Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: jammer от 01 декабря 2017, 19:20
:D
дык ачО...  :crazy: углубленными проверками при покупке редко кто заморачивается... причина проста - продавец за это, естесственно, платить не будет (чО он дурак штоле, подставляться за свои собственные деньги), а покупатель платить не хочет, потому что... потому что не хочет...  :D в лучшем случае оплатит диагностику сканером и общий осмотр...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Исаханов

Так. План:
1. Заливаю "долгую" промывку Liqui Moly 1990, 200 км проезжаю;
2. Меняю фильтр, потом мою Лукойлом промывочным;
3. Меняю фильтр, лью обычный Castrol 5w40.

Можно после 1 пункта залить "быструю" промывку.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

jammer

По моему промывка никакая не поможет кроме высвобождения свободного пространства в кошельке...
Речь про раскоксовку была , что в цилиндры заливают, но они разные бывают, от беспомощных до смывающих краску с поддона  и заклинивания двигателя.

vozvrat

Цитата: Исаханов от 01 декабря 2017, 21:01
Так. План:
1. Заливаю "долгую" промывку Liqui Moly 1990, 200 км проезжаю;
2. Меняю фильтр, потом мою Лукойлом промывочным;
3. Меняю фильтр, лью обычный Castrol 5w40.

Можно после 1 пункта залить "быструю" промывку.
Не советовал бы смешивать различную химию: есть печальный опыт. Смылась краска с поддона, ну и замена на контракт в итоге.
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: vozvrat от 02 декабря 2017, 08:25
Не советовал бы смешивать различную химию: есть печальный опыт. Смылась краска с поддона, ну и замена на контракт в итоге.


Но поршни были как у кота бубенцы)
Пешеход я.

Vad_63

Цитата: vozvrat от 02 декабря 2017, 08:26
Но поршни были как у кота бубенцы)
снаружи... если двиг уже достаточно зацран, то и ненадолго... это чисто глаза замазать, иба маслосгоны в поршнях никакая раскоксовка не отмочит и не прочистит...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 02 декабря 2017, 11:34
снаружи... если двиг уже достаточно зацран, то и ненадолго... это чисто глаза замазать, иба маслосгоны в поршнях никакая раскоксовка не отмочит и не прочистит...
Я двигатель этот разбирал для дефектовки и могу поклясться: поршни были практически как новые. Включая отверстия.
Пешеход я.

Исаханов

Цитата: vozvrat от 02 декабря 2017, 11:53
Я двигатель этот разбирал для дефектовки и могу поклясться: поршни были практически как новые. Включая отверстия.
Шо за химия?
И зачем красить поддон, который всегда в масле? Может, снять его и ошкурить?

Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Vad_63

Цитата: vozvrat от 02 декабря 2017, 11:53
Я двигатель этот разбирал для дефектовки и могу поклясться: поршни были практически как новые. Включая отверстия.
значит они не были наглухо забиты... за всю практику я не встречал ни одного двигателя, которому какая-нить супер-раскоксовка очистила маслосгоны в поршнях... их ваще обычно высверливать приходится, какая там раскоксовка...
вот вкладыши с которых после суперхимии баббит ногтем снимается встречал, это было... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 02 декабря 2017, 13:45
значит они не были забиты... за всю практику я не встречал ни одного двигателя, которому бы раскоксовка очистила маслосгоны в поршнях... их ваще обычно высверливать приходится, какая там раскоксовка...
Не буду спорить: я лишь сказал то, что видел. Хотя ДВС достался очень-очень уставший.
Пешеход я.

Vad_63

экий ты шустрый  :D я пока сообщение чутка поправил, ты уже ответку напейсал  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

ваще, как профилактика раскоксовка хорошо работает, базару нет... эслиф нагар еще рыхлый и не превратился в известняк, то поможет... но именно как профилактика, а не средство ремонта... и не стОит сильно экспериментировать, лучше юзать Лавр, тока не бодяжный естессна... и соблюдать инструкцию...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Исаханов от 02 декабря 2017, 13:26
Шо за химия?
И зачем красить поддон, который всегда в масле? Может, снять его и ошкурить?


Попробую пошариться по тёмным закоулкам своего скворешника)


1. Мягкая промывка на 200 км. Возможно, LM (точно не помню). Слив. Промывочное от Лука.
2. Слив. Фильтр. Промывочное от Лука. Антикокс в цилиндры Very lube.
3. BG 109 в масло.


Возможно, отставание краски стало возможным из-за смешивания последних двух компонентов в поддоне.


По поводу окраски: кто-то говорил на форуме, что краска препятствует образованию конденсата на внутренних стенках поддона. Хотя я очень сомневаюсь в этом.
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 02 декабря 2017, 13:56
... лучше юзать Лавр, тока не бодяжный естессна...

Лавр или что иное - эт уже скорее религия) Каждому - своя)
Пешеход я.

Vad_63

Цитата: vozvrat от 02 декабря 2017, 14:03
Лавр или что иное - эт уже скорее религия) Каждому - своя)
ну ваще это не религия, это опыт, иба насмотрелись...  :dash2:
приблизительно та же фигня и с промывкой инжекторов... нонешний винс - полное фуфло, а Лавр нормально работает, держит марку... кто промывкой занимаетса - тот знает...
но в принципе ты прав - каждый сам несЁт свой чемодан, причЁм туда, куда ему хоцца...  :D

Цитата: vozvrat от 02 декабря 2017, 14:01
По поводу окраски: кто-то говорил на форуме, что краска препятствует образованию конденсата на внутренних стенках поддона. Хотя я очень сомневаюсь в этом.
не совсем так... краска препятствует появлению коррозии от конденсата на стенках поддона при длительном отстое... но обычно никто не заморачивается с повторной покраской...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: