, ГДЕ жечь костер? Надо раскапывать площадку - на дороге костер не пожжешь. До площадки нужно долезть. Вымочишься, испачкаешься по уши. А если помятовать о том, что дороги поливаются химическим дерьмом, то грязь уже не смешна - у меня джинсы ей за два часа насквозь проело.
.
Поэтому топор для меня - средство самообороны, помощь при вытаскивании пострадавших из машины и орудие расчистки завалов. Не более. Для тепла выбираю паяльную лампу. Ее можно жечь и на дороге.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 03:50 от west-wind »
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #19 : 06 Декабря 2010, 03:37 »
RBT, ойЁЁЁ!!! А я еще вспомнила про ПОРУБОЧНЫЕ билеты! Для того, чтоб срубить что-нибудь в Москве-Подмосковье, они нужны! Не везде, но все ж.
А мы либо ждем, либо можем дождаться и гайцов - дяденек от власти.....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #20 : 06 Декабря 2010, 03:55 »
RBT, на кольском севере, кстати, на стоянках/автобусных остановках всегда стоят бочки, забитые разным хоть как-то горючим барахлом. Его жгут зимой не только при случае аварий/поломок, но и в случае, если, например, автобус рейсовый задерживается. Пассажиры греются.
Но там ежель завалил снег - то завалил. И по 4, и по выше метров может быть. И автобус с пассажирами и водителем может жестко встать. Тогда надо любым способом дожить до прихода спецтехники, делающей проход в снегу.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #21 : 06 Декабря 2010, 04:28 »
RBT , всегда с собой набор выживания, там топорик и пила, сухое горючее, малая сапёрная лопата, на случай снежных брустверов мусорные пакеты 60, 120 кг :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #22 : 06 Декабря 2010, 07:07 »
Aborym, возможно, у вас меньше льют химии на дорогах. Мне частенько приходится по дороге менять дворники - ездишь-ездишь по свету под фонарями, выезжаешь на темный кусок, и понимаешь - дворникам приснился тряндец. Еле дотягиваешь до какого-нибудь ночного магазинчика, если запасного с собой нет.

Туалетная бумага - это да. Но она не только зимняя  :D

Топор - ну, в общем, можно. Лишним не будет. Но его отсутствие чаще всего не критично.
Про спички сразу забыла, так как всегда вожу с собой зажигалки.

Умирающая машина и дураки молодые в ней - таких на дорогах - пруд-пруди. Страшно, но многие из таких дураков еще и с малыми детьми ездят. Вот, запасные шмотки обычно для них и идут - себя, любимую, чаще всего одеваешь более-менее правильно, хотя тоже бывает - застрянешь где-нибудь в ергенях, а погода возьми, да поменяйся. Хорошо, если в тепло. А если на 20 градусов вниз?

А если аварии (а в день жестянщика их бывает очень много, тогда ваше "счастье", если есть труп или тяжелый раненый - скорая-милиция, может, еще быстро приедет, если нет - то мы помогали ребятам, так ждали 5,5 часов на морозе), потом еще эвакуатор посопровождай. В общем, дело полезное эти носки-варежки-шапки-пледик. Тогда их машину боялись заводить, так как непонятно было состояние топливных шлангов и бензобака, а из радиатора однозначно лилось.

А если внезапно машина сломалась? Или как мы тогда бензина с водой залились и карб накрылся? Дорога - это рулетка. Может повезти, а может нет.
Самых страшных воспоминаний из "морозилок" две штуки - это когда мы сайру (съерру) перли до сервиса в -25С километров 7 на веревке по городу, умершую. И прошлой зимой хомяка в Мурманске в -27С километров 10. Честно, еще раз такого не хочу. Хотя, подготовлены были оба раза неплохо. А что делать, если НЕ подготовлен - вообще не представляю. Кстати, скребок важен именно для таких ситуаций - штурман шкребет перед водителем амбразуру, чтоб видел хоть что-нибудь. Ну, или сам водитель, если успевает.

Вот таких которых много (молодых, дурных и с детьми), нужно учить как предотвратить ЧС, а уже потом - как из неё выбраться, имхо, чтобы потом не быть капитаном Бояном.

