0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Посоветуйте, стоит ли браться за замену ГРМ человеку(т.е. мне), кто в автотехнике не силен, но есть непреодолимое желание во всем разобраться. Знакомых механиков, кто б помог нету, а отдавать в чужие руки не хочу, да и опыт никогда не помешает. Кстати времени будет пару дней, и еще один человечек в помощь, но он тоже не рубит.
Качественный ремень спокойно отходит положенные 100 тыс. км.
Кстати, я при замене ГРМ спецом сам его не натягивал - то есть поставил ролик натяжителя, прокрутил пару-тройку полных оборотов двига, затянул - проверил натяг был нормальный. В моем случае засада была с натяжкой ремня генератора - что то там было не так с ней (стандартного болта-натяжителя не было на месте) в итоге снимал шкив вместе с ремнем.