Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 62636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #195 : 08 Февраля 2011, 15:29 »
Greben
Если верить книге, то ширина машины указана без зеркал
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #196 : 08 Февраля 2011, 16:12 »
Мирко спасибо! У меня такой картинки не было, поэтому сидел с линейкой и калькулятором вычислял приблизительно... Теперь ясно...
vasyaa молодец что хочешь что-то сделать... придумать... НО...НО...НО... Мое мнение, которое ИМХО...
1. Никакого хитроумного подключения ПТФ, кроме как штатного вообще не надо, поскольку ПТФ должны гореть согласно правилам и регламенту... Они (ПТФ) не есть ДХО, а просто могут включаться вместо фар...
2. Чуть-чуть не понял по схеме... у тебя реле в обоих положениях (включенном и выключенном) подает на выключатель ПТФ "+". Зачем оно тогда нужно?
3. Ну и конечно же согласен с vish и Gart.
Думаю, что имея штатные ПТФ можно действительно сделать из них ДХО, но тогда они просто должны гореть одни, без габаритов.
Ну и наконец-то, если ПТФ остаются в роли самих себя, т.е. ПТФ, то разумнее было бы сделать автоматический отключатель света при выключении зажигания, что поможет избежать разрядки аккума...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #197 : 09 Февраля 2011, 01:21 »
Наверное, vasyaa хотел, чтобы ПТФ выполняли функцию ДХО и сохранили первоначальное назначение. Реле переключает ПТФ из основного режима в ДХО и наоборот. При выключенных габаритах реле включает ПТФ при переводе рычага КПП в N, D и 2. При включении габаритов ПТФ будут гореть всегда, пока их не выключишь выключателем. Короче говоря, к основной функции ПТФ добавлена функция их включения при движении в режимах N, D и 2. Техрегламенту не соответствует.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #198 : 09 Февраля 2011, 03:09 »
Наверное, vasyaa хотел, чтобы ПТФ выполняли функцию ДХО и сохранили первоначальное назначение. Реле переключает ПТФ из основного режима в ДХО и наоборот. При выключенных габаритах реле включает ПТФ при переводе рычага КПП в N, D и 2. При включении габаритов ПТФ будут гореть всегда, пока их не выключишь выключателем. Короче говоря, к основной функции ПТФ добавлена функция их включения при движении в режимах N, D и 2. Техрегламенту не соответствует.
Я конечно тоже сначала подумал что-то подобное, но.... Пытаемся анализировать схему...
На схеме реле с нормально замкнутым положением на "габариты". Наши ДХО не горят.
При включении зажигания появляется "какой-нибудь +". Это нормально. Реле все еще остается в положении на "габариты". Наши ДХО по-прежнему не горят.
Как только включаем скорость (причем положения L и R конструктором почему-то не рассматриваются. Плюс есть нюанс, что при включении R используется не "-", а "+") минус подается на питающий контакт реле и оно переключается  из положения "габариты" в положение "какой-нибудь +". Ура! При замкнутом включателе ПТФ наши ДХО (ПТФ) горят.
Вывод. Габариты и работа ДХО (ПТФ) вааще никак не соотносятся... По-моему так.
Вопрос. А как же фары, при включении которых ДХО гаснут?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #199 : 09 Февраля 2011, 03:24 »

Вопрос. А как же фары, при включении которых ДХО гаснут?


Как таковых ДХО нет, есть включение ПТФ при движении вперёд, причём без габаритов, а ПТФ при включении фар гаснуть не обязаны.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #200 : 09 Февраля 2011, 04:03 »
Так мыж перед этим говорили, что раз они ПТФ, то с габаритами, а раз ДХО, то без.
У vasyaa Териос, то есть замечательная накладка на бампер с прямоугольниками противотуманок.
ИМХО я бы просто из них сделал ДХО... согласно регламенту, и все тут... и не замарачивался... Ибо ДХО нужны постоянно, а ПТФ... ???
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 04:08 от Greben »
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #201 : 09 Февраля 2011, 04:43 »
... Ибо ДХО нужны постоянно, а ПТФ... ???

Вечером с ПТФ хорошо, да и прикольно когда всё горит ... и не плавится :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #202 : 09 Февраля 2011, 09:53 »
Схемы , схемы всё рисуете ...
Короче некуда нам ДХО поставить , вот в чём проблема  а схемотехническая  реализация может быть любая и суть не меняет.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #203 : 09 Февраля 2011, 09:58 »
простите читал эту тему регулярно, что-то смущало!??
сегодня еще раз просмотрел, может что-то пропустил важного
нашел вот ето две ссылки
если ошибаюсь -поправьте
включение ДХО должно зависить от включения ДВС, а не от положения переключателя коробки???

Требования к ДХО из приложения № 5 к техрегламенту цитирую.
1.3.30. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.30.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.


Цитировать
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #204 : 09 Февраля 2011, 10:14 »
Да, по регламенту так. И не только коробки, а и датчика давления масла, напряжения, ручника, тормоза и всего остального.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #205 : 09 Февраля 2011, 10:21 »
но если я прав, зачем мудрить со всякими вариантами положения коробки???
включил двс-включились от зажигания дхо, выключил- и дхо выключились
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #206 : 09 Февраля 2011, 10:25 »
Я давно про это говорю. Но ещё надо, чтобы они выключались при включении фар.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #207 : 09 Февраля 2011, 10:46 »
Я давно про это говорю. Но ещё надо, чтобы они выключались при включении фар.
ну так это второй вопрос,сначала первый надо решить
у меня Териос2, но принципиальной разницы нет, я думаю
не буду никого учить, первый вопрос решил как указано выше
визуальная реализация здесь на стр 2  ( хотя можно прочесть всю тему-ой саморекламма)
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4510.15.html
от зажигания запитывается нормально-разомкнутое реле в коробке(расп коробка собственного изготавления)
а с реле уже плюс идет на---
второй вопрос---на вход нормально замкнутого реле, а с его выхода на ДХО
сигнал же с габаритов подается на второе реле
вот как-то так!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #208 : 09 Февраля 2011, 10:52 »
да ,еще есть переключатель на панели который принудительно вкл-выкл ДХО
на случай, если холодно-жарко(двс включен) кого-то ждешь во дворе(лесу,поле,чердаке...) и потребности в ДХО СОВСЕМ НЕТ!
кстати в вышеуказанной теме на первой стр можно лицезреть донора ДХО(лампа 68LED)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #209 : 09 Февраля 2011, 11:48 »
В части схемы для ДХО всё в порядке, а вот реализация ДХО внутри фар - несоблюдение регламента.
Первое - запрещено изменять устройство фар, второе - углы светового потока ДХО не совпадают ни с какими фарами (20 градусов по горизонтали и 10 по вертикали).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.