Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Плавающие обороты

Автор raks, 02 августа 2010, 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sneg

избыточное масло в впускном коллекторе не есть хорошо. НО, надо в этом случае лечить не симптомы а причину. как у человека, можно сбить температуру и будет субьективно легче, только простуда остается. если уж двигатель сапунит то это капиталка, иначе в запущенном состоянии это может оказать и выдавленный сальник коленвала ( вчера на галлопере менял такой, выдавило боком..) и умершие сальники клапанов ( на гранд чароки на прошлой неделе наблюдал.)
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Nexus52

Цитата: sneg от 04 сентября 2010, 01:01
избыточное масло в впускном коллекторе не есть хорошо. НО, надо в этом случае лечить не симптомы а причину. как у человека, можно сбить температуру и будет субьективно легче, только простуда остается. если уж двигатель сапунит то это капиталка, иначе в запущенном состоянии это может оказать и выдавленный сальник коленвала ( вчера на галлопере менял такой, выдавило боком..) и умершие сальники клапанов ( на гранд чароки на прошлой неделе наблюдал.)
А если всё намного проще и всего-навсего забит маслоотделитель. Зачем же сразу капиталка?!
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Ivan007

Цитата: Nexus52 от 04 сентября 2010, 03:36
А если всё намного проще и всего-навсего забит маслоотделитель. Зачем же сразу капиталка?!
+1, меня та же мысль посетила.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Замена сальников клапанов - это не капиталка. А, если забьёт маслоотделитель, то произойдёт то, о чём писал sneg.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

credoldk

Дак зачем же тогда мудрить? Промой маслоотделитьель и будет тебе радость!
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Nexus52

Цитата: credoldk от 04 сентября 2010, 05:31
Дак зачем же тогда мудрить? Промой маслоотделитьель и будет тебе радость!
Так и я про тоже. :)
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

sneg

видимо мы о разных вещах думаем. как промывка маслоотделителя уменьшит количество выбрасываемого масла в впускной коллектор? если двигатель сапунит сильно то это уже всё..
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

raks

Цитата: Nexus52 от 04 сентября 2010, 03:36
Цитата: sneg от 04 сентября 2010, 01:01
избыточное масло в впускном коллекторе не есть хорошо. НО, надо в этом случае лечить не симптомы а причину. как у человека, можно сбить температуру и будет субьективно легче, только простуда остается. если уж двигатель сапунит то это капиталка, иначе в запущенном состоянии это может оказать и выдавленный сальник коленвала ( вчера на галлопере менял такой, выдавило боком..) и умершие сальники клапанов ( на гранд чароки на прошлой неделе наблюдал.)
А если всё намного проще и всего-навсего забит маслоотделитель. Зачем же сразу капиталка?!

тут Aborym писал, что сапун минует масло отделитель, но почему не пояснил? я же через отверстие сапуна видел маслоотделитель
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Цитата: sneg от 04 сентября 2010, 12:07
видимо мы о разных вещах думаем. как промывка маслоотделителя уменьшит количество выбрасываемого масла в впускной коллектор? если двигатель сапунит сильно то это уже всё..
у нас маслоотделитель-это простая пластина и на неё легко закидывает масло, а уже УДЗ засасывает это масло вместе с картерными газами... вся работа двига то в норме, не жора масла, не повышенного расхода, вообще нечего нету, как вы это поясните? причем с самого начала темы почти все писали, что у них плавают обороты! и че, всем капиталить двиг надо?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

sneg

зависит как раз от количества "картерных газов" :) масло обычно бросает в впускной коллектор при высоком давлении КГ. в идеале там не должно быть масла.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

vish

raks. Если нет расхода масла, то нет причин беспокоиться по поводу работы системы вентиляции картера, да и всего двигателя.  Штатная конструкция маслотделителя успешно справляется со своей задачей. Если же во впускном коллекторе есть масло, значит есть расход, однозначно - система вентиляции не справляется с отсосом большого количества газов. Причина - износ или закоксовка поршневых колец. На какое-то время можно улучшить ситуацию, используя более эффективную систему маслоотделителя, но причина устранена не будет. Не могу понять, почему ты связываешь плавающие обороты с системой отсоса картерных газов - для этой проблемы есть много других причин.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

а почему вы сапуном называете маленькую трубочку а большую как назовёте?

