0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так. План:1. Заливаю "долгую" промывку Liqui Moly 1990, 200 км проезжаю;2. Меняю фильтр, потом мою Лукойлом промывочным;3. Меняю фильтр, лью обычный Castrol 5w40. Можно после 1 пункта залить "быструю" промывку.
Не советовал бы смешивать различную химию: есть печальный опыт. Смылась краска с поддона, ну и замена на контракт в итоге.
Но поршни были как у кота бубенцы)
снаружи... если двиг уже достаточно зацран, то и ненадолго... это чисто глаза замазать, иба маслосгоны в поршнях никакая раскоксовка не отмочит и не прочистит...
Я двигатель этот разбирал для дефектовки и могу поклясться: поршни были практически как новые. Включая отверстия.
значит они не были забиты... за всю практику я не встречал ни одного двигателя, которому бы раскоксовка очистила маслосгоны в поршнях... их ваще обычно высверливать приходится, какая там раскоксовка...
Шо за химия?И зачем красить поддон, который всегда в масле? Может, снять его и ошкурить?
... лучше юзать Лавр, тока не бодяжный естессна...
Лавр или что иное - эт уже скорее религия) Каждому - своя)
По поводу окраски: кто-то говорил на форуме, что краска препятствует образованию конденсата на внутренних стенках поддона. Хотя я очень сомневаюсь в этом.