Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремень ГРМ на HC-EJ

Автор Владимир, 22 сентября 2007, 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ser-Go

Цитата: Ivan007 от 14 июля 2009, 14:31
Цитата: Sunnyc от 14 июля 2009, 10:25
Под насос прокладка действительно не нужна, а вот его сальник очень даже будет полезным поменять, т.к. при его течи все выливается в полость ремня, что фатально+расход масла и все в грязи (ну не прямо на ремнь, но туда-же рядом).
Срок службы сальника насоса около 150тысяч. Он крохотный, не в оригинале не встречал (долгий заказ, двойная цена (около 500р)).
А о каком именно сальнике речь? Тот, что отмечен красной стрелкой Экзист обозвал "Сальник (для масляного насоса)"/"Сальник передний коленвала" (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90043-11231&caid=31&sr=15), его я купил. Тот, что синей стрелкой (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90043-01150&caid=31&sr=15) - "Кольцо уплотнительное"/"Сальник", его у меня нет. Надо ли заказывать? Это тот сальльник о котором вы говорили?

Тот, что с синевой, правильней назвать прокладкой. Он не изнашивается, так что, если нет цели разобрать маслонасос, то и менять его - лишнее. Передний сальник коленвала как раз и защищает ремень от масла из двигателя, в том числе из маслонасоса, ведь он, как и на Самаре, "сидит" на переднем конце коленвала.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Sunnyc

Ivan007 Привод напрямую от коленвала, отдельного сальника (дополнительного шкива на насос) нет (переоценил сложность НС, он еще проще).

Достаточно того что уже куплено.
Продам ГБЦ для НС

Cuba53

а как Ты его хочешь поменять?или думаешь?

Sunnyc

Цитата: Cuba53 от 09 августа 2009, 21:44
а как Ты его хочешь поменять?или думаешь?
кто "ты" и чего "его"?
Продам ГБЦ для НС

Ivan007

Цитата: Cuba53 от 09 августа 2009, 21:44
а как Ты его хочешь поменять?или думаешь?
Если вопрос адресован мне, менять поеду во вторник на СТО. Я не вижу большой сложности в его замене, но поскольку ранее этого не делал, доверю профессионалам (хотя "профессионализму", даже официалов, я не очень доверяю, но все же опыт у них есть). Менять собирался еще месяц назад, но не поехал, ибо появились плохие симтомы с двигателем, его возможно пришлось бы снимать, но, слава Богу, все обошлось... Процедура замены подробно описана в книге. Я могу лишь неправильно натянуть ремень/перескочить на зуб. Сама процедура, для меня, как для человека с техническим образованием (многие не поверят, но увы - практики мало), видимых сложностей не представляет.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

В общем, ремешки и сальньки мне поменяли. Стоял смотрел на это дело - сложно. Сам у бил бы дня два, ибо и инструмент некоторый у меня отсутствует. Обошлось дешевле, чем предполагал. Что касается сальников - вот здесь засада. Салник коленвала (нижний, а то вдруг напутал), заказанный мной по оригинальному номеру, полностью совпал по диаметру, но оказался чуть тоньше. Брал марки Daihatsu, код совпал с Toyota. Поскольку нужный сальник не нашли - поставили то, что я принес. Брал в Экзисте, удивило, что старый сальник был черного цвета (может его меняли раньше?), ибо и врхний старый сальник был коричневый и 2 новых - тоже. В общем, будем надеяться, что его не выдавит. Заодно помыли радиатор.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ильшат

Если не секрет скоко денюжков отдал, ато чуйствою скоро и мне придется раскашеливатся на энту операцию :pipec:/заметил следы свежего масла в районе стыковки трубки масленного щупа к двигателю/.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Ivan007

Цитата: Ильшат от 13 августа 2009, 16:58
Если не секрет скоко денюжков отдал, ато чуйствою скоро и мне придется раскашеливатся на энту операцию :pipec:/заметил следы свежего масла в районе стыковки трубки масленного щупа к двигателю/.
Я отдал 3150р.+мои запчасти. Заодно помыли радиатор - 100р. Для Питера это нереальный ценник, везде просили от 3500 (ремень и ролик) до 4500-5000р. (весь комплект ремней и сальники). Это если на СТО, в гаражах аналогично, а один вообще попросил 12 тыс. :crazy:
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Барбос

как я хочу работать в Питере ,а жить в своем городе 8-()а цены то цены....
terios 1997г.в.HC 100G

Ivan007

#69
Цитата: Барбос от 13 августа 2009, 20:09
как я хочу работать в Питере ,а жить в своем городе 8-()а цены то цены....
Поверьте мне, зарплаты здесь в кризис весьма небольшие... По крайней мере, с ценами несоизмеримы (они часто выше московских, при том, что уровень зарплат ниже), увы... Но некоторым везет и они ездят на Бентли :)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Sunnyc

Цитата: Ivan007 от 13 августа 2009, 21:53
Цитата: Барбос от 13 августа 2009, 20:09
как я хочу работать в Питере ,а жить в своем городе 8-()а цены то цены....
Поверьте мне, зарплаты здесь в кризис весьма небольшие... По крайней мере, с ценами несоизмеримы (они часто выше московских, при том, что уровень зарплат ниже), увы... Но некоторым везет и они ездят на Бентли :)
ага, вот они: http://www.e-english.ru/courses/
Продам ГБЦ для НС

jammer

мужики..
я вот тут сидел и мыслил осенними вечерами по поводу ранее увиденного в недрах своего териуса, вот решил поднять эту темку и уяснить а всё ли так.

Короче когда занимался с настройкой клапанов решил разработать собственную схему настройки не по 2м точкам а по 4-рём ...впрочем это поучилось не сложно и результата я добился но в процессе меня насторожило другое ... Я решил посмотреть на работу клапанов во всех 4х таках работы ДВС и обнаружил какие-то неточности, что завело меня в тупик а так же к выводу а не сбит ли ремень ГРМ.

Что я увидел: а это когда начинается такт сжатия впускной клапан закрывается чуть позднее , когда поршень уже прошёл по направлению к ВМТ примерно на 5-7мм.
Аналогично и с выпускным клапаном ,который начинает ткрываться после того как поршень пошёл вниз буквально 5-10мм...

А не маловато ли ? а не рановато ли?

как я это проверял, выкрутил свечи, сунул в свечное отверстие пруток  и поворачивал коленвал при этом смотрел как кулачёк набегает на клапан и т.д. ...

хотя двидок работает нормально , возможно так и должно быть , просто никто не занимался подобным исследованием?

Борис

А клапана и не отрабатывают по классическим понятиям: такт сжатия - впускной закройся и т.д. По-моему, это связано как с наполнением цилиндров, так и с аэродинамикой впускной и выпускной систем дабы исключить ненужные пульсации потоков.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vish

Это нормально. В любом ДВС есть моменты, когда открыты впускные и выпускные клапана одновеменно. Да и клапана открываются раньше, а закрываются позже крайних положений поршня. Это улучшает мощность за счет лучшего наполнения цилиндров смесью.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

спасибо, я какраз так и подумал про аэродинамику, если так можно выразиться.