Итак моё мнение, большая трубка идёт через канал маслоотделителя и является сапуном , предназначена для отвода излишка газов. Маленькая трубка действительно выходит у бока пластины маслоотделителя и через неё может масла выходить больше.
А зачем 2 трубки , почему никто не задал этот вопрос!??!
Опять вернусь к своей теории, а 2 трубки для того, что у них совершенно разное назначение и у маленькой трубки действительно назначение - это приносить масло для смазки УДЗ, а как вы думали это реально трущийся узел!  
--
теперь давайте проведём маленькие вычисления , фильтр raks ставил, за 500 км в этом фильтре скопилось пару кубиков масла , за 5000 км пробега  скопится 20-50  да хоть 100грамм  - это что жор , нет а вот на смазку очень похоже!

Aborym

Завтра буду новые свечи ставить, посмотрю ещё раз куда что идёт...

А что там где трётся-то? :) обе трубки входят в инжектор после заслонки, а там-то никаких трущихся поверхностей нету :)

Толстая трубка служит для дожига картерных газов, чисто в экологических целях.... а вот нахрена нужна тонкая.... сам не понимаю :(
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

митя

Интересный спор. Внесу свои три копейки. Маленькая трубочка точно не для смазки УДЗ. Подобная же схема работает и на америкосовских карбюраторных двигателях 60-х годов. Нафига маленькая трубочка, извините, забыл, а мыслить мозги уже не способны, радуюсь за нефтяников.
зы: конкурс, кто первым перврго гуру поздравит. Он уже со вчера должен праздновать( поясню еще раз, все профессиональные праздники формально в воскресенье, празднуются в пятницу).
ззы: нефтянник не только он на форуме.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

raks

Цитата: Aborym от 04 сентября 2010, 16:47
Завтра буду новые свечи ставить, посмотрю ещё раз куда что идёт...

А что там где трётся-то? :) обе трубки входят в инжектор после заслонки, а там-то никаких трущихся поверхностей нету :)

Толстая трубка служит для дожига картерных газов, чисто в экологических целях.... а вот нахрена нужна тонкая.... сам не понимаю :(
что самое интересное, когда пережимаю эту тонкую трубочку, то двиг начинает глохнуть :lipsrsealed:...!
и ещё мне было интересно увидеть когда снимал УДЗ, что воздух сосет и мимо заслонки, там в УДЗ прямо под заслонкой проходит канал прямо во впускной коллектор и воздух этот ещё подогревается (или охлаждается, а может и то и другое :crazy:) системой охлаждения :dont_know:...
Цитата: sneg от 04 сентября 2010, 12:36
зависит как раз от количества "картерных газов" :) масло обычно бросает в впускной коллектор при высоком давлении КГ. в идеале там не должно быть масла.
Цитата: vish от 04 сентября 2010, 14:09
raks. Если нет расхода масла, то нет причин беспокоиться по поводу работы системы вентиляции картера, да и всего двигателя.  Штатная конструкция маслотделителя успешно справляется со своей задачей. Если же во впускном коллекторе есть масло, значит есть расход, однозначно - система вентиляции не справляется с отсосом большого количества газов. Причина - износ или закоксовка поршневых колец. На какое-то время можно улучшить ситуацию, используя более эффективную систему маслоотделителя, но причина устранена не будет. Не могу понять, почему ты связываешь плавающие обороты с системой отсоса картерных газов - для этой проблемы есть много других причин.
и так товарищи, давайте все же разберемся для чего нужна эта трубка, а то вы меня тут пугаете, а все может элементарно просто и появление масла в этой трубке вообще не беда...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))