вот оно и случилось - я за рулем розовой свинки 10 000, а еще через несколько километров ей стукнуло 40 000.
пришла она ко мне под Новый Год - 27 декабря 2006 года. как я ее получала - это отдельная грустная песня (машина, по заверениям руководства "Правто" неделю каталась по ж/д между Ленинградским, Ярославским и Казанским вокзалами, хотя забрать я должна ее была еще 21го с "Москвы-Ярославской")...
пришла она шестилеткой, с пробегом чуть меньше 30 000, непосредственно из Японии, красивой, блестящей и, как в итоге выяснилось, отмороженной (потекший экран родной магнитолы напоминал синяк под глазом) и с пробитой правой передней стойкой.
я осмотрела ее со знанием дела, конечно
проверила, горят ли фары и поворотники, села и поехала
было страшно... я сидела за рулем первый раз одна. благо, на правом руле в городе к тому моменту наездила достаточно. но было одно существенное "но": машина пришла на всесезонке, а на дорогах была смесь очаровательной снежной каши с гололедом (за день(!!!) до забирания свинки выпал снег). распугав пешеходов, стала пробираться к дому за комплектом шипованой резины.
ехала я недолго. на Проспекте Мира, там, где он четырехполосный, между третьей и второй полосой я заглохла. алес... полный бак, сзади едет троллейбус... оказывается, Ками толкается вполне себе легко! главное - успеть запрыгнуть в салон и нажать на тормоз, когда она рысью катится в сторону припаркованных в правом ряду чужих машин
не знаю, что это было, но через 2 минуты она завелась. до дома добрались, у подъезда при торможении с 10км/ч по ледяной корке, узнала, что такое АБС
вечер обладания резко перестал быть томным, когда при постановке в гараж машина... ТА-ДААААМ!!! рухнула правой стороной в гаражную яму. машина узкая, яма широкая. база "Ангела" рядом, через 50 минут машина стояла в гараже на четырех колесах над ямой.
вот тут я узнала о первом преимуществе этой машины - при падении в гаражную яму она остается цела.постановка на учет 29 декабря; первая поездка на дачу за рулем; ежедневные поездки на работу в компании своей свинки, а не любимых бомбил; "дай посидеть" в исполнении коллег; подрихтованная слева попа - об заборчик :cry:... это все лирика.
а где-то в феврале в Москве пошел таки снег...
и тут я узнала о втором преимуществе заднеприводной Ками: если не газовать в снегу резко, то наверное, машину не сильно занесет. а когда машину разворачивает прямо перед потоком - это, я вам скажу, что-то с чем-то!
через месяца два после получения машины мы таки доехали до диагностики. масло было чистеньким, но все равно, конечно, поменяли. со стойками отдельная песня: правая напрочь течет, левая на последнем издыхании (только к лету поменяла).все резинки, находящиеся снаружи в странном состоянии. такое ощущение, что машину долго и упорно морозили.
эту теорию косвенно подтверждает и состояние экрана магнитолы. в остальном: до диагностики движка мне не поверили, что пробег в 6 лет - 30 000. после - сказали что верят :cool: вердикт: стойки под замену, состояние движка - как новый, подозрения на кривоватую заднюю поперечную тягу. в остальном все отлично.
остатки зимы и весну просто проездила с удовольствием. забивала багажник кучей еды и хлама, возила резину, сложив задние сидения. покупала машине всякие пшикалки, протиралки и прочее. багажник радует - действительно немаленький. весь "машинкин хлам" умещается в "подполье" багажника, и там остается масса свободного места для немашинкиных вещей.
временами жалко тех, кто ездит сзади - обычно это люди с ростом около 180, им там тесновато... и убивает единственный крючочек - сзади на водительском сидении... обычно он располагается все-таки в багажнике. или машина рассчитана на то, что задние сидушки будут почти всегда сложены, или одно из двух.
не очень удобные кресла - поясницу держат хорошо, а под лопатки совсем никакой поддержки нет - надо что-то придумывать с дополнительными приспособлениями. у ОМР есть хорошие подушки, но они на липучках и к нашему велюру ну совсем не пристают
а вообще в целом я довольна. во-первых она у меня первая, мне, по большому счету, не с чем сравнивать. во-вторых, если не замечать мелочей всяких, то это, имхо, отличная маленькая машинка и для езды по городу, и за его пределами. в-третьих много народу не напросится - не вместятся просто =D кстати, наверное, это тоже ее преимущество ;)
вот как-то так, на эмоциях, на "нравится" и на "люблю" :Р