0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: vish от 01 Июля 2010, 13:52Вобще-то 10 маловато, но и не трагично. Показания прибора зависят от нескольких факторов, в т.ч. и от скорости вращения двигателя и имеют значительный разброс. Поэтому измерение компрессии делается, как правило, для определения "плохого" цилиндра. Важно, чтобы показания прибора не отличались существенно на всех цилиндрах. В любом случае при компрессии 10 двиг. должен запускаться.А еще по какой шкале мерить у меня noname компресометр, там две или даже 3 шкалы одна в барах другая по-моему в паскалях и еще какая-то - показания разные. Наверное будет правильней если укажете меру измерения.
Вобще-то 10 маловато, но и не трагично. Показания прибора зависят от нескольких факторов, в т.ч. и от скорости вращения двигателя и имеют значительный разброс. Поэтому измерение компрессии делается, как правило, для определения "плохого" цилиндра. Важно, чтобы показания прибора не отличались существенно на всех цилиндрах. В любом случае при компрессии 10 двиг. должен запускаться.
alex_z тут кто-то спрашивал тоже эту шестерню привода ремня я тоже тогда подумал а зачем она ему, возможно такие же проблемы ...А у вас какая машина, подписи нет или та, что на фото?
мужики в сервисе говорят, что можно с помощью токаря проделать канавку в шестерне и коленвалу. Потом забить стальную шпонку, что б было наверняка. Я думаю это "болезнь" двигателя HС EJ. Вот думаю, зачем япошки сделали эту деталь (шпонку) такой уязвимой и слабой. И еще главное треугольной формы.