Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ПРОБЛЕМА запуском двигателя

Автор alex_z, 30 июня 2010, 04:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

daiterios

Я конечно не специалист, но помоему где-то подсасывает воздух во впускной тракт.... Первое место- это вакуумный усилитель тормозов..... Мог треснуть впускной коллектор, если он пластиковый, а трещина находится где нибудь снизу, откуда плохо видно....
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

alex_z

Цитата: rodriguez от 01 июля 2010, 13:54
Цитата: vish от 01 июля 2010, 13:52
Вобще-то 10 маловато, но и не трагично. Показания прибора зависят от нескольких факторов, в т.ч. и от скорости вращения двигателя и имеют значительный разброс. Поэтому измерение компрессии делается, как правило, для определения "плохого" цилиндра. Важно, чтобы показания прибора не отличались существенно на всех цилиндрах. В любом случае при компрессии 10 двиг. должен запускаться.
А еще по какой шкале мерить у меня noname компресометр, там две или даже 3 шкалы одна в барах другая по-моему в паскалях и еще какая-то - показания разные. Наверное будет правильней если укажете меру измерения.

по моему в атмосферах. но могу ошибаться.

alex_z

Короче анализ движка показал, что ГРМ ремень проскользнуло на 2 зуба. Диагностика стоила 2,2 тыс. рублей. ппц. содрали деньги.
Вообще то такая проблема была у меня в прошлом году, там так же ГРМ ремень провернуло и 2 клапана загнуло. т.к. клапанов в продаже в городе не было. Решили заказать клапана токарю за 500 рублей клапан.
А причина была в то что шпонка на нижней шестеренке ГРМ ремня лопнула из-за ржавчины. Тогда шестеренку снял с другого двигателя, который бонусом прилагался при покупке как на запчасти.
И в этом году та же байда. "наступил на грабли второй раз".
Что за Х... Почему нормально японцы не могу сделать шпонку и почему она треугольная. Нельзя что ли ее сделать прямоугольной. Злости нет на этих япошек.
Найду ли сейчас я эту шестеренку это другой вопрос. Завтра буду рыскать по магазинам.

Фото этой байды со стертой шпонкой прилагаю.  =D





Надеюсь клапана не загнуло  :undecided:. Вопрос: если компрессия есть, то клапана целые?

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

alex_z

а вообще по России - коллеги териосоводы.  :dont_know: Часто с проблемой обрыва шпонки на шестерне ГРМ сталкиваетесь?

jammer

alex_z тут кто-то спрашивал тоже эту шестерню привода ремня я тоже тогда подумал а зачем она ему, возможно такие же проблемы ...
А у вас какая машина, подписи нет или та, что на фото?

Merzavets

Ремень ГРМ - значит двигатель HC, если Terios не KID.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

sneg

#37
2 зуба не загнет клапана. Завтра такой же двиг вскрываю, грм оборвало у Дениса..
2 зуба, поэтому и компрессия не та ;)
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

alex_z

Цитата: jammer от 02 июля 2010, 17:48
alex_z тут кто-то спрашивал тоже эту шестерню привода ремня я тоже тогда подумал а зачем она ему, возможно такие же проблемы ...
А у вас какая машина, подписи нет или та, что на фото?

Териос 1997 г. Двигатель HC EJ.

Великий Лух

Интересная конструкция шестерни! Я тут в другой теме про шпонку уже отвечал. И оказывается неправильно. Пошел исправляться!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

alex_z

мужики в сервисе говорят, что можно с помощью токаря проделать канавку в шестерне и коленвалу. Потом забить стальную шпонку, что б было наверняка. Я думаю это "болезнь" двигателя HС EJ. Вот думаю, зачем япошки сделали эту деталь (шпонку) такой уязвимой и слабой. И еще главное треугольной формы.

jammer

что-то  вы пугаете  про эту уязвимость...  а откуда там коррозия взялась про которую вы говорили выше, может всё дело из за этого? Как шестерня крепится на коленвалу , болтом подтягивается?
И вот ещё:) ту операцию, что вы описали делает не токарь (т.к. токарный станок не умеет такие операции выполнять) а фрезеровщик :)

митя

На некоторых европейцах шпонки вообще нет. Шестерня фиксируется на валу только за счет натяжения ремня. Выставляется по меткам валов, приспособа фиксирует шестеренки, натягиваеся ремень - и поехали.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

Цитата: alex_z от 03 июля 2010, 09:00
мужики в сервисе говорят, что можно с помощью токаря проделать канавку в шестерне и коленвалу. Потом забить стальную шпонку, что б было наверняка. Я думаю это "болезнь" двигателя HС EJ. Вот думаю, зачем япошки сделали эту деталь (шпонку) такой уязвимой и слабой. И еще главное треугольной формы.

У меня Ками 99 года, пробег 109, никакой коррозии на шестренях ГРМ нет. Про болезнь - это преждевременные выводы. На крышке ГРМ есть резиновая прокладка, если она в порядке, то вода не попадёт на ГРМ и шестерни, а следовательно и коррозии не будет.  Может быть имеет место заводской дефект...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

daiterios

Цитата: alex_z от 03 июля 2010, 09:00
мужики в сервисе говорят, что можно с помощью токаря проделать канавку в шестерне и коленвалу. Потом забить стальную шпонку, что б было наверняка. Я думаю это "болезнь" двигателя HС EJ. Вот думаю, зачем япошки сделали эту деталь (шпонку) такой уязвимой и слабой. И еще главное треугольной формы.

Я бы самодеятельностью не занимался, скорее всего дело действительно в качестве конкретной запчасти.... В том, что шпонка треугольная, нет никакого криминала на самом деле... Может попытаться найти оригинальную деталь?? Понятно, что она будет явно дороже, чем не оригинальная, а что делать?? Каждый раз головняк и переживания по поводу клапанов?? Неприятная ситуация конечно..

П.с. Если проточить и "забить" другую шпонку, то можно дозабиваться, что лопнет шестерня... Шпонка должна просто вставляться и в данном конкретном случае прикрываться гайкой, чтобы не выпала..., причем чтобы не выпала ни в одну, ни в другую сторону, если есть там такая возможность, то можно попробовать, но лучше чем качественная новая деталь не получиться... Надо разобраться из-за чего это могло произойти и почему эти детали ржавеют..
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE