Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Плавающие обороты

Автор raks, 02 августа 2010, 20:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reeper

Цитата: raks от 27 апреля 2016, 14:15
Двигатель какой? У меня на НС была такая проблема, засерался УДЗ и начиналась такая песня, прочищу и все норм.
Двигатель HC,в этом деле я полный чайник,снял воздухан и перед мной дроссельная заслонка,почистил заслонку как смог,за ней (не знаю как называется штаны или еще как внутри в нагаре все,заслонку не смог снять,она к этим штанам на герметик посажена и 4 болта. Надо все снимать и чистить,и скорее всего поможет?
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

Gart

Скорее всего поможет, улучшение будет точно. Как и что делать, смотрите там: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=126.0
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Reeper

Цитата: Gart от 27 апреля 2016, 18:53
Скорее всего поможет, улучшение будет точно. Как и что делать, смотрите там: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=126.0
Cпасибо,буду пробывать)
Daihatsu Terios 1997 J100G HC AT/4WD

vozvrat

Караул!  :bc:  При прогреве двигателя второй день "скачут" обороты в пределах 500 об/мин. До какой-то определенной температуры прогреется - косяк исчезает. "Скачут" упорядоченно, примерно раз в секунду. Успел сегодня глянуть на тахометр: прыгают от 2250 до 2750 об/мин. Потом падают до "нормальных" 1500 (ориентируюсь по теплому времени года - так он у меня грелся) и обороты выравниваются. По времени не могу сказать, но больше 5-7 минут точно. И где копать? От такая хреновина с первой нашей совместной зимой.
P.S. УДЗ промывал примерно месяц назад со снятием. Масло отходило 7000, сегодня замена. Последний замер компрессии - летом, одинаково во всех, порядка 13-ти, насколько помню.
Есть мнения?

Пешеход я.

Kolbasa Delovaja

#124
обычно советуют сразу проверять работу расходомера или ДМРВ. Еще может быть ДПКВ (датчик положения коленвала) Затем уже грешат на клапан холостого хода и пробои в высоковольтных проводах. Мое мнение, сто пудов датчик какой-то, как всегда.

BlueBill

Плавали обороты холостого хода - равномерно так, вначале только, когда горячий, затем стал уже и не совсем прогретый глючить... Далее, уже под нагрузкой на тормозе начал проваливаться... Топливную промыл - не помогает, свечи сменил - не помогает... Фильтр топливный в баке сменил - не помогает... Катушки зажигания заменил все по мере их сгорания - бесполезно... Всё хуже и хуже... Аккумулятор отдёргивал, чтобы комп сбросить - не-а... Но вот надо было его подольше без питания оставлять - с сутки простоял без аккумулятора и вот, вроде как, с этих пор пока ни разу не было провалов - всё ровно и работает лучше... Правда, пока ещё только два выезда делал... Вероятно, лучше было бы после каждой замены чего-либо на это влияющего сбрасывать комп... Пока всё хорошо, если что не так - напишу...
DAIHATSU TERIOS KID J111G EF-DET АКПП 4WD 1998
Если Вы не умеете врать - так и скажите, - Вам всё равно не поверят!..