Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 62640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #210 : 09 Февраля 2011, 12:18 »
В части схемы для ДХО всё в порядке, а вот реализация ДХО внутри фар - несоблюдение регламента.
Первое - запрещено изменять устройство фар, второе - углы светового потока ДХО не совпадают ни с какими фарами (20 градусов по горизонтали и 10 по вертикали).
устройство не менял, заменил лишь лампочки
и по градусам-20 и 10- да оговорено, но это не значит, что за пределами этого значения полная темнота
исходя из приложения 3 стр 9-10  http://www.gostedu.ru/8530.html
там нормируется мин светового потока в процентах от светового потока по оси
максимум же, как и минимум нормируется пунктом 7 на стр3-4
да и еще свет нормируется пунктом пунктом 9 на стр4 как белый,
а вот цветовая температура как раз нужна только для проверки той самой силы светового потока на оси, по краям(10-20град) и в общем огня
так , что если поставить 5000К а не 2856К, как в госте, не факт что показания силы останутся прежними
мот я прав, а может не совсем
да и ТО прохожу через ларёк, пробовал по-честному-слов НЕТ...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #211 : 09 Февраля 2011, 13:18 »
vasyaa, схема твоя малость не соответствует регламенту: габариты должны гореть при включении ПТФ.
Это обсуждалось здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4351.msg126999.html#msg126999
Прочти до конца третьей страницы.
Ещё по схеме: есть смысл постоянный плюс заменить на плюс при включенном зажигании.

Если ПТФ то габариты горят. А если ПТФ в роли ДХО, то.....
А постоянный плюс просто есть там рядом. Под рулевой колонкой есть разъём, с двумя проводами. Его назначение - организовывать цепь, которая пищит, когда ключ в замке и двери открыта. (Надеюсь понятно объяснил) У меня тот разъём свободен, я оттуда плюс и взял.

А почему не хочешь включать реле от лампочки Р и поменять тыловой и фронтовой контакты? Диоды будут не нужны.

Думал. Но что-то не сложилось. Тоже ведь вариант, снимаешь с парковки и ДХО зажигается. Смутило, что индикаторная лампочка потребляет ток, сопоставимый с потреблением реле. Реле тока может не хватить.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #212 : 09 Февраля 2011, 13:31 »
Наверное, vasyaa хотел, чтобы ПТФ выполняли функцию ДХО и сохранили первоначальное назначение. Реле переключает ПТФ из основного режима в ДХО и наоборот. При выключенных габаритах реле включает ПТФ при переводе рычага КПП в N, D и 2. При включении габаритов ПТФ будут гореть всегда, пока их не выключишь выключателем. Короче говоря, к основной функции ПТФ добавлена функция их включения при движении в режимах N, D и 2. Техрегламенту не соответствует.
Большое спасибо за разьяснение моей идеи. Мне не нравися ситуация, когда авто стоит под окном, прогревается и светит фарами в окна. Тут бы на зарядку поболе энергии..... Поэтому исхожу из определения ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ. Светят ДНЁМ, когда и так светло, как того требует ........... техрегламент. Светят нНА ХОДУ или при кратковременной остановке. При движении взад необходимость освещения днём считаю излишней.
А вот несоответсвтие техрегламенту.... Лишь бы гайцы на дороге не доставали и забытые лампы аккум не посадили. При ТО натычут носом, будем исправлять.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #213 : 09 Февраля 2011, 13:35 »
vasyaa, неверно.
Если ПТФ то габариты горят. А если ПТФ в роли ДХО, то.....
Именно это и обсуждалось там, куда я ссылку давал. Если ПТФ в роли ДХО, то всё равно они остаются противотуманками. Другой вопрос, если ты ПТФ используешь только в виде ДХО, но по твоей схеме это не так.
Думал. Но что-то не сложилось. Тоже ведь вариант, снимаешь с парковки и ДХО зажигается. Смутило, что индикаторная лампочка потребляет ток, сопоставимый с потреблением реле. Реле тока может не хватить.
Однако ты цепляешь реле к лампочкам D, N, 2 и считаешь, что здесь "тока хватает" -- неувязочка... :dont_know:

