0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Великий Лух от 03 Июля 2009, 02:16Ролик - посмотри, если на ремне наружная маркировка осталась, значит ролик в порядке и менять его не надо.Никакой связи между маркировкой ремня и состоянием ролика НЕТ. У меня пробег 150ткм, и стоит уже 3й ремень. Допустим есть маркировка, причем тут ролик, если второй ремень снимался с маркировками но с пробегом 70 т.к (у ролика будет 40+70=110+еще 100тыс ему на новом ремне)? Ролик проверяется как и любой подшипник: если есть люфт-под замену однозначно, НС не тот мотор на котором нужно проверять прочность ролика, особенно при его цене в 20 литров бензина.
Ролик - посмотри, если на ремне наружная маркировка осталась, значит ролик в порядке и менять его не надо.
Этот метод мне напомнил определение "колпачки или кольца" по факту жирности сажи в глушителе %D
ф23 и 270 тыс км на одном ремне я проверю, склерос после последнего раздербанивания ф23 говорит мне о тех же 100ткм, и наклеечка там тоже имеется.
Цитата: Sunnyc от 04 Июля 2009, 19:34Этот метод мне напомнил определение "колпачки или кольца" по факту жирности сажи в глушителе %DЯзвим-с? А метод то правильный, что вскрытие и показало!Цитата: Sunnyc от 04 Июля 2009, 19:34ф23 и 270 тыс км на одном ремне я проверю, склерос после последнего раздербанивания ф23 говорит мне о тех же 100ткм, и наклеечка там тоже имеется.А при чем здесь F23? На Одиссеи 1996 года ставился только F22.Вообще Митя - позиционируешь себя как непревзойденного спеца по ремонту авто, а сам... Один твой "ремонт" ШРУСов свинцом чего стоит! У нас похожие "спецы" ШРУСы перед продажей еще дубовыми опилками "ремонтируют". Помогает примерно так же - стуки и щелчки исчезают. Км на сто, примерно. Как раз, что б покупатель до дома успел доехать.Зы: Бравируешь своей предусмотрительностью и, так сказать, не "копеечностью", а чехлы на Шрусах не только проспал, но и тупо забил на необходимость их замены. ПОЛГОДА !!! так ездил. В результате - угробил! Спееееееецццццц.....
...мастер сказал мне, что нужен сальник масляного насоса и прокладка масляного насоса...
Цитата: Ivan007 от 13 Июля 2009, 23:10...мастер сказал мне, что нужен сальник масляного насоса и прокладка масляного насоса...Мастер явно привык к Жигулям. Ни разу не сталкивался с необходимостью замены или ремонта маслонасоса. Хотя Королле брата уже 21 год: проблемы с электрикой, карбюратором, коррозией... Но маслонасос в порядке. А уж прокладка под него нужна лишь в одном случае: демонтаж. Переднего сальника коленвала (ну и распредвала) вполне достаточно.
Хмм... Да уж, насчет 270000 км для Одиссея я погорячился! Прошу пардону. Не пойму откуда такая цифра мне в мозги залетела
Под насос прокладка действительно не нужна, а вот его сальник очень даже будет полезным поменять, т.к. при его течи все выливается в полость ремня, что фатально+расход масла и все в грязи (ну не прямо на ремнь, но туда-же рядом).Срок службы сальника насоса около 150тысяч. Он крохотный, не в оригинале не встречал (долгий заказ, двойная цена (около 500р)).