Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ПРОБЛЕМА запуском двигателя

Автор alex_z, 30 июня 2010, 04:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

trofimich

Ну вот разобрали. Шестеренка в норме. Метки не ушли. Искра есть. Бензин есть. Зажигание вроде в норме. Чего ему еще нужно? Не заводиться и все тут.
Звук при заводке еще такой как будто просто крутится стартер: ж ж ж ж ж ж и даже не схватывает.
Я сломал мозг. В чем причина?

D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

vish

Бензин есть где? В баке или в цилиндрах? Топливный насос работает? Компрессия есть?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

trofimich

Компрессию пока не замерял. Нет прибора.
Бензин есть и в баке и в цилиндрах. Насос работает.
Я писал ранее, что у меня была похожая ситуация. проблема была в шестеренке со сломанной шпонкой, которая была заменена и после этого автомобиль просто "летал".
Сейчас тоже самое , только шестеренка целая. Метки на месте. Все вроде бы должно работать, ан нет.
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

rust

 :hello:,осмелюсь предположить... была недавно похожая проблема у человека с форума (не запускалась движка)... симптомы похожи... в общем проверь фишки идущие к мозгу на предмет выпадения (он за щитком под рулём) и предохранители на всякий случай...:ne_znau:-может там собака зарыта, удачи :ur_welcome:   
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

trofimich

Благодарю за советы. Буду смотреть и электрику. Просто если в механике что-то еще понимаю, то в электрике полный профан ).
Если у кого будут еще какие предположения, пишите. Для меня очень важна любая информация.
О положительных результатах отпишусь.
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

trofimich

Похоже нашел причину. Диагноз пока предварительный. Вскрытие покажет.
Замерили компрессию. Так в 3-ем цилиндре ее нет. Вероятно загнуло клапан, когда сорвало шпонку на шестерне грм или , что-то с кольцами. Но никак не пойму, как я после замены шестерни завелся и еще три дня катался как ни в чем не бывало )). Короче надо вскрывать и смотреть.
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

trofimich

Итак. Спустя полтора месяца наконец собрал двигатель. Поставил новые клапана и прокладку. Заводить...ан нет.
Не заводиться...Че за хрень! Давай смотреть. Обратили внимание, что первый поршень никак не становиться на  ВМТ при поставленных метках. Давай смотреть.
ЕПРСТ!!! Провернуло шестеренку грм.! Сломало шпонку.
Путем логических размышлений пришли к выводу: что клапана у меня при первом разе подзагнуло, но поставив новую шестеренку двигатель все равно завелся и работал. За пару дней езды поршня бились о клапаны и на коленвалу создавалось давление, которое и привело к выламыванию шпонки. В итоге она провернулась ровно на 180 градусов. Машина тогда встала и не заводилась (Я писал выше). Вот почему у меня не выставился передний поршень! Разобрались.
О, сколько мата было в гараже, когда все прояснилась. ) Надо же так сделать шпонку! Капец!
Буду заказывать новую шестеренку, что еще делать.

Продолжение следует...
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

jammer

Поставил себе крестик на лбу: "Когда буду ремонтировать двигатель - обязательно проверить шпонку!"

fobos6619

Цитата: alex_z от 30 июня 2010, 04:41
:sos: :sos:
Объясняю ситуацию: двигатель заводится еле-еле, и то если заведется, то обороты малы. "Мощность как на прогулке". Пых-пых-пых. Педаль газа, подымание заслонки не помогает - мощность не поднимается. Через некоторое время глохнет. Так же глохнет при попытке тронутся с места.
Были сделаны следующие мероприятия:
1. заменен топливный фильтр (был забит) - не помогло
2. снят бак, посмотрели сеточку на насосе, все ОК.
3. сняли дроссельную заслонку, почистили все дыры - не помогло
4. проделали ультразвуковую чистку форсунок - не помогло.
5. подумали что насос не создает оптимального давления для работы форсунок. Нанос поменяли - не помогло.
6. проверяли работу свечей - вытаскивали катушки со свечей на "работающем" двигателе, движок начинал дергаться, если обратно вставляли, то дрожь прекращалась, т.е. свечи в порядке.
7. проверяли компрессию поршней -10 баллов. все ОК.
Есть еще варианты. Что делать?

Коллега, описываемая ситуация меня постигла тоже. Все было сделано в точности как вы описали. Голову сломали уже, в чем причина. И вроде мастера-механики все. Пока не наткнулся на тему форума про "шпонку-шестеренку" коленвала. Когда добрались до нее, оказалось, что ее - шпонку, сцуку, срезало, шестерня провернулась на валу на 5 мм. Заказали в "экзисте", пришлось ждать 3 недели их ОАЭ. Было опасение насчет клапанов, но решили пока не вскрывать движок. Поставили шестеренку, все собрали, ключ на старт, и.... завелааааааась! Так что вот, спасибо форумчанам за помощь.

Gart

fobos6619, поздравляю с решением проблемы, вливайтесь :beer:
Отдельный плюс за правильное пользование форумом.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Черномор

Подскажите где и какой номер шпонки?
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Gart

Шпонка-шестеренка под номером 62. Это единая запчасть.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Черномор

Цитата: Gart от 20 октября 2013, 18:10
Шпонка-шестеренка под номером 62. Это единая запчасть.
Понял, Спасибо!
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Gera_Shturman

Важно! При замене или установке восстановленной шестерёнки должна быть основательная затяжка её болтом, иначе опять шпонку отломает или ещё хуже, паз на валу разобьёт.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады