0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В части схемы для ДХО всё в порядке, а вот реализация ДХО внутри фар - несоблюдение регламента.Первое - запрещено изменять устройство фар, второе - углы светового потока ДХО не совпадают ни с какими фарами (20 градусов по горизонтали и 10 по вертикали).
vasyaa, схема твоя малость не соответствует регламенту: габариты должны гореть при включении ПТФ.Это обсуждалось здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4351.msg126999.html#msg126999Прочти до конца третьей страницы.Ещё по схеме: есть смысл постоянный плюс заменить на плюс при включенном зажигании.
А почему не хочешь включать реле от лампочки Р и поменять тыловой и фронтовой контакты? Диоды будут не нужны.
Наверное, vasyaa хотел, чтобы ПТФ выполняли функцию ДХО и сохранили первоначальное назначение. Реле переключает ПТФ из основного режима в ДХО и наоборот. При выключенных габаритах реле включает ПТФ при переводе рычага КПП в N, D и 2. При включении габаритов ПТФ будут гореть всегда, пока их не выключишь выключателем. Короче говоря, к основной функции ПТФ добавлена функция их включения при движении в режимах N, D и 2. Техрегламенту не соответствует.
Если ПТФ то габариты горят. А если ПТФ в роли ДХО, то.....
Думал. Но что-то не сложилось. Тоже ведь вариант, снимаешь с парковки и ДХО зажигается. Смутило, что индикаторная лампочка потребляет ток, сопоставимый с потреблением реле. Реле тока может не хватить.
И еще. Что никто не может назвать диаметр отверстия под габаритную лампочку в отражателе фары?
евгенийсамарский Пойдет. Но надо диаметр не цоколя, а отверстия в отражателе. Он больше.