0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: alex_z от 03 Июля 2010, 09:00мужики в сервисе говорят, что можно с помощью токаря проделать канавку в шестерне и коленвалу. Потом забить стальную шпонку, что б было наверняка. Я думаю это "болезнь" двигателя HС EJ. Вот думаю, зачем япошки сделали эту деталь (шпонку) такой уязвимой и слабой. И еще главное треугольной формы.У меня Ками 99 года, пробег 109, никакой коррозии на шестренях ГРМ нет. Про болезнь - это преждевременные выводы. На крышке ГРМ есть резиновая прокладка, если она в порядке, то вода не попадёт на ГРМ и шестерни, а следовательно и коррозии не будет. Может быть имеет место заводской дефект...
мужики в сервисе говорят, что можно с помощью токаря проделать канавку в шестерне и коленвалу. Потом забить стальную шпонку, что б было наверняка. Я думаю это "болезнь" двигателя HС EJ. Вот думаю, зачем япошки сделали эту деталь (шпонку) такой уязвимой и слабой. И еще главное треугольной формы.
Цитата: alex_z от 03 Июля 2010, 09:00мужики в сервисе говорят, что можно с помощью токаря проделать канавку в шестерне и коленвалу. Потом забить стальную шпонку, что б было наверняка. Я думаю это "болезнь" двигателя HС EJ. Вот думаю, зачем япошки сделали эту деталь (шпонку) такой уязвимой и слабой. И еще главное треугольной формы.Я бы самодеятельностью не занимался, скорее всего дело действительно в качестве конкретной запчасти.... В том, что шпонка треугольная, нет никакого криминала на самом деле... Может попытаться найти оригинальную деталь?? Понятно, что она будет явно дороже, чем не оригинальная, а что делать?? Каждый раз головняк и переживания по поводу клапанов?? Неприятная ситуация конечно.. П.с. Если проточить и "забить" другую шпонку, то можно дозабиваться, что лопнет шестерня... Шпонка должна просто вставляться и в данном конкретном случае прикрываться гайкой, чтобы не выпала..., причем чтобы не выпала ни в одну, ни в другую сторону, если есть там такая возможность, то можно попробовать, но лучше чем качественная новая деталь не получиться... Надо разобраться из-за чего это могло произойти и почему эти детали ржавеют..
Все бы хорошо, но канавка на коленвалу, куда вставляется шестерня ГРМ, немного стерлась на направлению движения коленвала. И думаю что покупкой новой шестерни не обойдется. Может все же обратится к фрезарщику?
спасибо, конечно. жестокий метод. а если потом сальник менять?
Коленвал новый будет 20-ку стоить... Надо поискать на разборках...
Если судить по фото шестерни, то (ИМХО) коррозии Вы не видели! Это так, налет. Плохо понимаю, что же действительно случилось с этим узлом.