Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Плавающие обороты  (Прочитано 32342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #45 : 04 Сентября 2010, 01:01 »
избыточное масло в впускном коллекторе не есть хорошо. НО, надо в этом случае лечить не симптомы а причину. как у человека, можно сбить температуру и будет субьективно легче, только простуда остается. если уж двигатель сапунит то это капиталка, иначе в запущенном состоянии это может оказать и выдавленный сальник коленвала ( вчера на галлопере менял такой, выдавило боком..) и умершие сальники клапанов ( на гранд чароки на прошлой неделе наблюдал.)
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #46 : 04 Сентября 2010, 03:36 »
избыточное масло в впускном коллекторе не есть хорошо. НО, надо в этом случае лечить не симптомы а причину. как у человека, можно сбить температуру и будет субьективно легче, только простуда остается. если уж двигатель сапунит то это капиталка, иначе в запущенном состоянии это может оказать и выдавленный сальник коленвала ( вчера на галлопере менял такой, выдавило боком..) и умершие сальники клапанов ( на гранд чароки на прошлой неделе наблюдал.)
А если всё намного проще и всего-навсего забит маслоотделитель. Зачем же сразу капиталка?!
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: плавующие обороты
« Ответ #47 : 04 Сентября 2010, 03:53 »
А если всё намного проще и всего-навсего забит маслоотделитель. Зачем же сразу капиталка?!
+1, меня та же мысль посетила.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #48 : 04 Сентября 2010, 04:36 »
Замена сальников клапанов - это не капиталка. А, если забьёт маслоотделитель, то произойдёт то, о чём писал sneg.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн credoldk

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярский кр. с. Ярцево
  • Сообщений: 134
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Красноярский кр. Ярцево
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #49 : 04 Сентября 2010, 05:31 »
Дак зачем же тогда мудрить? Промой маслоотделитьель и будет тебе радость!
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #50 : 04 Сентября 2010, 08:04 »
Дак зачем же тогда мудрить? Промой маслоотделитьель и будет тебе радость!
Так и я про тоже. :)
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #51 : 04 Сентября 2010, 12:07 »
видимо мы о разных вещах думаем. как промывка маслоотделителя уменьшит количество выбрасываемого масла в впускной коллектор? если двигатель сапунит сильно то это уже всё..
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #52 : 04 Сентября 2010, 12:11 »
избыточное масло в впускном коллекторе не есть хорошо. НО, надо в этом случае лечить не симптомы а причину. как у человека, можно сбить температуру и будет субьективно легче, только простуда остается. если уж двигатель сапунит то это капиталка, иначе в запущенном состоянии это может оказать и выдавленный сальник коленвала ( вчера на галлопере менял такой, выдавило боком..) и умершие сальники клапанов ( на гранд чароки на прошлой неделе наблюдал.)
А если всё намного проще и всего-навсего забит маслоотделитель. Зачем же сразу капиталка?!

тут Aborym писал, что сапун минует масло отделитель, но почему не пояснил? я же через отверстие сапуна видел маслоотделитель
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #53 : 04 Сентября 2010, 12:20 »
видимо мы о разных вещах думаем. как промывка маслоотделителя уменьшит количество выбрасываемого масла в впускной коллектор? если двигатель сапунит сильно то это уже всё..
у нас маслоотделитель-это простая пластина и на неё легко закидывает масло, а уже УДЗ засасывает это масло вместе с картерными газами... вся работа двига то в норме, не жора масла, не повышенного расхода, вообще нечего нету, как вы это поясните? причем с самого начала темы почти все писали, что у них плавают обороты! и че, всем капиталить двиг надо?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #54 : 04 Сентября 2010, 12:36 »
зависит как раз от количества "картерных газов" :) масло обычно бросает в впускной коллектор при высоком давлении КГ. в идеале там не должно быть масла.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #55 : 04 Сентября 2010, 14:09 »
raks. Если нет расхода масла, то нет причин беспокоиться по поводу работы системы вентиляции картера, да и всего двигателя.  Штатная конструкция маслотделителя успешно справляется со своей задачей. Если же во впускном коллекторе есть масло, значит есть расход, однозначно - система вентиляции не справляется с отсосом большого количества газов. Причина - износ или закоксовка поршневых колец. На какое-то время можно улучшить ситуацию, используя более эффективную систему маслоотделителя, но причина устранена не будет. Не могу понять, почему ты связываешь плавающие обороты с системой отсоса картерных газов - для этой проблемы есть много других причин.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #56 : 04 Сентября 2010, 14:10 »
а почему вы сапуном называете маленькую трубочку а большую как назовёте?

