0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наверное, vasyaa хотел, чтобы ПТФ выполняли функцию ДХО и сохранили первоначальное назначение. Реле переключает ПТФ из основного режима в ДХО и наоборот. При выключенных габаритах реле включает ПТФ при переводе рычага КПП в N, D и 2. При включении габаритов ПТФ будут гореть всегда, пока их не выключишь выключателем. Короче говоря, к основной функции ПТФ добавлена функция их включения при движении в режимах N, D и 2. Техрегламенту не соответствует.
Вопрос. А как же фары, при включении которых ДХО гаснут?
... Ибо ДХО нужны постоянно, а ПТФ... ???
Требования к ДХО из приложения № 5 к техрегламенту цитирую.1.3.30. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.30.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)6.19.7 Функциональная электрическая схемаВ случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Я давно про это говорю. Но ещё надо, чтобы они выключались при включении фар.