Лучше иметь спички - зажигалка на морозе - вещь бесполезная, имхо.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #23 : 06 Декабря 2010, 10:28 »
Aborym Ну что вы все не можете прийти к соглашению... говорите об одном и том же... а молодость, дети и т.д это непорок.... кто из Вас (Нас) родился мудрым???
Да ты прав, что ЧС нужно предупреждать (и головой перед поездкой надо подумать), но часто не ты попадаешь в ЧС, а тебя попадают. Твоя машина и ты может быть просто супер подготовлены, но на трассе дурак один попадает в ЧС и ты стоишь в ожидании чуда... ну и что???... ты в эту ситуевину попал???... нет... а выбираться надо и согрется, и покушать, и помощь оказать.
Тот список, который выше перечислен совсем не большой (он в письменном виде больше занимает). НО вот если детей берешь в дорогу может быть и расширен. Конечно в зависимости от того куда едешь что-то можно не брать, или наоборот что-то другое взять в зависимости от ареала обитания.
Ну а понужать друг друга в незнании, перестраховке, молодости, женственности или еще в чем-то... глупо... ИМХО.. не для этого на форуме собираемся.
Если есть что дельное сказать, давайте говорить... ведь у каждого опыт в этом деле свой.. можно сказать уникальный.
Например вместо спирта, как дезинфицирующего средства, бросил в аптечку Хлоргексидина биклюкамат. Стоит рублей 30 за 100гр. Не щипет (не сушит и не обжигает) открытую рану. Свободно провымаете, даже если очень глубокий порез. После обработки этим препаратом рана затягивается очень хорошо. (проверено не раз... лучше бы избежать такие проверки).
Использовать спирт как топливо... была такая идея... даже спиртовую горелку сделал
но проблема с приобретение спирта, а другие жидкости пока не проверял.
Aborym вот ты скажи... термоодеяло, про которое ты говорил...ты сам использовал???.. какой эффект??? Например, ты сидишь в машине, холодно, завернулся в него и что... стало реально тепло??? Не подумай ничего плохого... мне реально интересно.... Пледы, спальники с разным наполнителем это уже известно, а вот тонкая блестящая пленка не впечатляет при -20. Я думаю оно даст лучший эффект в спальнике или под пледом, но отдельно при реальном минусе...????
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #24 : 06 Декабря 2010, 11:22 »
Aborym Ну что вы все не можете прийти к соглашению... говорите об одном и том же... а молодость, дети и т.д это непорок.... кто из Вас (Нас) родился мудрым???
Да ты прав, что ЧС нужно предупреждать (и головой перед поездкой надо подумать), но часто не ты попадаешь в ЧС, а тебя попадают. Твоя машина и ты может быть просто супер подготовлены, но на трассе дурак один попадает в ЧС и ты стоишь в ожидании чуда... ну и что???... ты в эту ситуевину попал???... нет... а выбираться надо и согрется, и покушать, и помощь оказать.
Тот список, который выше перечислен совсем не большой (он в письменном виде больше занимает). НО вот если детей берешь в дорогу может быть и расширен. Конечно в зависимости от того куда едешь что-то можно не брать, или наоборот что-то другое взять в зависимости от ареала обитания.
Ну а понужать друг друга в незнании, перестраховке, молодости, женственности или еще в чем-то... глупо... ИМХО.. не для этого на форуме собираемся.
Если есть что дельное сказать, давайте говорить... ведь у каждого опыт в этом деле свой.. можно сказать уникальный.
Например вместо спирта, как дезинфицирующего средства, бросил в аптечку Хлоргексидина биклюкамат. Стоит рублей 30 за 100гр. Не щипет (не сушит и не обжигает) открытую рану. Свободно провымаете, даже если очень глубокий порез. После обработки этим препаратом рана затягивается очень хорошо. (проверено не раз... лучше бы избежать такие проверки).
Использовать спирт как топливо... была такая идея... даже спиртовую горелку сделал
но проблема с приобретение спирта, а другие жидкости пока не проверял.
Aborym вот ты скажи... термоодеяло, про которое ты говорил...ты сам использовал???.. какой эффект??? Например, ты сидишь в машине, холодно, завернулся в него и что... стало реально тепло??? Не подумай ничего плохого... мне реально интересно.... Пледы, спальники с разным наполнителем это уже известно, а вот тонкая блестящая пленка не впечатляет при -20. Я думаю оно даст лучший эффект в спальнике или под пледом, но отдельно при реальном минусе...????