А на дороге за включенные ПТФ без габаритов гайцы выговор сделают. Я писал об этом по той же ссылочке.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #214 : 09 Февраля 2011, 14:04 »
Gart
К лампочкам D, N, 2 я цепляю паралельно, только развязываю через диоды, чтоб друг друга не засвечивали. Тут ток лампочки и ток для реле параллельны,тут напряжение на реле минус падение на диоде. А вот с лампочкой Р по другому. Надо, чтоб реле зажигалось, когда Р гаснет. Вот тут меня и смутило.
А сделают гайцы выговор, будем думать дальше. Будет потеплее на улице, будут другие идеи. Возможно будет другая реализация. Пока доят тех, кто вааще без света ездит. Народ тоже изгаляется по всякому. Сегодня видел как белыми светодиодными полосками всю решётку какой-то хонды седана облепили. Часто вижу на разных машинах китайские светодиодные ПТФ светятся.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #215 : 09 Февраля 2011, 14:38 »
В части схемы для ДХО всё в порядке, а вот реализация ДХО внутри фар - несоблюдение регламента.
Первое - запрещено изменять устройство фар, второе - углы светового потока ДХО не совпадают ни с какими фарами (20 градусов по горизонтали и 10 по вертикали).
А ты видел у меня на фото на диодах линзочки стоят? Вот они и обеспечивают нужный угол, а отражатели фар в данном процессе не участвуют. Ну а изменяет ли смена источника света (лампочки на диод) устройство фар?
И еще. Что никто не может назвать диаметр отверстия под габаритную лампочку в отражателе фары?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #216 : 09 Февраля 2011, 14:47 »
Линзочки на диодах круглые и скорее всего имеют круговую диаграмму. У ДХО углы по вертикали и горизонтали различные. Смена лампочки на диоды конечно же изменяет устройство фары. Ведь почему-то  ксеноновые фары запрещают (самодельные).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #217 : 09 Февраля 2011, 14:52 »
И еще. Что никто не может назвать диаметр отверстия под габаритную лампочку в отражателе фары?
у меня такая
пойдет???



Уменьшил размер фото - Великий Лух
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 15:02 от Великий Лух »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #218 : 09 Февраля 2011, 15:06 »
vish У них угол 20 градусов вкруговую, конечно. А что плохого, что она вверх и вниз под большим углом светит? Кому мешает?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #219 : 09 Февраля 2011, 15:07 »
евгенийсамарский Пойдет. Но надо диаметр не цоколя, а отверстия в отражателе. Он больше.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #220 : 09 Февраля 2011, 15:10 »
евгенийсамарский А с какой машины этот подфарник? У меня же Териос J102G с двуглазыми фарами. А у других может отверстие другое?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #221 : 09 Февраля 2011, 15:13 »
евгенийсамарский Пойдет. Но надо диаметр не цоколя, а отверстия в отражателе. Он больше.
простите с Т2
а отверстие на 2 мм больше этого размера
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #222 : 09 Февраля 2011, 15:22 »
евгенийсамарский Сколько миллиметров? А то на фото не видно.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #223 : 09 Февраля 2011, 15:55 »
Что то я не совсем пойму.
Внимательно прочитал электросхемы в книге и получается, что для Териусов в проводке имеются специально установленные провода "красные с белой полосой", реле системы освещения в дневное время, предохранитель "DAYLIGHT 10A" и разъёмы для ДХО (схема 16. стр. 270)
Для Ками это почему то не предусмотрено. Во всяком случае такой электросхемы нет.
Или я не правильно всё понял.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #224 : 09 Февраля 2011, 16:07 »
Может на новых териосах с 2000г имеется в схеме реле или проводка имеет колодку под реле а  до 2к года я в схеме не вижу такого реле.