0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Из металлической губки получится неплохой маслоотделитель. Но назвать его фильтром язык не поворачивается.
... и другим будет советовать!
raks. Дело не в названии но использовать топливный фильтр - абсурд.
Не вижу влияния системы очистки газов на расход топлива.
рука не терпит, когда ложу на спускной тракт...
raks, в наших машинках в инжектор идёт 2 трубки. Вот ту которую ты заменил на шланг с фильтром - идёт из клапанной крышки минуя По своему скромному опыту могу сказать только то, что проблема плавающих оборотов связана как правило либо со свечами, либо с клапаном ХХ.
raks, в наших машинках в инжектор идёт 2 трубки. Вот ту которую ты заменил на шланг с фильтром - идёт из клапанной крышки минуя маслоотделитель. А вот самый толстый шланг идущий через маслоотделитель - находится дальше. ты его видел на клапанной крышке, он там один толстый.
Я не вижу смысла "подтирать" за японскими конструкторами. Думаю, что наличие небольшого количества масла в УДЗ не есть проблема. Но если тебе так хочется, лучше сделай маслоотделитель на этот ОКГ, а не фильтр.
Цитата: raks от 03 Сентября 2010, 16:45 рука не терпит, когда ложу на спускной тракт...Shtoff где?...