Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ПРОБЛЕМА запуском двигателя  (Прочитано 9877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #30 : 01 Июля 2010, 14:52 »
Я конечно не специалист, но помоему где-то подсасывает воздух во впускной тракт.... Первое место- это вакуумный усилитель тормозов..... Мог треснуть впускной коллектор, если он пластиковый, а трещина находится где нибудь снизу, откуда плохо видно....
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #31 : 01 Июля 2010, 16:09 »
Вобще-то 10 маловато, но и не трагично. Показания прибора зависят от нескольких факторов, в т.ч. и от скорости вращения двигателя и имеют значительный разброс. Поэтому измерение компрессии делается, как правило, для определения "плохого" цилиндра. Важно, чтобы показания прибора не отличались существенно на всех цилиндрах. В любом случае при компрессии 10 двиг. должен запускаться.
А еще по какой шкале мерить у меня noname компресометр, там две или даже 3 шкалы одна в барах другая по-моему в паскалях и еще какая-то - показания разные. Наверное будет правильней если укажете меру измерения.

по моему в атмосферах. но могу ошибаться.

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #32 : 02 Июля 2010, 15:18 »
Короче анализ движка показал, что ГРМ ремень проскользнуло на 2 зуба. Диагностика стоила 2,2 тыс. рублей. ппц. содрали деньги.
Вообще то такая проблема была у меня в прошлом году, там так же ГРМ ремень провернуло и 2 клапана загнуло. т.к. клапанов в продаже в городе не было. Решили заказать клапана токарю за 500 рублей клапан.
А причина была в то что шпонка на нижней шестеренке ГРМ ремня лопнула из-за ржавчины. Тогда шестеренку снял с другого двигателя, который бонусом прилагался при покупке как на запчасти.
И в этом году та же байда. "наступил на грабли второй раз".
Что за Х... Почему нормально японцы не могу сделать шпонку и почему она треугольная. Нельзя что ли ее сделать прямоугольной. Злости нет на этих япошек.
Найду ли сейчас я эту шестеренку это другой вопрос. Завтра буду рыскать по магазинам.

Фото этой байды со стертой шпонкой прилагаю.  =D





Надеюсь клапана не загнуло  :undecided:. Вопрос: если компрессия есть, то клапана целые?

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #33 : 02 Июля 2010, 16:37 »
Значит, не загнуло.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #34 : 02 Июля 2010, 17:11 »
а вообще по России - коллеги териосоводы.  :dont_know: Часто с проблемой обрыва шпонки на шестерне ГРМ сталкиваетесь?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #35 : 02 Июля 2010, 17:48 »
alex_z тут кто-то спрашивал тоже эту шестерню привода ремня я тоже тогда подумал а зачем она ему, возможно такие же проблемы ...
А у вас какая машина, подписи нет или та, что на фото?

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #36 : 02 Июля 2010, 18:50 »
Ремень ГРМ - значит двигатель HC, если Terios не KID.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #37 : 02 Июля 2010, 23:51 »
2 зуба не загнет клапана. Завтра такой же двиг вскрываю, грм оборвало у Дениса..
2 зуба, поэтому и компрессия не та ;)
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 23:54 от sneg »
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #38 : 03 Июля 2010, 02:29 »
alex_z тут кто-то спрашивал тоже эту шестерню привода ремня я тоже тогда подумал а зачем она ему, возможно такие же проблемы ...
А у вас какая машина, подписи нет или та, что на фото?

Териос 1997 г. Двигатель HC EJ.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #39 : 03 Июля 2010, 06:26 »
Интересная конструкция шестерни! Я тут в другой теме про шпонку уже отвечал. И оказывается неправильно. Пошел исправляться!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #40 : 03 Июля 2010, 09:00 »
мужики в сервисе говорят, что можно с помощью токаря проделать канавку в шестерне и коленвалу. Потом забить стальную шпонку, что б было наверняка. Я думаю это "болезнь" двигателя HС EJ. Вот думаю, зачем япошки сделали эту деталь (шпонку) такой уязвимой и слабой. И еще главное треугольной формы.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #41 : 03 Июля 2010, 10:59 »
что-то  вы пугаете  про эту уязвимость...  а откуда там коррозия взялась про которую вы говорили выше, может всё дело из за этого? Как шестерня крепится на коленвалу , болтом подтягивается?
И вот ещё:) ту операцию, что вы описали делает не токарь (т.к. токарный станок не умеет такие операции выполнять) а фрезеровщик :)

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #42 : 03 Июля 2010, 12:07 »
На некоторых европейцах шпонки вообще нет. Шестерня фиксируется на валу только за счет натяжения ремня. Выставляется по меткам валов, приспособа фиксирует шестеренки, натягиваеся ремень - и поехали.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #43 : 03 Июля 2010, 19:04 »
мужики в сервисе говорят, что можно с помощью токаря проделать канавку в шестерне и коленвалу. Потом забить стальную шпонку, что б было наверняка. Я думаю это "болезнь" двигателя HС EJ. Вот думаю, зачем япошки сделали эту деталь (шпонку) такой уязвимой и слабой. И еще главное треугольной формы.

У меня Ками 99 года, пробег 109, никакой коррозии на шестренях ГРМ нет. Про болезнь - это преждевременные выводы. На крышке ГРМ есть резиновая прокладка, если она в порядке, то вода не попадёт на ГРМ и шестерни, а следовательно и коррозии не будет.  Может быть имеет место заводской дефект...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #44 : 03 Июля 2010, 19:25 »
мужики в сервисе говорят, что можно с помощью токаря проделать канавку в шестерне и коленвалу. Потом забить стальную шпонку, что б было наверняка. Я думаю это "болезнь" двигателя HС EJ. Вот думаю, зачем япошки сделали эту деталь (шпонку) такой уязвимой и слабой. И еще главное треугольной формы.

Я бы самодеятельностью не занимался, скорее всего дело действительно в качестве конкретной запчасти.... В том, что шпонка треугольная, нет никакого криминала на самом деле... Может попытаться найти оригинальную деталь?? Понятно, что она будет явно дороже, чем не оригинальная, а что делать?? Каждый раз головняк и переживания по поводу клапанов?? Неприятная ситуация конечно..

П.с. Если проточить и "забить" другую шпонку, то можно дозабиваться, что лопнет шестерня... Шпонка должна просто вставляться и в данном конкретном случае прикрываться гайкой, чтобы не выпала..., причем чтобы не выпала ни в одну, ни в другую сторону, если есть там такая возможность, то можно попробовать, но лучше чем качественная новая деталь не получиться... Надо разобраться из-за чего это могло произойти и почему эти детали ржавеют..
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE