Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Дневные ходовые огни

Автор whiteowl, 07 июля 2010, 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greben

Цитата: vish от 04 февраля 2011, 16:11
Было бы куда их поставить.
А в чем problem ??? Шли "морду лица" и вместе подумаем... :ok:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Я тоже думаю , куда поставить ?!?! Не хочу с фарами ездить, уж смотрел смотрел , мне кажется в размеры не уложится , в требования.

vish

Цитата: Greben от 04 февраля 2011, 16:01
А насчет хитро-мудрых вариантов "пониженных питаний дальнего света"... поверьте... фуфло...
Я уже говорил, что поставил суперяркие светодиодные лампы в габариты... это сродни пониженному питанию фар... Днем ни хрена не видать... как только начинаются сумерки - за...шибись... но нужно ведь и днем тоже...
То же самое и с "пониженными" лампами фар будет.

В чём "фуфло" дальний свет при пониженном напряжении? Не видать - исключено, ослепления тоже можно избежать регулировкой напряжения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

#138
Цитата: vish от 05 февраля 2011, 00:48
В чём "фуфло" дальний свет при пониженном напряжении? Не видать - исключено, ослепления тоже можно избежать регулировкой напряжения.
Я ж рассказываю в чем... в солнечную погоду не видать такие фары... только в пасмурную и сумерки...
jammer ИМХО нашим ГАИшникам главное чтоб свет был, а на сколько миллиметров не сходится по ГОСТу, это вопрос даже не второй и не пятый...
Пока ни разу не видел, чтоб с линейками обмеряли, а вот просто за то что нет никакого света тормозят и штрафуют... это факт...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Значит, слишком низкое напряжение. Дальний свет видать всегда, по крайней мере лучше, чем отдельные фары ДХО. Ну, убавить напряжение, чтобы не так ярко было и всё.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vasyaa

#140
Цитата: Greben от 04 февраля 2011, 16:01
В принципе вариантов всего-то два...
Или клацаем штатными фарами и, по возможности, выходя из авто, не забываем слушать писк о том, что они включены...
Или просто ставим ДХО, совершенно не зависящие от света фар...
Я лично для себя выбрал второе, но жду тепла... мы же в курсе что я вчера очередной раз прокололся, забыв выключить фары... Результат - ночь зарядки АКБ...
А насчет хитро-мудрых вариантов "пониженных питаний дальнего света"... поверьте... фуфло...
Я уже говорил, что поставил суперяркие светодиодные лампы в габариты... это сродни пониженному питанию фар... Днем ни хрена не видать... как только начинаются сумерки - за...шибись... но нужно ведь и днем тоже...
То же самое и с "пониженными" лампами фар будет.
Ставить ДХО проще схематически. Отдельная маленькая цепь... и все...
Ставить автомат фар несколько "замутнее" (хотя я и это уже просчитал и нарисовал) ... из-за схемы питания фар... кто шарит в схемах - тот поймет... кто не шарит - просто поверьте... Знания есть...
Фуфло - не фуфло.... Есть варианты. Кто-то ешил так, кто-то по другому. Выборать каждому по собственному умению или по возможностям. Сама по себе идея не плоха.Голь на выдумку хитра. В наших машинках БС и ДС это одна фара. А у меня в Ипсуме это две. ДС используется значительно реже, а трясётся при движении так же как и БС. Так почему б его не использовать почаще, при этом не слепя встречных и обеспечивая себе ДХО, как того требуют нововведения.
Я же не говорил, что буду делать так. Я сказал, что есть варианты. Информации ради.


На Ипсуме при ТО линейкой мерили расположение ПТФ. Сказали, что со скрипом уложился. Счас пока езжу с ними как с ДХО. Не нравится, что при включении габаритов притухает подсветка панели приборов и магнитола. Реально хуже видно. И это уже раздражает. Поэтому и собрал релюшку.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vasyaa

#141
Цитата: vish от 05 февраля 2011, 02:06
Значит, слишком низкое напряжение. Дальний свет видать всегда, по крайней мере лучше, чем отдельные фары ДХО. Ну, убавить напряжение, чтобы не так ярко было и всё.
Так самый простой, без электроники, способ, так это последовательно две лампы соединить. Просто люди с тырнете писали, что и этого для ДХО многовато, поэтому и пошли дальше. Замутили ШИМ и получили 30% на каждую лампу ДС. Я с форума Ипсумов на Дроме это взял. Могу чуть попозже ссылку дать, кому интресно. Но мне кажется, что разбирающийся сам додумается.

Вот первая, из того что быстро нашёл, причём вообще с Мазды: http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151506453.html
Вот вторая, и тоже с Мазды: http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151518248.html
Складывается ощущение, что обладатели Мазд самые рукастые самодельщики, или их это машины заставляют такими быть....
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vasyaa

#142
А вот уже с форума Ипсумоводов: http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t58132-p6.html


А вот вообще готовое: http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4572.html
Это без коментариев. Сам не пробовал. Поэтому рекламировать и советовать никому не буду.

ПыСы. Где-то на работе есть ещё сохранённая стринца с форума АЗЛК (да-да, не смейтесь, есть и такой форум) Там как раз схема ШИМа и переделка штатного реле на электронное. Но это надо на работу идти, а сегодня суббота, поэтому дико в лом. Извиняйте.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

Схемы включения фар на Ками и Териосе существенно отличаются. На Ками есть реле, на Териосе нет. Проанализировал схемы ДХО с использованием фар дальнего света на Ками с ШИМ и с реле с целью возможности подключения без коммутации. Получается, что без коммутации не обойтись. Тогда и смысла городить ШИМ нет, хотя уже его макет спаял. Наиболее просто получается схема с двумя реле, каждое из которых имеет две группы контактов на переключение. Реле от какого-то бесперебойника (12 в, 10 а).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Цитата: vish от 05 февраля 2011, 10:37
Схемы включения фар на Ками и Териосе существенно отличаются. На Ками есть реле, на Териосе нет.
Подозреваю, что ты сравниваешь до- и послерестайлинговые машины.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Друзья... Если посмотреть всем нам известную книжку с электросхемами, то страница нумер 35 называется... правильно, ДНЕВНЫЕ ОГНИ... Кто-нибудь заморачивался, анализируя эту схему???
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vish

Хм.. в моей книге всего 22 схемы для Ками и 25 для Териоса.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Цитата: vish от 05 февраля 2011, 14:56
Хм.. в моей книге всего 22 схемы для Ками и 25 для Териоса.
К сожалению я не выписал себе адрес ссылки на книгу... скачал себе руководствуясь адресом, данным нашим же сайтом и все ...
Там две половыны книги, причем без разницы Ками-Териос... но схемы отличные... особенно, когда начинаешь черепить про автомат включения-выключения штатных фар... схема очччень многое объясняет и оччень многое становится.... не ясно... точнее не так просто, как хотелось бы...
схема Дневных огней во второй половине книги... стр. 35.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

vasyaa

Так выложи копипаст этой схемы. Чтоб не было непоняток и разночтений. Плз.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.