Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дневные ходовые огни

Автор whiteowl, 07 июля 2010, 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Схема в точности такая, какую выложил Greben.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

whiteowl

Greben. А подскажи, что ты задумал насчет светодиодов на месте габаритных лампочек. У меня тоже такая задумка, но не реализовал пока. Изготовил блоки: диод - звезда, радиатор в виде алюм. цилиндра с Диам. 20 мм и коллиматором-линзой. Чтобы его вставить вместо лампочки-габарита, надо подрезать пластмассу в оправе. А какой диаметр отверстия в отражателе фары не знаю. Может мой блок не войдет в это отверстие. Фара - двуглазая.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

whiteowl

Вот как это выглядит предварительно.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

vish

whiteowl. На каком-то форуме прочитал, что гайцы придрались за это на том основании, что запрещено изменять конструкцию приборов освещения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

whiteowl

Это меня тоже беспокоит, поэтому хочу сделать легко трансформируемую конструкцию. А как насчет диаметра отверстия в отражателе под габарит? Если моя прилада туда не влезет, то и не буду огород городить. Придется ставить в какое-либо другое место. А в этом и весь вопрос. Не вижу пока такого места.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

vasyaa

Вот с работы принёс обещанную ссылку с форума АЗЛК. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245
Про светодиодные лампы тоже мыль была. У меня на Ипсе в стопах стоят безцокольные двухнитевые лампы. Я их заменил на такие же светодиодные. И была мысль такие же воткнуть в фары вместо габаритных. Типа, пусть якобы пятиватные так и светят, как габарит, а вот те, что якобы 21 Вт пусть светятся как ДХО. Смутило только несоответствие габаритных размеров. Надо дорабатывать напильником посадочное место под патрон. Но проглядываю полки магазинов в поисках чего-нибудь такого.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Greben

#171
Цитата: vish от 07 февраля 2011, 13:31
whiteowl. На каком-то форуме прочитал, что гайцы придрались за это на том основании, что запрещено изменять конструкцию приборов освещения.
Я уже писал, что ИМХО, если свет есть (причем определенно свет, а не габариты), то проблем не будет... Будут проблемы, если ездить с штатными габаритами вместо света.
Я изначально в своих измышлениях шел по двум направлениям...
1. Ставить в гнезда для ПТФ фонари ДХО, так как у меня эти гнезда пустые...
2. Сделать свет ДХО на месте лампочек габаритов, а фонари указателей поворотов изменить, по образу и подобию как на первой картинке. То есть и поворот и габарит вместе. ГАИшникам будет глубоко до фонаря, ибо никто не сможет доказать как было от изготовителя... Я скажу что такую купил без пробега, только привезенную и вааще не знаю, да и знать не хочу какие еще бывают варианты фонарей...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Мирко

Белый Териос с двойными фарами и моя Ками.
Снимал на телефон, за качество извиняюсь :ne_vinovat:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Greben

Я так понимаю, что в бампере маленькие кругляши - это повороты, а большие ПТФ???
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Мирко

Greben
А если фары ДХО поставить на бампер в проёмах решётки масленного радиатора, это же будет соответствовать регламенту?
Совершенно верно.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Greben. Не все гайцы такие уж глупые. Не составит труда догадаться, что на старой машине не могло быть родных ДХО. Аргумент "я такую купил" может не возыметь действия. Меня, когда я перегонял Ками с Владивостока домой, хабаровские гайцы заставили ободрать тонировку стёкол, хотя я убеждал их, что "так было".
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Цитата: vish от 07 февраля 2011, 14:57
Greben. Не все гайцы такие уж глупые. Не составит труда догадаться, что на старой машине не могло быть родных ДХО. Аргумент "я такую купил" может не возыметь действия. Меня, когда я перегонял Ками с Владивостока домой, хабаровские гайцы заставили ободрать тонировку стёкол, хотя я убеждал их, что "так было".
Согласен с тобой. Не все гайцы такие уж глупые. Бывают ОЧЕНЬ ГЛУПЫЕ...
Тонировка ИМХО - это совсем другое... да и то можно упираться до тех пор пока не замерят ее допущенным и поверенным прибором... Убедят, докажут, да еще в ситуации когда "только купил"... без проблем отодрать ее и выкинуть...
А ДХО несколько другое... ИМХО продавец полосатой палки стоит и уже издалека пасет те машины, где света НЕТ... это у него в подсознании... искать У КОГО НЕТ... А у кого есть.... ну есть да и ладно...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Greben

Предлагаю обсудить схему от начала и до упора... Ибо наши машины не одинаковы с АЗЛК Жигулями и прочими...
Я предлагаю управляющий сигнал брать с переключателя АКПП... Картинки из известной книжки прилагаются как для правого иак и для левого руля...
Минус (он же на схеме "земля") подается через переключатель АКПП на блок управления (слева) и приборный щиток (справа)...
Как только мы переводим его на любую скорость, а также "N" (что совсем не принципиально), минус на выходе переключателя АКПП пропадает...
То есть если этот минус мы подадим на один питающий контакт реле, а на второй - "+", то в положении "Р" - реле замкнуто, а при включении скорости, питание на реле отключается и оно размыкается в нормальное состояние...
Первую часть доклада закончил...
:hello:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Мирко

Greben
Идея вполне достойная и выполнимая для АКПП, тем самым решается вопрос с разрядкой аккумулятора от забывчивости.
Жаль, что для МКПП не приемлимо.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Greben

Цитата: Мирко от 07 февраля 2011, 15:52
Greben
Идея вполне достойная и выполнимая для АКПП, тем самым решается вопрос с разрядкой аккумулятора от забывчивости.
Жаль, что для МКПП не приемлимо.
Видимо для авто с МКПП нужно сигнал брать с датчика давления масла, либо с генератора... Картинки тоже можно сделать...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