Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Плавающие обороты  (Прочитано 32337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #30 : 02 Сентября 2010, 07:34 »
Так  всё-таки фильтру быть.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #31 : 02 Сентября 2010, 07:46 »
Из металлической губки получится неплохой маслоотделитель. Но назвать его фильтром язык не поворачивается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #32 : 02 Сентября 2010, 15:46 »
Из металлической губки получится неплохой маслоотделитель. Но назвать его фильтром язык не поворачивается.

да какая разница как называть, для меня лиж бы работал!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Calligraff

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ханты-Мансийск
  • Сообщений: 157
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Межрегеональное УГАДН по ХМАО-Югре и ЯНАО
Re: плавующие обороты
« Ответ #33 : 02 Сентября 2010, 15:52 »
... и другим будет советовать!
О!  :beer:
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #34 : 02 Сентября 2010, 16:13 »
raks. Дело не в названии но использовать топливный фильтр - абсурд.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #35 : 02 Сентября 2010, 20:52 »
raks. Дело не в названии но использовать топливный фильтр - абсурд.
может что-то предложите?

по крайней мере машина у меня сейчас работает отлично и расход топлива вернулся в норму!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #36 : 03 Сентября 2010, 02:37 »
Простого решения проблемы не знаю. Могу посоветовать лишь то, что давно известно.
1. Изготовить (подобрать) корпус маслоотделителя с приблизительными размерами топливного фильтра, внутрь поместить металлическую мочалку. Входой и выходной штуцеры должны располагаться на противоположных сторонах.
2. Врезать его в трубку отсоса картерных газов, расположив его вертикально на восходящем участке трубки, так, чтобы масло могло стекать из маслоотделителя обратно в картер.
3. Прочистить весь путь движения газов, т.к. отложения в трубке уменьшают её сечение. При этом возрастает скорость движения газов, что затрудняет возврат масла в картер.

Не вижу влияния системы очистки газов на расход топлива. А вот на расход масла очевидно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #37 : 03 Сентября 2010, 05:54 »
Не вижу влияния системы очистки газов на расход топлива.
а я вижу, при забитом масло-отделителе масло (грязная отработка) попадает в УДЗ и впускной коллектор, далее под действием высоких температур превращается в мазуту, которую просто так не отодрать и которая забивает впускной тракт с датчиками и форсунки, от чего комп начинает сходить с ума и подает смесь не по программе...я понимаю это так. 
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #38 : 03 Сентября 2010, 08:02 »
Не совсем корректное объяснение, можно сказать, притянуто за уши. Не исключаю более интенсивное загрязнение впускного тракта (его задроссельной части), но он без больших проблем чистится. Да и высоких температур во впускном тракте нет. На работу форсунок не влияет, т.к. внутрь их попасть не может, а сопла регулярно омываются бензином. На датчик температуры воздуха тем более не влияет. Остаётся датчик давления... Надо ещё посмотреть, в какую часть впускного тракта эти газы отсасываются и попадают ли на этот датчик.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #39 : 03 Сентября 2010, 16:45 »
у меня по крайней мере попала отработка на датчики! у меня на хорошо прогретом двиге рука не терпит, когда ложу на спускной тракт....без применения рук у меня не очищалось!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #40 : 03 Сентября 2010, 17:48 »
рука не терпит, когда ложу на спускной тракт...
Shtoff где?...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #41 : 03 Сентября 2010, 18:46 »
raks, в наших машинках в инжектор идёт 2 трубки. Вот ту которую ты заменил на шланг с фильтром - идёт из клапанной крышки минуя маслоотделитель. А вот самый толстый шланг идущий через маслоотделитель - находится дальше. ты его видел на клапанной крышке, он там один толстый. :)

Я не вижу смысла "подтирать" за японскими конструкторами. Думаю, что наличие небольшого количества масла в УДЗ не есть проблема. Но если тебе так хочется, лучше сделай маслоотделитель на этот ОКГ, а не фильтр.

По своему скромному опыту могу сказать только то, что проблема плавающих оборотов связана как правило либо со свечами, либо с клапаном ХХ.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #42 : 03 Сентября 2010, 18:55 »
Понял где Shtoff. Празднует.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #43 : 03 Сентября 2010, 19:49 »
raks, в наших машинках в инжектор идёт 2 трубки. Вот ту которую ты заменил на шланг с фильтром - идёт из клапанной крышки минуя
По своему скромному опыту могу сказать только то, что проблема плавающих оборотов связана как правило либо со свечами, либо с клапаном ХХ.
да все нормально было и со свечами и с клапаном ХХ!
raks, в наших машинках в инжектор идёт 2 трубки. Вот ту которую ты заменил на шланг с фильтром - идёт из клапанной крышки минуя маслоотделитель. А вот самый толстый шланг идущий через маслоотделитель - находится дальше. ты его видел на клапанной крышке, он там один толстый. :)
я когда глядел в отверстие маленькой трубки которую доработал, видел этот самый маслоотделитель.

Я не вижу смысла "подтирать" за японскими конструкторами. Думаю, что наличие небольшого количества масла в УДЗ не есть проблема. Но если тебе так хочется, лучше сделай маслоотделитель на этот ОКГ, а не фильтр.

я некого не заставляю делать то, что сделал я! просто рассказал проблему и её решение в моем конкретном случае
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: плавующие обороты
« Ответ #44 : 03 Сентября 2010, 19:51 »
рука не терпит, когда ложу на спускной тракт...
Shtoff где?...
всего лишь очепятка. к тому же шибко уставший и не выспавшись,  да ещё и рюмочку принял чтобы уменьшить боли, вот и результат
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))