Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Плавающие обороты

Автор raks, 02 августа 2010, 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sneg

никто и не говорит что это беда. беда будет когда масла в этих трубках будет МНОГО. на некоторых машинах например бывает столько что заливает воздушный фильтр.  и такое бывает.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

sneg

а канал под заслонкой, это канал ХХ (холостого хода) а его пропускная способность регулируется моторчиком холостого хода. и когда этот канальчик загрязняется сильно, пропускная способность уменьшается (сужается) и начинаются проблемы с ХХ.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

jammer

Трущиеся поверхности ..ну это сама ось на которой заслонка держится , хотя действительно трубка эта входит уже после заслонки.
Так, гипотеза №2 . Я так и не понял как на движке НС устроен клапан ХХ, потому, что я туда не разу не лазал, но самое интересное здесь никто так и не сказал, клапан не имеет электронного управления, значит он механический или что-то в этом духе, тогда давайте предположим, что эта тонкая трубка каким-то образом участвует в узле клапана хх...  ;)

Nexus52

Мы все говорим о разных вещах. :D
В моём понимании под пластиной стоит что-то на подобие лабиринта. Соответсвенно в нём всякие перегородки. При движении через них масляного тумана, масло должно конденсироваться на них. Но, если перегородки покрыты всякой мазутоподобной ерундой, то фильтрация сильно ухудшается и почти весь этот туман идёт в УДЗ.
Как себя не обманывай, но на 170 тыс нужно будет менять кольца, нет сомнения, что всё забито. Но у меня обороты стали падать после того как промыл движку и залил синтетику. Сразу после этого обнаружил какой-то чёрный песок, если смотреть в отверстие маслоотделителя, вытащив эту маленькую трубку. И дым начал сизый идти - значит масло пошло в смесь. Колпачки не могли задубеть за 3000 км. Думаю, что промывка и синтетика отмыла часть нагара. Первый раз менял масло, старое с какими-то лохмотьями прям было. Второй раз менял - почти чистое, но вот маслоотделитель всё никак не могу прочистить.
Через две недельки всё равно буду менять прокладку под клапанной крышкой и сальник на датчик зажигания, заодно поменяю маслосъёмные колпачки и выставлю зазоры в клапанах. Отпишусь, что получилось. А в конце осени отдам на СТО, чтобы кольца поменяли.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

Короче посмотрел я на удз, обе трубки входят до заслонки , на это снаружи, может внутри каналы уходят в другие места , не смотрел.

Calligraff

Все! Решился на раскоксовывание! в обед пойду масло менять! Страшноватенько чего-то
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

jammer

Calligraff А зачем раскоксовку, раскоксовку поршневой? А какой пробег ?

Calligraff

Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Calligraff

масло стало жрать сначало 1 литр на 1000 км, теперь 1 литр на 600 - 700 км
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

jammer

Делайте раскоксовку  а я посмотрю на результаты ,  а то я думал сначала сделать в итоге так баночка в гараже и стоит , были мысли что масла жрать будет ещё больше , но теперь есть на чьём опыте посмотреть ;)

Calligraff

#70
Цитата: jammer от 13 сентября 2010, 13:24
Делайте раскоксовку  а я посмотрю на результаты ,  а то я думал сначала сделать в итоге так баночка в гараже и стоит , были мысли что масла жрать будет ещё больше , но теперь есть на чьём опыте посмотреть ;)
%D

У меня тоже месяц стояла в гараже.. никак решиться не мог
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

jammer

Я думаю после раскоксовки поедет получше а масла вот может ещё больше жрать...

Calligraff

Цитата: jammer от 13 сентября 2010, 16:02
Я думаю после раскоксовки поедет получше а масла вот может ещё больше жрать...
Сегодня ехав на работу такооой запашек стоял в салоне...
Ну ехать она лучше не стала, а вот масло проверю. сбросил счетчик.. посмотрим сколько уйдет на 500 км.
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Aborym

по поводу УДЗ: попробуй заткнуть эту трубку, при снятом воздуховоде. обороты изменятся, значит трубка не выходит в пространство перед удз.

по поводу раскоксовки: делаю её перед каждой заменой масла (всегда lavr), 113 тыщ. машина масло не ест, только выдавливает через резинки свечных колодцев...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Это значит, что в картере давление.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.