0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ivan007 Сколько раз менял масло... всегда заливаю три... больше не влазиет... по какой документации ты смотрел???
Правильно , в документации написано 3.6 , ну это наверное имеется в виду что если мотор будет полностью сухой, то какраз 3.6 и будет , оно же там везде рассосётся
вот
давайте так попробуем рассуждать.. т.к. у меня уходит 3.5 примерно то можно предположить, что у нас может у всех различаться длинна щупа или там метки не очень точно расположены .. а погрешность +/- 5мм - это +/- 0.5л
узнал новый (для меня) способ раскоксовки , рекомендованный для ВИННС:Нужен ВИННС W63841 и капельница. (ИМХО: перед началом свечи поменять на какие нибудь старые или после окончания поменять на новые)находишь на впускном коллекторе при заведенном двигателе какую-нибудь тоненькую резиновую трубочку, отсоединяешь, подсоединяешь на её место капельницу а дугой конец капельницы бросаешь в банку с Виннс. Далее на малых оборотах ждешь пока пока весь ВИННС не уйдет в коллектор (можно капельницу немного придавить чтоб не сильно быстро уходил).потом одеваешь на место трубочку даешь поработать на холостом ходу минут 15. Далее меряешь компрессию и о чудо она выравнивается (проверено на Т. Коррола), если не выравнивается можно повторить. Масло после процедуры менять не обязательно. ( способ реально действует при условии живых маслосъемных колпачков, в обратном случае раскоксовка будет не надолго и ощутить её манометром будет не возможно по причине попадания масла напрямую в цилиндры через клапана)