Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вопрос к тем, кто менял АКПП. Совместимость АКПП Ками и Териоса

Автор Ivan007, 02 октября 2010, 22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

Цитата: jammer от 28 октября 2010, 15:44
А я не знал какая у меня была раньше атф , купил новую Д3 , старую смешал с новой  методом частичной замены , предварительно  произведя тест и ничо, срослось!
А сколько литров ушло.
Я сейчас звонил в один довольно приличный магазин, они по каталогу посмотрели, сказали, что надо D2 заливать, заправочный объем чуть более 4 л (по каталогу), я как мне помнится видел цифру около 6л, не помню где. А когда на СТО меняли у них вроде столько 6 и ушло.
Рекомендуют взять это масло:
Mobil D2 - http://maslenkaspb.ru/index.php?productID=330
Мотивируя это тем, что коробка уже пустая и никакого смешения не будет.
В то же время читал, что в D2 можно доливать D3, а наоборот нельзя. Чем реально это подкрепляется - неизвестно.
Или такое Mobil D3 - http://maslenkaspb.ru/index.php?productID=331
Или в конце концов взять Eneos D3, не париться и не ездить никуда, благо на каждом углу продается.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

shtoff

Иван Сергееич, да залей самое дешевое.
Еще ж не факт, что поедет.
Поедет, зальешь приличное.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ivan007

Цитата: shtoff от 30 октября 2010, 15:13
Иван Сергееич, да залей самое дешевое.
Еще ж не факт, что поедет.
Поедет, зальешь приличное.
Тоже верно. Только оно почти все одинаково стоит.
А если реально - так скорее всего из одной бочки разливают.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

shtoff

Ну дык, что ж ты себя и нас терзаешь?
Ну, езжай уже!
А мы, тем временем, накатим.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Ivan007. D3 можно использовать вместо Д2, т.к. имеет более совершенный комплект присадок. Коробки, расчитанные на Д3 с соотвотствующими присадками могут плохо отреагировать на Д2, не имеющего этих присадок. Тем не менее, вязкость Д3 ниже, чем у Д2, поэтому КПП, расчитанные на Д2, лучше использовать его.  Я залил бы Д3, учитывая то, что впереди зима и пониженная вязкость благоприятна для работы в условиях низких температур.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ivan007

Цитата: shtoff от 30 октября 2010, 15:34
А мы, тем временем, накатим.
:) главное, чтобы все получилось
А выпить за это действительно стоит :beer:
Цитата: vish от 30 октября 2010, 15:56
Ivan007. D3 можно использовать вместо Д2, т.к. имеет более совершенный комплект присадок. Коробки, расчитанные на Д3 с соотвотствующими присадками могут плохо отреагировать на Д2, не имеющего этих присадок. Тем не менее, вязкость Д3 ниже, чем у Д2, поэтому КПП, расчитанные на Д2, лучше использовать его.  Я залил бы Д3, учитывая то, что впереди зима и пониженная вязкость благоприятна для работы в условиях низких температур.
Развернуто, спасибо. В принципе, у меня те же самые мысли. Я склоняюсь к тому, чтобы D3 залить. Смущает именно пониженная вязкость, нужна ли она допотопной гидравлической коробке? И вообще вопрос смешения, если залит был D3, а потом залить D2.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Оба типа смешиваются. В любом случае риск от Д3, если коробка расчитана на Д2 меньше, чем наоборот.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Иван, У меня вошло 3.5 литра точно! Я слил с поддона, потом его ткрутил слилось ещё, потом открутил фильтр , ещё вытелко и потом у меня машина с откуренным поддоном стояла сутки с тазом под ней ,  покупал 4 литровой бутылки залил 3 с половиной, даже чуть больше , по поводу выбора сделалв пользу  Д3 , как бы сориентировался на уточнения АвтоМагистра. Считаю что промывать её не надо , какой в этом смысл , если она исправна то всё и так заработает , я даже считаю что полная  замена масла в отличие от частичной это тоже всё бред ничего от этого не выгорает, только больше возьни , это так эффект плацебо, масло можешь взять что тебе более кажется приемлимым , я бы сейчас взял мобил , но лил себе касторку а вишь ты говоришь что палёное , вообщем хз , всё зависит от своего предпочтения , кпримеру я сейчас себе в двиг залил энеос , по сети полно разных мнений, но мне почему то оно понравилось т.к. шума вроде как реально меньше стало от работы ...


Цитата: shtoff от 30 октября 2010, 15:34
Ну дык, что ж ты себя и нас терзаешь?
Ну, езжай уже!
А мы, тем временем, накатим.

опять катаюсь от высказываний! :)))))


Давай Иван, действуй я тоже накачу за успех в твоём авторемонте!:)

Ivan007

#83
Цитата: jammer от 30 октября 2010, 23:07
Давай Иван, действуй я тоже накачу за успех в твоём авторемонте!:)
Это вы поаккуратней, а то скажете потом, что я пол-форума спаиваю  :grin:

В общем, чтобы сильно не заморачиваться и далеко не ехать, могу и Eneos купить, вроде его еще не подделывают. Или все-таки съезжу завтра в проверенный магазин с нормальными ценами.

Лить все-таки хочу D3, на всякий случай гляну щуп, может на нем написано.

Осталось решить, сколько литров надо брать. Не нашел достоверной информации о заправочном объеме.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Коробка установлена. Результат офигенный - прет очень здорово.  :yeaaahh:
Задний сальник коленвала сухой - менять не стали. Было очень много сложностей с демонтажом старой коробки, болты намертво прикипели. Хорошо, что не сам менял. У меня бы это минимум дня 3 заняло.
Масла ушло 5-5,5л, еще чуток придется долить. Покупал с избытком - 8 л Eneos D3.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Сальник то сухой говоришь а до этого ты ездил у тебя с поддона капельки масла капали?

Ivan007

Цитата: jammer от 02 ноября 2010, 16:19
Сальник то сухой говоришь а до этого ты ездил у тебя с поддона капельки масла капали?
Ничего от тебя не скроешь :) На поддоне АКПП действительно присутствовали следы масла. Сопливило из места крепления к АКПП тросика кикдауна. Сейчас, когда заливали масло отттуда тоже потекло. Тросик новый оригинальный ставил летом. То ли прокладка плохая, то ли пластмасска крепления тоньше. Найду фотки старой пластмасски - покажу, объясню. Пока решение не найдено, но на новой коробке оттуда потекло, из-за высокого уровня масла.

Еще поняли с мастером одну вещь, трос я менял зря, японцы предусмотрели возможность регулировки растянувшегося троса, в месте крепления к коробке, а не только у дроссельной заслонки.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

погоди я имел ввиду подтекание моторного масла а не коробочного , обычно у всех с поддона двига капает  в итоге виною задний сальник колена а ты говоришь у тебя он хороший , вот я и спрашиваю у тебя поддон двига был в масле до этого или нет?

Ivan007

Цитата: jammer от 02 ноября 2010, 16:54
погоди я имел ввиду подтекание моторного масла а не коробочного , обычно у всех с поддона двига капает  в итоге виною задний сальник колена а ты говоришь у тебя он хороший , вот я и спрашиваю у тебя поддон двига был в масле до этого или нет?
Тьфу-тьфу-тьфу, сухо. Не знаю, как у всех, передние сальники заменены при смене ремня ГРМ. Может там и было масло, но скорее разбрызганное мной при смене.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

sneg

задний сальник коленвала был абсолютно сухой! чего и всем желаю :)
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.