0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: rodriguez от 30 Июня 2010, 18:20Еще проверьте проходимость выпускного тракта, а именно катализатор мог осыпаться и забить его. Это который на выхлопной трубе?
марка HC EJ. J100 кузов.
Если мне не изменяет память, то нет на HC-EJ датчика расхода воздуха. Так же нет трамблера, есть датчик положения распредвала, находится в торце головки (со стороны салона), может сбилось его положение?
Лямбды как правило 2 одна перед катализатором другая после... ...Мало того за 6 лет в Камике заменена только одна задняя правая стойка
Цитата: rodriguez от 30 Июня 2010, 20:22Лямбды как правило 2 одна перед катализатором другая после... ...Мало того за 6 лет в Камике заменена только одна задняя правая стойкаНа двигателях НС и К3, по одной лямбде.Стойкой называют элемент подвески с итегрированным аммортизатором и опорой под пружину. Сзади в Ками\Териосах стойки нет. Там просто аммортизатор.Отвечаю так детально, т.к. человеку использующему сленг автосервисмена во многих других темах(советы по приобретению планетарки, например) так заблуждаться неприлично.
машину сдал с СТО на диагностику "мозгов" и проводки. Будем ждать.
Вобще-то 10 маловато, но и не трагично. Показания прибора зависят от нескольких факторов, в т.ч. и от скорости вращения двигателя и имеют значительный разброс. Поэтому измерение компрессии делается, как правило, для определения "плохого" цилиндра. Важно, чтобы показания прибора не отличались существенно на всех цилиндрах. В любом случае при компрессии 10 двиг. должен запускаться.