Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раскоксовка двигателя.

Автор Великий Лух, 23 сентября 2007, 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей63

30.04.2011 сделал раскоксовку "Лавром"
Пробег на момент раскоксовки 152000 км. Жор масла 0,75 л/1000км.
Порядок действий был следующий:
Все строго по инструкции только после заливки "Лавра" в цилиндры слил масло с движка и оставив сливную пробку открытой поехал на отцовской машине
копать землю на даче.
Через 12 часов выполнил оставшиеся пункты инструкции.
Первое ощущение: -Эффект нулевой! Но проехав около 5-ти километров движок ожил.
Тянет живее. По расходу масла говорить рано.
Может это просто желание видеть положительный эффект?
К концу мая проеду тысячи две ,будет промежуточный результат, доложу.

Denfly

Сейчас на Карибе у меня расход масла около 1 л. на 600 км. Пробовал раскоксовывать и Лавром и Винсом, пробовал через капельницу водичку подавать -- как мертвому припарки, кольца засрались и наверное залегли (маслосъёмные). Надо поменять кольца и колпачки и пациент оживёт.
Раскоксовки всяки - разны хороши как профилактика, например перед сменой масла.
Яповские движки высокооборотистые, а в городе по пробкам он тихо шелестит на 1500 - 2000 оборотах, это для него практически холостые. Яповский движок надо крутить. Давать ему, так сказать "просраться", причем постоянно. Как пример - тошнил я с неделю по пробкам, машинка чувствуется вяло начала себя вести. Затем поехал за город, всю дорогу обороты держал около 3000 - 4000 т. Овердрайв не включал. Ну и кикдауном пользовался часто, стрелка тахометра до красной зоны. В итоге сейчас машинка отлично набирает скорость и отлично тянет. Так что вот так.
Выводы я для себя сделал следующие - крутить по возможности мотор и почаще менять масло - тыщ через 2500 - 3000. Раскоксовку (Лавр) использовать только как профилактику при замене масла и лить её только в горячий движок и оставлять часа на 4 - 5 минимум. А если движок уже мертв, то поможет только замена колец и прочистка маслянных каналов, сверлом кстати.
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим.

виталий д

DenflyВыводы поддерживаю, но не вижу смысла менять масло так часто.  :beer:
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Denfly

А вот это зря. Езда по плохим, пыльным, в общем по нашим дорогам япами (и прочими буржуями) приравнивается к езде в тяжелых условиях. А в тяжелых условиях маслице надо почаще менять. Чем чаще, тем лучше. Даже если посчитать стоимость капиталки и стоимость масла на эти деньги - маслом можно улиться, хоть раз в месяц меняй. :)
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим.

Алексей63

Выдалось время почитать про "любимую лошадку".
Проехал около 1000 после "Лавра"
Фактический результат следующий:-  Расход масла 350-400 грамм.  Чуда не произошло, да я его и не ждал.
По поводу крутить двигло : У меня коробка пятиступка,  движек  уверенно тянет как раз от 3000 до 4500 ,дальше шумновато, и я переключаюсь.
Пробок по пути движения особых не бывает.
По поводу вскрытия и ремонта мое мнение следующее: Не надо агрегату мешать работать! Либо аварийное, при невозможности дальнейшей безопасной эксплуатации.


Legacy

Алексей63 лавр - лаурель?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Gart

Алексей63, чуда не произошло, но положительный эффект есть -- ЖОР масла снизился примерно вдвое :da:
Legacy, "лавр - лаурель?" -- прикалываемся %D.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

sneg

Цитата: Gart от 20 мая 2011, 04:17
Алексей63, чуда не произошло, но положительный эффект есть -- ЖОР масла снизился примерно вдвое :da:
Legacy, "лавр - лаурель?" -- прикалываемся %D.
месяца через 3 увеличится в двое ;)
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Алексей63

"Лавр-лаурель" ? Прикол не понял.
Кстати по результатам. По ощущениям понизился расход бенза. Не намного, надо засечь.

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Ольга

В каких случаях делается раскоксовка. У меня в двигателе появилось что то вроде хлопьев (если пальцем под горловиной провести). Произошло это после того, как масло вытекло через поврежденный сальник. И еще, на днях заметила в выхлопной трубе слой черной сажи, раньше такого не было.
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Ольга от 01 июня 2011, 18:14
...У меня в двигателе появилось что то вроде хлопьев (если пальцем под горловиной провести)....
хлопья, обычно белые или коричневые, признак попадания воды или антифриза в масляную систему....по-моему так
хотя Вы бы уточнили, что за "хлопья"???(может чего не понял...)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Дайхатсу

Я тоже пробовал Лавр.Если колечки маслосъемные хорошенько залегли-то уже ничего не поможет.А если для профилактики через определенный пробег-то может и будет какой-то эффект.Но лучше лить хорошее масло и чаще менять его.А при покупке авто б/у очень сложно определить состояние колечек.Только время покажет.Но- у каждого свое мнение.

Ольга

Хлопья темные темно-коричневые их немного. Не знаю есть ли они в самом двигателе или только у горловины. Завтра попробую фото сделать.
Daihatsu TERIOS, серебристый, 1999г.в., J100G, АКПП, объем 1,3 , 92л.с.