Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ПРОБЛЕМА запуском двигателя  (Прочитано 9878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rodriguez

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 183
  • Карма: +4/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #15 : 30 Июня 2010, 19:21 »
Еще проверьте проходимость выпускного тракта, а именно катализатор мог осыпаться и забить его.
Это который на выхлопной трубе?
Катализатор находится сразу после коллектора, найти можно по торчащей после или на нем лябде (по виду схожа со свечей зажигания).
Плохо представляю, как это проверить, (может тряхнуть его и послушать не гремит там чего или отсоеденить его в сочленени со "штанами"). Мне вспоминается детский розыгрышь с картофелиной в выхлопную трубу.
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #16 : 30 Июня 2010, 19:55 »
На К3 лямбда находится на коллекторе, рядом ГБЦ. Катализатор под машиной. Не путай людей.
У каких-то французов видел катализатор в подкапотном пространстве.
Странно слышать от человека, владеющего машиной 6 лет, занимавшегося профессиональным ремонтом авто.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн rodriguez

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 183
  • Карма: +4/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #17 : 30 Июня 2010, 20:22 »
Во первых:
марка HC EJ. J100 кузов.
во вторых:
Лямбды как правило 2 одна перед катализатором другая после;
В третьих:
Владею Ками с двигуном К3
В четвертых:
Я никогда не занимался проф.ремонтом авто, максимум, я лечил своих питомцев и то только когда деньговая нужда прикручивала, а так в основном ремонтирую все в сервисе, правда ВСЕГДА не назойливо контролирую каждое движение мастерового. Мало того за 6 лет в Камике заменена только одна задняя правая стойка, больше этот малыш ничего не просил ;)
Все вышесказанное мной основывается на опыте эксплуатации разных авто и общих знаниях об их устройстве. Это всего лишь версии, которые возможно помогут. Возможно кто-то более компетентный в конкретном авто расскажет как проверить и стоит ли проверять. Осуждать меня можно, но только лишь за, то, что даю общую инфу. Просто мне будет приятно, если что-то из сказанного мной поможет.

 
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #18 : 30 Июня 2010, 20:38 »
Если мне не изменяет память, то нет на HC-EJ датчика расхода воздуха. Так же нет трамблера, есть датчик положения распредвала, находится в торце головки (со стороны салона), может сбилось его положение?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #19 : 01 Июля 2010, 01:11 »
А схватки есть? Идея с расходомером хорошая, ошибка ГРМ на зуб влияет на мощность но, на незапуск нет. Забитый каталик аналогично. Компрессию как меряли? 10 маловато что то..
П.С. Датчик температуры и его разьем стоит проверить.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн rodriguez

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 183
  • Карма: +4/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #20 : 01 Июля 2010, 11:33 »
Если мне не изменяет память, то нет на HC-EJ датчика расхода воздуха. Так же нет трамблера, есть датчик положения распредвала, находится в торце головки (со стороны салона), может сбилось его положение?
Как нет??? Совсем нет??? А кто дает ЭБУ о количестве потребляемого воздуха? Я думал без этого датчика инжектор не бывает! Даже на наших ведро-тазиках сей датчик есть!  :dont_know: :dont_know:
Ну тогда надо проверять датчик положения дроселя.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 13:55 от rodriguez »
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #21 : 01 Июля 2010, 11:57 »
Лямбды как правило 2 одна перед катализатором другая после...
 ...Мало того за 6 лет в Камике заменена только одна задняя правая стойка

На двигателях НС и К3, по одной лямбде.
Стойкой называют элемент подвески с итегрированным аммортизатором и опорой под пружину. Сзади в Ками\Териосах стойки нет. Там просто аммортизатор.
Отвечаю так детально, т.к. человеку использующему сленг автосервисмена во многих других темах(советы по приобретению планетарки, например) так заблуждаться неприлично.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #22 : 01 Июля 2010, 12:07 »
rodriguez на НС нет датчика массового расхода воздуха , там его роль в какой то степени выполняет датчик разряжения , стоит сверху в ресивере впускного коллектора.

