0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну если есть время и денежки, то почему бы и не перебрать...
В чём смысл устанавливать бензофильтр на трубку сапуна?
К стати резиновый уплотнитель на крышке\куда вставляется пластиковая трубка\ у меня рассыпался и я подобрал от ваза подошло уплотнительное кольцо от расширительного бачка тормозной жикости канавку пришлось доработоть ножом.
Маслоотделитель нужен для того, чтобы масло, находящееся в картерных газах, отделялось и возвращалось в систему смазки. Бывает выполнен в виде лабиринта, ёршика, грубой синтетической "мочалки", как в старом Москвиче, или простой пластинки на пути движения картерных газов. Установка фильтра в трубку отсоса не решает проблему отделения масла от газов. Точнее, масло отделяет, но в систему смазки его не возвращает. Этот фильтр забьётся очень быстро.
Был ли у Вас повышенный расход масла?На расходе масла установка фильтра сказалась?В советских карбюраторных машинах тоже стоял примитивный маслоотделитель.А вот в патрубке сапуна который шёл к кастрюли стояла такая хреновина на вроде ёршика из металической сетки может нечто подобное и нам замастерить чтоб фильтр ч\з каждые 500км не менять?
Этот фильтр забьётся очень быстро.
Согласен малая часть масла должна идти по трубке вместе с газами, чтобы чуть-чуть смазывать сам УДЗ.