Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Плавающие обороты  (Прочитано 32336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #15 : 12 Августа 2010, 19:59 »
ну если есть время и денежки, то почему бы и не перебрать...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #16 : 12 Августа 2010, 20:01 »
у меня же как-то странно уже неделю болячка не проявляется, тьфу, тьфу, тьфу...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Calligraff

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ханты-Мансийск
  • Сообщений: 157
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Межрегеональное УГАДН по ХМАО-Югре и ЯНАО
Re: плавующие обороты
« Ответ #17 : 12 Августа 2010, 20:29 »
ну если есть время и денежки, то почему бы и не перебрать...

Денежки всегда в напряг... сколько бы их не было. Ну если конечно самим заработанные, а не папы-мамы!

До этого месяц Матиз жены перебрал.. нет не двигатель. так проводку всю, генератор электронику (после удачного пожигания одним человеком все что можно от неправильной полярности аккумулятора).
до сих пор бегает как новенький :)
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #18 : 19 Августа 2010, 05:23 »
вот опять вернулись плавующие обороты причем иногда на холодную двигатель вообще начинает шибко штормить, может там есть какой-то датчик который на впуске количество воздуха определяет и он мозг колупает? может быть где-то из под клапанной крышки воздух сосет и это причина свиста в шланге сапуна? или сапун был финдибоберный и я спалил его когда чистил очистителем карбюратора?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #19 : 19 Августа 2010, 08:27 »
может есть у кого схема узла дросельной заслонки? замучился уже разбираться, что куда подходит..
так же не пойму почему нету клапана в сапуне...?

нашел полезную для меня инфу http://autogear.ru/enc/daihatsu/186/

машина начала вчера ажно брыкаться и выдавала высокие обороты на холостом ходу..

все, разобрался, с меня отчет.... :hello:
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 10:12 от raks »
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #20 : 27 Августа 2010, 20:36 »
и так, из-за загаженности маслоотделителя масло через сапун сморкало  %D прямо во впускной коллектор...пришлось снимать УДЗ т.к. просто пшиканье очистителем от ХейГир оказалось просто пшиканьем  :crazy:, снимал полностью УДЗ , распрыскивал на него и в каналы очистителем и драил все щеткой, далее распрыскивал очиститель во впускной коллектор и так же драил щеткой все, что смог достать, включая датчики (они тоже были все в масле) , в итоге очистителя во впуске стало ооочень много, собрал все на место, покрутил стартером, далее заводил с прогазовкой и не отпуская ногу с педали держал обороты чтобы машина не заглохла, из выхлопа пошёл дымина, увидел на панели чек горящий и сразу заглушил путем хождения возле машины с бубном и читая молитвы вспомнил, при сборке забыл подключить датчик заслонки  :baklan:  %D, надел и все стало на свои места, но обороты опять заплавали и я снял свечи, они были все загажены, естественно я их почистил очистителем и мет-ой щеткой, далее все собрал на место и о чудо машина заработала как надо, на следующий день пользуясь опытом людей из других форумов доработал трубку с сапуна обыкновенным фильтром с отстойником от Лады .
на следующий день отправился в соседний город за покупками, а это 160 км в одну сторону, по пути порволась труба выхлопная между гофрой и катализатором, благо неподалеку была мастерская в гаражах и мужичек приварил мне все на место, но перед тем как начать предупредил, что это только временное решение проблеммы т.к. труба начиная с банки и кончая катализатором вся сгнила и её надо менять и сказал, что подойдет от Волги, попросил всего 250 руб.  8-(), дал ему 300 и помчался довольный дальше...и так отвлекся от темы, вообщем наматал я в тот день 450 км, все время был включен кондиционер! т.к. за бортом была температура +35, в машине были: я, жена, отец и конечно сынка и того примерно 250 кг. + купленный аквариум и куча шмоток, машина потребовала всего лишь 40 литров! по приезду глянул на фильтр который поставил на сапун и вот что там , отсюда возникает вопрос как чистить этот самый маслоотделитель и как он вообще работает? я кода клапана регулировал так и не понял как он устроен, с виду похоже на простую пластину которая закрывает отверстие в сапун  :ne_znau:
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #21 : 28 Августа 2010, 22:46 »
В чём смысл устанавливать бензофильтр на трубку сапуна?К стати резиновый уплотнитель на крышке\куда вставляется пластиковая трубка\ у меня рассыпался и я подобрал от ваза подошло уплотнительное кольцо от расширительного бачка тормозной жикости канавку пришлось доработоть ножом.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 22:51 от Ильшат »
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #22 : 29 Августа 2010, 11:00 »
В чём смысл устанавливать бензофильтр на трубку сапуна?
когда засерается масло отделитель масло по этой трубке брызжет прямо в УДЗ и впускной коллектор...я же описал уже все это.

