0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Было бы куда их поставить.
А насчет хитро-мудрых вариантов "пониженных питаний дальнего света"... поверьте... фуфло...Я уже говорил, что поставил суперяркие светодиодные лампы в габариты... это сродни пониженному питанию фар... Днем ни хрена не видать... как только начинаются сумерки - за...шибись... но нужно ведь и днем тоже...То же самое и с "пониженными" лампами фар будет.
В чём "фуфло" дальний свет при пониженном напряжении? Не видать - исключено, ослепления тоже можно избежать регулировкой напряжения.
В принципе вариантов всего-то два...Или клацаем штатными фарами и, по возможности, выходя из авто, не забываем слушать писк о том, что они включены...Или просто ставим ДХО, совершенно не зависящие от света фар...Я лично для себя выбрал второе, но жду тепла... мы же в курсе что я вчера очередной раз прокололся, забыв выключить фары... Результат - ночь зарядки АКБ...А насчет хитро-мудрых вариантов "пониженных питаний дальнего света"... поверьте... фуфло...Я уже говорил, что поставил суперяркие светодиодные лампы в габариты... это сродни пониженному питанию фар... Днем ни хрена не видать... как только начинаются сумерки - за...шибись... но нужно ведь и днем тоже...То же самое и с "пониженными" лампами фар будет.Ставить ДХО проще схематически. Отдельная маленькая цепь... и все...Ставить автомат фар несколько "замутнее" (хотя я и это уже просчитал и нарисовал) ... из-за схемы питания фар... кто шарит в схемах - тот поймет... кто не шарит - просто поверьте... Знания есть...
Значит, слишком низкое напряжение. Дальний свет видать всегда, по крайней мере лучше, чем отдельные фары ДХО. Ну, убавить напряжение, чтобы не так ярко было и всё.
Схемы включения фар на Ками и Териосе существенно отличаются. На Ками есть реле, на Териосе нет.
Хм.. в моей книге всего 22 схемы для Ками и 25 для Териоса.