0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А я не знал какая у меня была раньше атф , купил новую Д3 , старую смешал с новой методом частичной замены , предварительно произведя тест и ничо, срослось!
Иван Сергееич, да залей самое дешевое. Еще ж не факт, что поедет. Поедет, зальешь приличное.
А мы, тем временем, накатим.
Ivan007. D3 можно использовать вместо Д2, т.к. имеет более совершенный комплект присадок. Коробки, расчитанные на Д3 с соотвотствующими присадками могут плохо отреагировать на Д2, не имеющего этих присадок. Тем не менее, вязкость Д3 ниже, чем у Д2, поэтому КПП, расчитанные на Д2, лучше использовать его. Я залил бы Д3, учитывая то, что впереди зима и пониженная вязкость благоприятна для работы в условиях низких температур.
Ну дык, что ж ты себя и нас терзаешь? Ну, езжай уже!А мы, тем временем, накатим.
Давай Иван, действуй я тоже накачу за успех в твоём авторемонте!:)
Сальник то сухой говоришь а до этого ты ездил у тебя с поддона капельки масла капали?
погоди я имел ввиду подтекание моторного масла а не коробочного , обычно у всех с поддона двига капает в итоге виною задний сальник колена а ты говоришь у тебя он хороший , вот я и спрашиваю у тебя поддон двига был в масле до этого или нет?