Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ремень ГРМ на HC-EJ  (Прочитано 55560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #30 : 07 Июня 2008, 23:46 »
ниасилил.
зачем снимать радиатор непонял. ремень я менял второй раз когда мой первый оригинал прошел 80тыс. ремень был потертый, но без трещин и криминала-еще тыс 20 он бы прошел без проблем. второй раз поставил континенталь. ролик первый вообще в идеале был и без люфта совсем-но поставил уже купленый новый GMB.
радиатор снимать не надо-только крыльчатку и ее корпус. Шкив откручивал стартером, закручивал резиновым молотком по ключу т.к. пневмогайковерт не влазит, на резьбу чутка клея нанес. приводные ремни не выдержали и 40тыс пробега-менялись дважды, уже 3й комплект. ГРМ ремень поднатянул руком по ролику) чтобы после 20тыс не лазить его подтягивать-растянется чутка он. Важно выставить метки (фазы) а то с клапанами будет прикол опята осенние. Ничего сложного, но конечно возни хватает. Продольное расположение только в +  все легче доступно чем на тойже королле 5А-фе.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #31 : 01 Июля 2008, 22:11 »
Доброго здравия всем!Неподскажетели как именно снимается приводной ремень ремень генератора?Ато у меня горе умерла помпа,решил отремонтироватся сам,радиатор и ремень гидрача  сдернул как научили авот с ремнем генератора засада!!!javascript:void(0);
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #32 : 02 Июля 2008, 07:51 »
Доброго здравия всем!Неподскажетели как именно снимается приводной ремень ремень генератора?Ато у меня горе умерла помпа,решил отремонтироватся сам,радиатор и ремень гидрача  сдернул как научили авот с ремнем генератора засада!!!javascript:void(0);

ищите болты крепления генеартора. там надо снять  такую железку-загогулину толстую (на болте и гайке) чтобы добраться до болта генератора.  ослабив их можно отодвинуть генератор и снять ремень.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #33 : 09 Июля 2008, 23:16 »
Огромное спасибо всем наконец-то и я вдохновленный примером поменял таки помпу и ремень грм изрядно помучился со сборкой и для себя решил что в будущем каждый этап буду документировать[фото],единственно что меня насторожило это то что прокладка помпы оказалась металлической а у заказанной мною GMBшной она паранитовая кто-нибудь встречался сподобным?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #34 : 02 Июля 2009, 18:18 »
Подниму тему. Надумал менять ремень ГРМ и сальники (в сервисе сказали, что лучше сальники тоже поменять, чтобы потом снова не лазить), заодно приводные ремни. Менять буду сам, да знакомый один наверное будет помогать, у него свой гараж под это дело есть.
Вот, теперь собсно о ремнях и роликах: стоит ли вообще связываться с неоригиналом? Я заказал ремешок марки Sun (на СТО посоветовали) и ролик GMB. Ролики такие, я смотрю, уже опробованы, нареканий, надеюсь нет. А ремень, может все-таки оригинал? Просто вопрос в том, насколько он качественный и через сколько км пробега его потом менять (неоригинал все-таки)?

И еще вопрос, упомянутую пружинку и прокладку крышки ГРМ стоит менять? Или достаточно старой пружинки, а прокладку старую или на герметик посадить?

На сегодня пробег 110 тысяч, и чего-то страшно как-то дальше так ездить, ибо понятия не имею, меняли предыдущие хозяева ремень или нет...

Может для самоуспокоения есть какой-нибудь способ посмотреть в каком состоянии ремень, не разбирая при этом пол машины?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #35 : 02 Июля 2009, 22:22 »
Ремень можно посмотреть открутив три болта пластиковой крышки грм и немного отогнув ее/ но без фанатизма чтобы недеформировать ее/вы лицезрейте наружную поверхность ремня грм если он не потрескался и неразлохматился то может побегать еще чуть-чуть.Срок службы оригенальног ремня 90000км а не оригинала 60000км.Если вы имеите в виду прокладку пластиковой крышки то если она не повреждена я думаю менять нет смысла,не ответствнная деталь
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #36 : 03 Июля 2009, 01:29 »
Ivan007, неужели ты всерьез думаешь, что Дайхатсу сама с каждой резинкой возится? Нет, закупают на стороне, только клеймо свое ставят. Если уверен, что ремень действительно Sun, а не на Малой Дерибасовской сляпан, то бери смело.

Если будешь менять приводной ремень, замени лучше сразу и помпу. На моей памяти ни в одной Тойоте помпа "второй" ремень не пережила.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #37 : 03 Июля 2009, 02:16 »
Оригиналами ремней никогда не заморачивался. Проблем не было.
Помпа, ролики, пружины - это все от лукавого. Пружину и помпу - вообще нафиг не надо. Они по 300-400 тыс, бывало, ходят. А уж 200 - с гарантией!
Ролик - посмотри, если на ремне наружная маркировка осталась, значит ролик в порядке и менять его не надо.
Сальники - от состояния, хотя можно и заменить, это, по большому счету, копейки.

