0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
избыточное масло в впускном коллекторе не есть хорошо. НО, надо в этом случае лечить не симптомы а причину. как у человека, можно сбить температуру и будет субьективно легче, только простуда остается. если уж двигатель сапунит то это капиталка, иначе в запущенном состоянии это может оказать и выдавленный сальник коленвала ( вчера на галлопере менял такой, выдавило боком..) и умершие сальники клапанов ( на гранд чароки на прошлой неделе наблюдал.)
А если всё намного проще и всего-навсего забит маслоотделитель. Зачем же сразу капиталка?!
Дак зачем же тогда мудрить? Промой маслоотделитьель и будет тебе радость!
Цитата: sneg от 04 Сентября 2010, 01:01избыточное масло в впускном коллекторе не есть хорошо. НО, надо в этом случае лечить не симптомы а причину. как у человека, можно сбить температуру и будет субьективно легче, только простуда остается. если уж двигатель сапунит то это капиталка, иначе в запущенном состоянии это может оказать и выдавленный сальник коленвала ( вчера на галлопере менял такой, выдавило боком..) и умершие сальники клапанов ( на гранд чароки на прошлой неделе наблюдал.)А если всё намного проще и всего-навсего забит маслоотделитель. Зачем же сразу капиталка?!
видимо мы о разных вещах думаем. как промывка маслоотделителя уменьшит количество выбрасываемого масла в впускной коллектор? если двигатель сапунит сильно то это уже всё..
Завтра буду новые свечи ставить, посмотрю ещё раз куда что идёт...А что там где трётся-то? обе трубки входят в инжектор после заслонки, а там-то никаких трущихся поверхностей нету Толстая трубка служит для дожига картерных газов, чисто в экологических целях.... а вот нахрена нужна тонкая.... сам не понимаю
зависит как раз от количества "картерных газов" масло обычно бросает в впускной коллектор при высоком давлении КГ. в идеале там не должно быть масла.
raks. Если нет расхода масла, то нет причин беспокоиться по поводу работы системы вентиляции картера, да и всего двигателя. Штатная конструкция маслотделителя успешно справляется со своей задачей. Если же во впускном коллекторе есть масло, значит есть расход, однозначно - система вентиляции не справляется с отсосом большого количества газов. Причина - износ или закоксовка поршневых колец. На какое-то время можно улучшить ситуацию, используя более эффективную систему маслоотделителя, но причина устранена не будет. Не могу понять, почему ты связываешь плавающие обороты с системой отсоса картерных газов - для этой проблемы есть много других причин.