Оффлайн alex_z

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Истина где-то рядом??
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #23 : 01 Июля 2010, 13:05 »
машину сдал с СТО на диагностику "мозгов" и проводки. Будем ждать.
Сегодня утром проверил смещение положения ГРМ ремня. Все стоит нормально.
А какая компрессия должна быть? У меня показывает 10. Это нормально?

Оффлайн rodriguez

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 183
  • Карма: +4/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #24 : 01 Июля 2010, 13:50 »
Лямбды как правило 2 одна перед катализатором другая после...
 ...Мало того за 6 лет в Камике заменена только одна задняя правая стойка

На двигателях НС и К3, по одной лямбде.
Стойкой называют элемент подвески с итегрированным аммортизатором и опорой под пружину. Сзади в Ками\Териосах стойки нет. Там просто аммортизатор.
Отвечаю так детально, т.к. человеку использующему сленг автосервисмена во многих других темах(советы по приобретению планетарки, например) так заблуждаться неприлично.
Лямбда одна??? Кстати по экзисту я и эту одну не нашел. Казус вышел!
У меня в семье сейчас 6 авто, вникать у кого стойки у кого амортизаторы, львиная доля обслуживания, заказа з.ч. лежит на мне, вот мне честно до фонаря ;), что там амор или стойка, по каталогу нашел заказал, оплатил поставил. Кстати в большинстве случаев в интернете, аммортизатор и стойка идут как равнозначные понятия (буду признателен если дадите разъяснения по данному вопросу в личку или ссылочку скинете, чтобы в данной ветке не уйти от темы заданной ТС).
По вопросу АКПП в свое время пришлось крепко разбираться, пару раз влетал на ремонт сего узла в самое кризисное время, пришлось разбираться и вникать во всетонкости ремонта.
Я обратил внимание, что мат. часть данного авто Вам знакома, может быть стоит дать квалифицированный ответ ТС в заданном напрвлени.
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #25 : 01 Июля 2010, 13:52 »
Вобще-то 10 маловато, но и не трагично. Показания прибора зависят от нескольких факторов, в т.ч. и от скорости вращения двигателя и имеют значительный разброс. Поэтому измерение компрессии делается, как правило, для определения "плохого" цилиндра. Важно, чтобы показания прибора не отличались существенно на всех цилиндрах. В любом случае при компрессии 10 двиг. должен запускаться.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн rodriguez

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 183
  • Карма: +4/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #26 : 01 Июля 2010, 13:52 »
машину сдал с СТО на диагностику "мозгов" и проводки. Будем ждать.
С нетрпением ждем результатов!
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 13:55 от rodriguez »
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Оффлайн rodriguez

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 183
  • Карма: +4/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #27 : 01 Июля 2010, 13:54 »
Вобще-то 10 маловато, но и не трагично. Показания прибора зависят от нескольких факторов, в т.ч. и от скорости вращения двигателя и имеют значительный разброс. Поэтому измерение компрессии делается, как правило, для определения "плохого" цилиндра. Важно, чтобы показания прибора не отличались существенно на всех цилиндрах. В любом случае при компрессии 10 двиг. должен запускаться.
А еще по какой шкале мерить у меня noname компресометр, там две или даже 3 шкалы одна в барах другая по-моему в паскалях и еще какая-то - показания разные. Наверное будет правильней если укажете меру измерения.
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #28 : 01 Июля 2010, 14:06 »
Стойку и амортизатор путают многие. Главное их отличие в том, что амортизатор является лишь гасителем колебаний и не более. Стойка - силовой элемент подвески, выполняет не только функцию амортизатора, но и "держит" колесо. Поэтому имеет шток бОльшего диаметра и в ней применены технические решения по повышению износостойкости.  
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: ПРОБЛЕМА запуском двигателя
« Ответ #29 : 01 Июля 2010, 14:07 »
rodriguez. Я имел ввиду кГ/см2.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.