Простите, я с вами о чём-то дискутировал?...не припомню... Сбавьте-ка обороты.

С west-wind, мы просто обсуждаем, что это всё таки за оптимальный набор для зимнего путешествия. Многие моменты не понятны мне, многие ей. Вот и пытаемся друг-другу объяснить.

Термоодеяло - отражающая плёнка для экстремальной ситуации. Оборачиваются поверх спальника, чтобы инфракрасное тепло отражалось внутрь. Если обернуться внутри спальника - отпотеешь.

Конечно всегда есть вероятность пострадать от чьей-то глупости или неосторожности. И если предусмотреть такой случай, то можно возить с собой тёплую обувь, тёплые вещи и спальник(я писал о том, что в дальние поездки всегда беру тёплые вещи). В ближних поездках, где есть сотовая связь - можно позвонить 112 и вызвать спасателей. По крайней мере у нас с этим проблем нет.

Просто я не сторонник перестраховываться от всего, что только можно. Нужно найти оптимум, вот его мы тут и ищем, насколько я понимаю...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #25 : 06 Декабря 2010, 13:38 »
RBT , всегда с собой набор выживания, там топорик и пила, сухое горючее, малая сапёрная лопата, на случай снежных брустверов мусорные пакеты 60, 120 кг :D

Витус, так как мне тяжести поднимать нельзя, у меня лопата в сумочку помещается. Зато копает и места не занимает. :)
Пакеты - для чего? Ноги обматывать?
Пила ни разу не пригождалась, если ездишь по дорогам, а не по реальному трофи.

Quadra, мы обсуждаем :) Глядишь, и впрямь. выработаем универсальный рецепт.  :beer: Пока пытаемся разобраться, насколько важен топор - для Aborym он важен, для меня - не первой важности. Разбираемся, что лучше.

Кстати, совершенно верно, что слишком часто "праздник" приходит в гости сам. Или, скорее, прилетает. Иногда совсем по дебильному. В субботу у Дмитрова вечером мужичку повезло - кто-то, пожрав в макдональдсе, выбросил пакет на дорогу. Он дернулся на объезд - издалека тот был похож на что-то более серьезное. Раскрутило без последствий - встречка-задние все далеко были. И даже в кювет не вылетел. Но адреналином, думаю, вся машина провоняла.

К сожалению, молодость - не порок, но источник аварий на дорогах. Причем молодость здесь скорее понятие водительского стажа - большинство серьезных аварий случаются у водителя на первом-втором году вождения. Уже раздухарился, вроде опытный. А реального опыта нет. Вот тут оно и происходит. Физическая же молодость часто усугубляет положение - страха нет.

Aborym, в Подмосковье проблема в количестве жителей. Если произошла смена погоды резкая и наступил День Жестянщика, то МЧС и прочие службы не справляются. Там хоть с телефоном, хоть без - один фиг. Вызвать-то тебе вызовут их. Но когда они приедут?

Брателло ждал гайцов 7 часов в городе. Мы с бедолагами, улетевшими в кювет, не доехав 7 км до города - 5,5. В обоих случаях пострадавших особо не было - в первом вообще малая жестянка, во втором - ушибы, а машине не повезло.
Вот и возникает бедуевина.

Иногда человека заблокировала какая-нибудь железка и он не может выбраться из машины. Разблокировать его топором - двоякая идея. Протокол-то не составлен, страховая может "зал...ся". Ну, тогда его укутаешь до приезда МЧСовцев и гайцов, попить дашь, шоколадкой-глюкозкой подкормишь. (или сам подкормишься - обогреешься, если сидишь как раз заблокированный).
А если при этом вы или ваши благодетели проявили честность, и при вызове спасателей сдуру сказали, что "тяжелых" нет, то ждать можно долго. Такие вызовы во "второй" эшелон отправляют.