Все - ИМХО, на опыте эксплуатации многих японских машин разных марок.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #38 : 03 Июля 2009, 16:33 »
Оригиналами ремней никогда не заморачивался. Проблем не было.
А я все-таки побаиваюсь... И со старым ремнем страшно, и денег нет нифига, и неоригинал или подделку ставить страшно... Еще и самому все это ставить... Но ничего, глаза боятся, а руки делают.
Оригиналами ремней никогда не заморачивался. Проблем не было.
Ролик - посмотри, если на ремне наружная маркировка осталась, значит ролик в порядке и менять его не надо.
Ролик все-таки при этом стоит иметь под рукой :)
Ivan007Если уверен, что ремень действительно Sun, а не на Малой Дерибасовской сляпан, то бери смело.
Начитался, что Sun делают не только в Японии, но и в Сингапуре... Страшновато... Может отказаться и заказать оригинал? У оригинального Sun маркировка какая-то хитрая должна быть, но я то ее в глаза не видел... Х.з. Sun это или подделка...

Спасибо всем ответившим.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 22:40 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #39 : 03 Июля 2009, 17:50 »
оригинальный грм у нас стоит 3000 руб.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #40 : 03 Июля 2009, 18:34 »
оригинальный грм у нас стоит 3000 руб.
Это Вы мне для успокоения?  :D

Надо мне было в Автодетали заказывать (ролик 900+ремень 1100-скидка+доставка 300, хотя они не сказали оригинал или нет), но Экзист быстрее и получается дешевле. Да и говорят, что Sun - это марка корпорации Unitta (она ремешки на наши машинки на конвеер поставляет). Ролик GMB 550р. и ремень Sun 600р. Оригинальный ремень в Экзисте 1300р., ролик вроде около 1500-2000р. (не помню).
А так ценник на оригинальные ремешки по Экзисту - до 5000руб.
Отказ от позиции там тоже хитро сделан, невыгодно получается.

Еще заказал ремешки сервисные Mitsuboshi и Toyoguard и сальники оригинальные. Про Toyoguard плохое что-нибудь скажете?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 18:39 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #41 : 03 Июля 2009, 23:54 »
Оригиналами ремней никогда не заморачивался. Проблем не было.
...
Все - ИМХО, на опыте эксплуатации многих японских машин разных марок.
Великий Лух, а Вы какой-то определенной марки ремней придерживаетесь?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #42 : 04 Июля 2009, 02:02 »
Оригиналами ремней никогда не заморачивался. Проблем не было.
...
Все - ИМХО, на опыте эксплуатации многих японских машин разных марок.
Великий Лух, а Вы какой-то определенной марки ремней придерживаетесь?
Нет. Какие есть в магазине, такие и беру. А там Китай на 99%.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #43 : 04 Июля 2009, 02:03 »

Оригиналами ремней никогда не заморачивался. Проблем не было.
Ролик - посмотри, если на ремне наружная маркировка осталась, значит ролик в порядке и менять его не надо.
Ролик все-таки при этом стоит иметь под рукой :)

Зачем? Крышку ГРМ снимите, посмотрите есть ли маркировка. И тогда уже решайте.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ремень ГРМ на HC-EJ
« Ответ #44 : 04 Июля 2009, 09:18 »
Страху то!
Помпу-в лес. Она не ГРМ приводится, если что-то и случится клапана не погнет.
Неоригиналу ДА. Принципиально покупаю DAYCO или если нет, то CONTINENTAL (contitech).
Ремень расчитан не на 90 а на 100тыс. японских км.
Сальники взял-правильно. GMB японские помпы, нормальные.
Оригинальный ремень-в топку (цена не по качеству).
Ремни MEYLE не брать категорически! (быстро трескаются, всего тыс за 20 км или 5-6 мес).Даже приводные.


Ролик - посмотри, если на ремне наружная маркировка осталась, значит ролик в порядке и менять его не надо.

Никакой связи между маркировкой ремня и состоянием ролика НЕТ. У меня пробег 150ткм, и стоит уже 3й ремень. Допустим есть маркировка, причем тут ролик, если второй ремень снимался с маркировками но с пробегом 70 т.к (у ролика будет 40+70=110+еще 100тыс ему на новом ремне)? Ролик проверяется как и любой подшипник: если есть люфт-под замену однозначно, НС не тот мотор на котором нужно проверять прочность ролика, особенно при его цене в 20 литров бензина.
Продам ГБЦ для НС