Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Раскоксовка двигателя.  (Прочитано 135561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #675 : 20 Октября 2017, 11:08 »
Миша... старый хозяин моей машинки делал раскоксовку...
Во время капиталки я обнаружил, что два поршня по периметру изъедены, как будто кислотой.
Причем очень сильно. Пришлось поршни менять.
Так что раскоксовка, по крайней мере для мелких движков - деньги на ветер.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #676 : 20 Октября 2017, 19:46 »
Точно не smt их сожрало?

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #677 : 21 Октября 2017, 06:38 »
Нет, не SMT. Проверено на двух движках.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #678 : 21 Октября 2017, 14:11 »
Миша, в то время я SMT не лил ибо машина жрала масло 1 литр на 1000 км. И если представить даже, что SMT сожрала, то почему только два поршня, а два других идеальные...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Исаханов

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 145
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #679 : 29 Октября 2017, 20:20 »
 С момента покупки машины (2014, 82000 км) масло не уходило. Лил 5W40 Castrol. Менял через 6-8 тысяч. Прследней зимой (2017) разбил машину - занесло на трассе. Пока запчасти пришли, пока сделали, прошло больше месяца. Забирая из ремонта уровень масла проверил, был в норме. Ещё через месяц поехал в длинную поездку. И, опа, щуп сухой! Я был весьма фраппирован! Залил целый литр! Это на 8 тысяч км получается. Но раньше-то не уходило масло. Заменил масло, вроде не уходит. Почитав форум, понял, что мой случай просто детский и резких движений пока делать не надо. Но как же бороться?
 Появилось у меня тарахтенье с постукиванием при работе холодного двигателя.  На пару минут, пока не прогреется. Решил, что это гидрокомпенсаторы. И, вот, решился я на первый опыт с присадкой. Залил Liqui Moly  Стоп-шум гидрокомпенсаторов.  Будем посмотреть.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #680 : 29 Октября 2017, 21:48 »
Появилось у меня тарахтенье с постукиванием при работе холодного двигателя.  На пару минут, пока не прогреется. Решил, что это гидрокомпенсаторы. И, вот, решился я на первый опыт с присадкой. Залил Liqui Moly  Стоп-шум гидрокомпенсаторов.  Будем посмотреть.
На K3-VE нет гидрокомпенсаторов, скорее всего Вам сюда http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=7279.600

Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #681 : 30 Октября 2017, 06:40 »
цепь натяжитель на холодную брянчить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Исаханов

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 145
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #682 : 30 Октября 2017, 09:03 »

Хм, эк я промахнулся.А деталь 13751-97401-12 не гидрокомпенсатор?
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #683 : 30 Октября 2017, 09:08 »
Нет там гидрокомпенсаторов. Просто точно изготовленные детали разделенные на группы и подобранные при производстве мотора

Оффлайн Исаханов

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 145
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #684 : 30 Октября 2017, 09:29 »
Нет там гидрокомпенсаторов. Просто точно изготовленные детали разделенные на группы и подобранные при производстве мотора
Ну, не страшно, залил, так залил. Масло поменяю пораньше. 
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Оффлайн Исаханов

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 145
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #685 : 30 Октября 2017, 09:48 »
цепь натяжитель на холодную брянчить...
Цепь можно как-то натянуть? Для этого надо снимать крышку головки?
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #686 : 30 Октября 2017, 10:10 »
Цепь можно как-то натянуть?
можно заменить цепь и натяжитель. разбирать лобовину двигателя надо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Исаханов

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 145
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #687 : 30 Ноября 2017, 12:57 »
После дальней поездки, примерно 3000 км, ушло полщупа масла. Видимо, интенсивное кручение мотора на серпантинах. Ну, никак не хочу двигатель разбирать, ещё год назад не уходило масло вообще, не доливал от замены до замены. И интервалы замены были небольшие.  Это ж и есть начальная стадия? Терапевтические средства ещё помогут?
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #688 : 30 Ноября 2017, 13:07 »
начальная стадия кода 100-150 мл на 1000 км
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Исаханов

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 145
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раскоксовка двигателя.
« Ответ #689 : 30 Ноября 2017, 13:40 »
начальная стадия кода 100-150 мл на 1000 км
Ну, так и есть. Полщупа - примерно 500 мл. И это на 3000 км дальней поездки. Ну, плюс ещё 300-600 по городу перед поездкой.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.