Серьезная обида происходит тогда, когда и до жилья вроде бы недалеко, а не добраться - либо машину не бросишь, либо еще что.

Потом, спасатели приехали. А машину все равно на эвакуаторе тащить, если хоть немного серьезная авария. А его надо дождаться. А если участников несколько, то не уедешь до составления протокола. В общем, длительные это все процедуры. Лучше в них не попадать.

А прошлогоднее застревалово на трассе Москва - Питер из-за снегопадов? Тогда народ застрял в машинах на день, что-ли, или даже дольше - трассу не смогли почистить вовремя (зима внезапно настала, как обычно), куча аварий и пробки километров по 10 - 20. Хочется любой ценой выехать оттуда, да не вертолет - самолет, а тварь дрожащая.

Цитировать
Нужно найти оптимум, вот его мы тут и ищем, насколько я понимаю...

Aborym  :beer:

Кстати, насчет термоодеяла Quadra все правильно сказал - у него действительно есть такие недостатки. Хоть пледик и прошлый век, а удобный, зараза. Я, кстати, предпочитаю флисовые - материал на севере проверенный. Ну, или шальки шерстяные.

---------
Я думаю, пора поднять вопрос аптечки. Ни старая обязательная в стандартном виде толковой не была, ни новая. Руст, может, подключишься?

Quadra Спасибо за хлоргексидина биглюконат - че-то я про него напрочь забыла, хотя не должна была.
Спирт купить можно, но и впрямь, иногда тяжко. Лучше покупать в небольших городках - там его найти проще.
Обычно держу дома литра полтора в НЗ.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #26 : 06 Декабря 2010, 14:14 »


решено:
1)Топор - зависит от места проведения путешествия.
2) Термоодеяло - это на экстренный случай, я же сказал. оно только отражает тепло теля назад и не более. Но эффект от его использования вместе с одеялом или спальником - весьма ощутимый.
3)Флис - вещ! Флисовое одеяло лучше шерстяного пледа - однозначно! (Но я всё же предпочитаю куртку, штаны и сапоги на термофайбере + спальник). :)

Аптечка:
1) Перевязочные материалы (бинт стерильный и нестирильный, пластыри, жгут)
2) Противошоковые (можно и спирт, но раньше была популярна настойка ландыша.)
3) Таблетки (кто чем страдает, от того и берёт)
4) йод, зелёнка...

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #27 : 06 Декабря 2010, 14:38 »
west-wind
Вместо пояльной лампы я брал с собой примус "Шмель", универсакльная вещь, работает на любом бензине, керосине, и котелок с водой (со льдом или снегом) на нём можно вскипитить, и обогреть машину в салоне можно (плохо, что окна моментально запотевают).
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #28 : 06 Декабря 2010, 15:10 »
west-wind , можно и ноги, можно подрезать сторону и как дождевик временный, сложить сырые вещи, чтоб не запотевали стёкла, машина не отсыревала, одеваю на мешок картошки при перевозке. Голь на выдумку хитра :huh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенности зимних путешествий
« Ответ #29 : 06 Декабря 2010, 15:13 »
Aborym Извини, если обидел... не думал и не хотел...  :ne_vinovat:
В качестве теплоносителя, вспомнил про каталитические грелки... может видел кто... небольшое устройство из нержавеющей стали (раза в два больше, чем зажигалка Zippo). Заливается бензин и она греет за счет окисления бензина без пламени. Убираете ее под одежду и греетесь. Девайс не большой и бензин под рукой (помоему из наших баков можно нацедить, если совсем худо будет).
На счет термоодеяла, я как-то не подумал, что в поездке мы уже в зимней одежде, поэтому оно должно уменьшить теплопотери одежды...
Но у нас невидел таких в продаже.
Мирко Я в место "шмеля" брал "турист", компактный в коробку складывается, 200 гр. бенза на 2 часа.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль