0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
же фигня и с промывкой инжекторов... нонешний винс - полное фуфло, а Лавр нормально работает, держит марку... кто промывкой занимаетса - тот знает...
... не совсем так... краска препятствует появлению коррозии от конденсата на стенках поддона при длительном отстое...
1. Мягкая промывка на 200 км. Возможно, LM (точно не помню). Слив. Промывочное от Лука.2. Слив. Фильтр. Промывочное от Лука. Антикокс в цилиндры Very lube.3. BG 109 в масло.Возможно, отставание краски стало возможным из-за смешивания последних двух компонентов в поддоне.
Прочитал про Verylube, это что-то жутко ядрёное. Заливать на короткое время, избегать попадания на краску.
... Второй вопрос печальный. Соединение двигателя и коробки в масле. Не капает, но грязь масляная. И не видно, чтобы это сверху текло. Задний сальник коленвала? Ткните меня в тему, пожалуйста!
Так. 1. Залил LM 1990, проехал почти 200км;2. Залил LM 7592, завел на 10 минут на холостом ходу;3. Слил. Заменил фильтр (Невский фильтр, произведено в Энгельсе, да, это реклама);4. Залил Лукойл промывочное. Завел на 15 минут на холостом ходу;5. Слил. Заменил фильтр;6. Залил Лукойл Люкс синтетик 5w30.Это, конечно, не раскоксовка, но все же. Еще свечи поменял.Первый вопрос небольшой. В свечных колодцах масло. Это норма? Сами свечи были хорошие, бледно-серого цвета.Второй вопрос печальный. Соединение двигателя и коробки в масле. Не капает, но грязь масляная. И не видно, чтобы это сверху текло. Задний сальник коленвала? Ткните меня в тему, пожалуйста!
Я всё про свою печаль. ... В общем, жрёт на трассе. ... Очень огорчительно.