Итак моё мнение, большая трубка идёт через канал маслоотделителя и является сапуном , предназначена для отвода излишка газов. Маленькая трубка действительно выходит у бока пластины маслоотделителя и через неё может масла выходить больше.
А зачем 2 трубки , почему никто не задал этот вопрос!??!
Опять вернусь к своей теории, а 2 трубки для того, что у них совершенно разное назначение и у маленькой трубки действительно назначение - это приносить масло для смазки УДЗ, а как вы думали это реально трущийся узел!  
--
теперь давайте проведём маленькие вычисления , фильтр raks ставил, за 500 км в этом фильтре скопилось пару кубиков масла , за 5000 км пробега  скопится 20-50  да хоть 100грамм  - это что жор , нет а вот на смазку очень похоже!

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #57 : 04 Сентября 2010, 16:47 »
Завтра буду новые свечи ставить, посмотрю ещё раз куда что идёт...

А что там где трётся-то? :) обе трубки входят в инжектор после заслонки, а там-то никаких трущихся поверхностей нету :)

Толстая трубка служит для дожига картерных газов, чисто в экологических целях.... а вот нахрена нужна тонкая.... сам не понимаю :(
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #58 : 04 Сентября 2010, 18:06 »
Интересный спор. Внесу свои три копейки. Маленькая трубочка точно не для смазки УДЗ. Подобная же схема работает и на америкосовских карбюраторных двигателях 60-х годов. Нафига маленькая трубочка, извините, забыл, а мыслить мозги уже не способны, радуюсь за нефтяников.
зы: конкурс, кто первым перврго гуру поздравит. Он уже со вчера должен праздновать( поясню еще раз, все профессиональные праздники формально в воскресенье, празднуются в пятницу).
ззы: нефтянник не только он на форуме.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #59 : 04 Сентября 2010, 20:30 »
Завтра буду новые свечи ставить, посмотрю ещё раз куда что идёт...

А что там где трётся-то? :) обе трубки входят в инжектор после заслонки, а там-то никаких трущихся поверхностей нету :)

Толстая трубка служит для дожига картерных газов, чисто в экологических целях.... а вот нахрена нужна тонкая.... сам не понимаю :(
что самое интересное, когда пережимаю эту тонкую трубочку, то двиг начинает глохнуть :lipsrsealed:...!
и ещё мне было интересно увидеть когда снимал УДЗ, что воздух сосет и мимо заслонки, там в УДЗ прямо под заслонкой проходит канал прямо во впускной коллектор и воздух этот ещё подогревается (или охлаждается, а может и то и другое :crazy:) системой охлаждения :dont_know:...
зависит как раз от количества "картерных газов" :) масло обычно бросает в впускной коллектор при высоком давлении КГ. в идеале там не должно быть масла.
raks. Если нет расхода масла, то нет причин беспокоиться по поводу работы системы вентиляции картера, да и всего двигателя.  Штатная конструкция маслотделителя успешно справляется со своей задачей. Если же во впускном коллекторе есть масло, значит есть расход, однозначно - система вентиляции не справляется с отсосом большого количества газов. Причина - износ или закоксовка поршневых колец. На какое-то время можно улучшить ситуацию, используя более эффективную систему маслоотделителя, но причина устранена не будет. Не могу понять, почему ты связываешь плавающие обороты с системой отсоса картерных газов - для этой проблемы есть много других причин.
и так товарищи, давайте все же разберемся для чего нужна эта трубка, а то вы меня тут пугаете, а все может элементарно просто и появление масла в этой трубке вообще не беда...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))