К стати резиновый уплотнитель на крышке\куда вставляется пластиковая трубка\ у меня рассыпался и я подобрал от ваза подошло уплотнительное кольцо от расширительного бачка тормозной жикости канавку пришлось доработоть ножом.
резинка у меня целая, а вот пластиковая трубка позапрошлой зимой развалилась прямо в руках на морозе -40 градусов и я её заменил топливным шлангом и вот сейчас в разрез его поставил топливный фильтр с отстойником, в итоге масло остается в отстойнике, а не засасывает в УДЗ....результат на последнем фото видно количество масла после пробега 500 км http://img714.imageshack.us/img714/2983/dsc01890k.jpg....сейчас отъездил неделю, а это примерно 800-1000 км, фильтр полностью маслом забрызгало и я его заменил на новый
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #23 : 30 Августа 2010, 23:00 »
Был ли у Вас повышенный расход масла?На расходе масла установка фильтра сказалась?В советских карбюраторных машинах тоже стоял примитивный маслоотделитель.А вот в патрубке сапуна который шёл к кастрюли стояла такая хреновина на вроде ёршика из металической сетки может нечто подобное и нам замастерить чтоб фильтр ч\з каждые 500км не менять?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #24 : 31 Августа 2010, 11:31 »
Так может у меня колпачки живые, не могли же они резко задубеть! Если смотреть в клапанную крышку в отверстие, куда вставляется эта трубка - всё в каком-то чёрном песке. Может при промывке отмылась грязь и забила этот лабиринт и масло впрыскивается в УДЗ? Кстати упали обороты, за заслонкой всё в какашках + масло.
Да и машина дымит странно, только на горячий двигатель. При прогреве синеватого дыма нет.
Может у меня проблема как раз в забитом лабиринте???  8-() 8-() 8-()
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 11:39 от Nexus52 »
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #25 : 31 Августа 2010, 12:03 »
Маслоотделитель нужен для того, чтобы масло, находящееся в картерных газах, отделялось и возвращалось в систему смазки. Бывает выполнен в виде лабиринта, ёршика, грубой синтетической "мочалки", как в старом Москвиче, или простой пластинки на пути движения картерных газов. Установка фильтра в трубку отсоса  не решает проблему отделения масла от газов. Точнее, масло отделяет, но в систему смазки его не возвращает. Этот фильтр забьётся очень быстро.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Calligraff

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ханты-Мансийск
  • Сообщений: 157
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Межрегеональное УГАДН по ХМАО-Югре и ЯНАО
Re: плавующие обороты
« Ответ #26 : 31 Августа 2010, 12:24 »
Маслоотделитель нужен для того, чтобы масло, находящееся в картерных газах, отделялось и возвращалось в систему смазки. Бывает выполнен в виде лабиринта, ёршика, грубой синтетической "мочалки", как в старом Москвиче, или простой пластинки на пути движения картерных газов. Установка фильтра в трубку отсоса  не решает проблему отделения масла от газов. Точнее, масло отделяет, но в систему смазки его не возвращает. Этот фильтр забьётся очень быстро.

Врагуууу не сдается наш гоооордый Моряк! И трубку он к фильтру предееееелаееееет!
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #27 : 31 Августа 2010, 13:30 »
... и другим будет советовать!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #28 : 31 Августа 2010, 14:59 »
Могу ошибаться, но трубка с этого сапуна другим концом воткнута прямо за дросельной заслонкой. Согласен малая часть масла должна идти по трубке вместе с газами, чтобы чуть-чуть смазывать сам УДЗ.
Почти всё масло должно отделяться в лабиринте, что под крышкой, а через сапун должны выходить уже газы, ну может и совсем немножко масла. Если же все проходы покрыты грязью и т.д., то маслянный туман не успевает полностью отфильтроваться и через эту трубку масло давит в избытке, которое идёт в УДЗ и с воздухом поступает в топливную смесь. Соответсвенно будет и дым, и небольшая детонация и жор масла и т.д. и т.п.
Могу ошибаться, но это моё мнение. Фильтр считаю всё же лишним, если бы он нужен был конструктивно, то его устанавливали бы на заводе.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #29 : 31 Августа 2010, 18:31 »
Был ли у Вас повышенный расход масла?На расходе масла установка фильтра сказалась?В советских карбюраторных машинах тоже стоял примитивный маслоотделитель.А вот в патрубке сапуна который шёл к кастрюли стояла такая хреновина на вроде ёршика из металической сетки может нечто подобное и нам замастерить чтоб фильтр ч\з каждые 500км не менять?
повышенного расхода нет! точнее как-то был, но после раскоксовки ушел вместе с необычным давлением в горшках...
Этот фильтр забьётся очень быстро.
по поводу того, что "забьётся фильтр быстро", так эта проблема решаема, это ведь не я первый придумал, на просторах интернета уже делали самодельный фильтр и наполнителем служила металлическая губка для мытья посуды...
Согласен малая часть масла должна идти по трубке вместе с газами, чтобы чуть-чуть смазывать сам УДЗ.
чего там смазывать? это ведь отработка, а она нечего хорошего дать не может..мое мнение УДЗ должен быть чист
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))