0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ivan007. Судя по оборотам двигателя, АКПП не причём. Натяжение троса может влиять на динамику, но, если скорость и обороты те, которые у тебя, претензий к АКПП нет. Если были бы заморочки с АКПП, например, пробуксовка, то обороты двиг. были бы завышены. Скорее, у тебя проблемы с двигателем. Может, позднее зажигание, компрессия и т.д.
То есть машина не разгоняется выше 100кмч вообще, и 100 набрать трудно я правильно понимаю?
Трос этот будет влиять только на интенсивность разгона , как быстро это происходит, двигатель будет раскручиваться дo большего значения по оборотам после чего происходит переключение на повышенную и всё, но можно этот трос ВООБЩЕ отключить и ничего сверх страшного не произойдёт , просто движуха на машине будет более плавной , но это не значит, что она к примеру до 120км/ч не разгонится.
Ivan007 Скажи пожалуйста а как этот тросик к коробке крепится, рубашка как закрепляется , там резьба или пластмассовая какая вставка ? Какое уплотнение есть чтобы масло не вылетало ?
а как ты его протянул над коробкой, там ведь есть 2 или 3 кронштейна держателя тросика. ты в них тросик то завел? на счет натяжения.
тут про тросик кикдаун подумал: можно наверное фумлентой узкой обмотать и вставить назад, чтоб плотно зашла. тогда и поддон не надо снимать.
Новый тросик перекочевал на новую коробку. Есть проблема, через место его крепления к АКПП, подтекает ATF. Потекло, когда заливали ATF (понятное дело, поддон был переполнен). Я думаю, что подтекать будет по чуть-чуть. Но на носу зима, а это опасно. На старой коробке тоже подтекало, но я не понимал откуда, только догадывался. Трос новый, оригинальный. В месте крепления есть резиновое уплотнение, оно новое, оригинальное. Но есть предположение, что на новом тросе крепление немного меньшего диаметра, отсюда и проблема.Большого желания вновь снимать поддон, нет. Пипка эта спокойно вытаскивается, но насадить новую резинку проблематично.Есть такая мысль:Цитата: sneg от 03 Ноября 2010, 22:10тут про тросик кикдаун подумал: можно наверное фумлентой узкой обмотать и вставить назад, чтоб плотно зашла. тогда и поддон не надо снимать.Вот думаю, либо снять поддон и попробовать со старого тросика все переставить, либо действительно лентой обмотать...Фото несколькими постами выше (64 пост), там видно резиновое колечко, о котором идет речь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3690.msg97930.html#msg97930
а там когда тросик вставляешь, нужно пластмассовую гильзу, которая остается снаружи сверху коробки, еще и повернуть! только тогда она зафиксируется, или точнее нажать и повернуть! так и сделал?
Цитата: dan04 от 04 Ноября 2010, 15:33а там когда тросик вставляешь, нужно пластмассовую гильзу, которая остается снаружи сверху коробки, еще и повернуть! только тогда она зафиксируется, или точнее нажать и повернуть! так и сделал?Делали на СТО, точно не скажу как. На старой коробке вроде так и сделал, не уверен (но я об этом писал - выше). Есть предположение, что эта "гильза" для регулировки длины тросика на самой коробке. Может это не так. После просмотра фото, появилась мысль, что масло выдавливает не через резиновую прокладку, а через оплетку тросика, возможно там действительно клапан.
предположение не правильное, эта гильза только для фиксации и закрытия отверстия. регулируется натяжение тросика только со стороны двигателя, это 100%. я внимательно смотрел, когда регулировали тросик со снятием поддона, нужно выставить положение закрытого клапана, сервисмэн постоянно бегал от клапанов к капоту, чтобы добиться нужного положения