Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Правильно , в документации написано 3.6 , ну это наверное имеется в виду что если мотор будет полностью сухой, то какраз 3.6 и будет , оно же там везде рассосётся :)

митя

На выложенной здесь на форуме таблице с заправочными объемами( не помню в какой ветке, но автор точно - Президент) написано 3,2 литра(возможно только для К3). У меня столько и умещается.
Kenshin, а при замене с промывкой картер увеличивается что ли?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer


митя

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

raks

у меня из канистры 4-х литровой почти все уходит и на доливку мало остается!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Ivan007

Цитата: Quadra от 28 августа 2010, 13:09
Ivan007 Сколько раз менял масло... всегда заливаю три... больше не влазиет... по какой документации ты смотрел???
Масло меняю четвертый раз, первые 2 раза на СТО, вот сколько там заливали - не помню, сколько сказали, за столько и платил (масло из бочек), пофиг было.
Сам меняю второй раз, 3 л и все. Больше не лезет.
Данные по объему брал из всем известной здесь книге по ремонту и обслуживанию.
Цитата: jammer от 28 августа 2010, 13:26
Правильно , в документации написано 3.6 , ну это наверное имеется в виду что если мотор будет полностью сухой, то какраз 3.6 и будет , оно же там везде рассосётся :)
Значит всякая бяка, типа раскоксовки, промывок и старого масла все равно остается в моторе... В количестве 0,6 л.
Цитата: jammer от 28 августа 2010, 13:47
вот
Табличка у меня такая есть, но в книге другие данные - 3.2 без фильтра. Хотя мне кажется, что в наш фильтр столько не влезет (0,4 л), а вот 0,2 как в таблице - вполне реально.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

давайте так попробуем рассуждать.. т.к. у меня уходит  3.5 примерно то можно предположить, что у нас может у всех различаться длинна щупа или там метки не очень точно расположены .. а погрешность +/- 5мм - это +/- 0.5л :)

Ivan007

#172
Цитата: jammer от 28 августа 2010, 20:47
давайте так попробуем рассуждать.. т.к. у меня уходит  3.5 примерно то можно предположить, что у нас может у всех различаться длинна щупа или там метки не очень точно расположены .. а погрешность +/- 5мм - это +/- 0.5л :)
Может и щупы разные, но это скорее из области "в сервисе родной потеряли, воткнули тот, который нашли" :), хотя все может быть, но на одинаковых движках такого быть не должно, не по-японски это...
Мне кажется, дело в том, как долго сливать масло, но смысла ждать более 10-15 минут просто нет, ИМХО.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

и вообще один говорит 3 залил, другой 3.5 от 3 до 3.5  это от нижней метки до верхней , никто так и не сказал кто до какой доливает .. я вам скажу так , я наливаю с учётом жручести , чуток выше нижней метки  при этом жручесть меньше , вот 3 литра какраз до нижней и будет а З.5 -3.6 до верхней, ну может чуток выше ...:)

Ivan007

Цитата: BAS от 12 января 2009, 09:56
узнал новый (для меня) способ раскоксовки , рекомендованный для ВИННС:
Нужен ВИННС W63841 и капельница. (ИМХО: перед началом свечи поменять на какие нибудь старые или после окончания поменять на новые)
находишь на впускном коллекторе при заведенном двигателе какую-нибудь тоненькую резиновую трубочку, отсоединяешь, подсоединяешь на её место капельницу а дугой конец капельницы бросаешь в банку с Виннс.  Далее на малых оборотах ждешь пока пока весь ВИННС не уйдет в коллектор (можно капельницу немного придавить чтоб не сильно быстро уходил).потом одеваешь на место трубочку даешь поработать на холостом ходу минут 15. Далее меряешь компрессию и о чудо она выравнивается (проверено  на Т. Коррола), если не выравнивается можно повторить. Масло после процедуры менять не обязательно. ( способ реально действует при условии живых маслосъемных колпачков, в обратном случае раскоксовка будет не надолго и ощутить её манометром будет не возможно по причине попадания масла напрямую в цилиндры через клапана)
Раздобыл баночку такого средства. Хотелось бы понять процесс поподробнее в картинках.
И вот смущает еще одно - делал раскоксовку Лавром, где-то 3000 км назад, масло менял. Хочу попробовать такой Винс (http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_Combustion_Chamber_Cleaner-48/index.html), но боюсь реакции остатков Лавра с ним. Или не стоит бояться?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Quadra

Ivan007 так ты же наверно уже и масло поменял после Лавра и покатался... чего тут боятся...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Ivan007

Масло менял, но не думаю, что не осталось никаких частиц этого Лавра в масле.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Quadra

Ivan007 да брось... вот сейчас в новостях сказали, что сутки уменьшились на 1,6 микросекунды... что-то мне от этой мысли как-то непосебе... боюсь теперь высыпаться не буду...

Какие там остатки... о чем ты говоришь... если там есть остатки, то бояться надо чтобы Лавр не растворил какой-то сальник и т.д. Мне кажется можно спокойно использовать... Ну если сильно напрягает, то сделай это перед заменой масла...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Дайхатсу

Я ТОЖЕ ПРОБОВАЛ ЭТОТ ПРЕПАРАТ.МОЕ МНЕНИЕ-ЭТО ПРОФИЛАКТИКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ.ЕСЛИ КОЛЬЦА ЗАКОКСОВАЛИСЬ-ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Я ДУМАЮ ЕСЛИ КУШАЕТ МАСЛО ТО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПЕРЕД ПЕРЕБОРКОЙ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ.А ВОТ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ С КАКОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ НУЖНО ПРОВОДИТЬ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ-ЭТО УЖЕ ВОПРОС.Я ДУМАЮ ЧТО ДЛЯ КАЖДОГО СВОЙ ПРОМЕЖУТОК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И МАСЛА КОТОРОЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ.А РЕЗИНКАМ В ДВИГАТЕЛЕ Я ДУМАЮ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.В 90-Х Я ЕЗДИЛ НА ЖИГУЛЯХ.МНОГИЕ ГОВОРИЛИ ЧТО СИНТЕТИКУ ЛИТЬ В ДВИЖОК НЕ НАДО-САЛЬНИКИ ПОТЕКУТ.Я ЛИЛ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ КАК В Б.У.АВТО ТАК И В НОВЫЙ АВТО.ПРОБЛЕМ У МЕНЯ НЕ БЫЛО.