0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ivan007 Варианта два: - всё на ура. Желаемое - не навреди - ближнему. Побочный результат.
Купил раскоксовку Лавр.Лучше на час, или все же на ночь оставить?Возникнут сложности с установкой осей цилиндров в вертикальное положение и выставлением поршней в положение близкое к среднему. Как преодолеть эти трудности человеку без опыта?Предполагал, что делать это буду на эстакаде для удобства прокручивания коленвала.
открутил свечи посмотрел на поршень, а на нем слой нагара вот и решился...
про то как выставить поршни все в одно положение: берем два сварочных электрода, отдалбиваем с них оболочку (можно что-то типа проволоки найти вместо электрода), ставим их в первый и второй цилиндр и крутим шкив ГУР пока электроды не выравняются и все....
Да и ремни пора подтянуть, а то за шкив ГУР'а крутить не получается. Натягивать ремни не умею, но может сейчас попробую.
У меня пробег 120 тыс. Я сейчас в гараже, все разобрал, но естественно не сообразил как выставить поршни, ибо не знаю, как выставить ВМТ. Искал метку которую кто-то сделал маркером под крышкой ГРМ, но не нашел... В итоге собираю все обратно, а масло подкушивает... Придется еще литр похоже покупать. Да еще и регламент...Цитата: raks от 06 Августа 2010, 16:28открутил свечи посмотрел на поршень, а на нем слой нагара вот и решился... У меня вообще нифига не видно.
Спасибо, такой метод мне абсолютно понятен. Но похоже это уже придется на следующую неделю откладывать... Ничего подобного под рукой нет. Да и на ночь оставить уже не получится... Хотел на несколько часов.
Ivan007 натягивать ремни не умею .... да ты шо?!?!? тыж гидромозг промывал а тут ремень, срочно наверстать упущенное! ;)
А я себе тоже Лавр купил и заливать НЕ буду:), лучше его в мотор лодочный зафигачу , пробег у меня на машине не тот чтобы таким баловаться , почитал и пришёл к выводу, что если раскоксовку заряжу то масло будет есть литрами , по крайней мере такие отзывы по сети народ пишет после раскоксовки....