Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена тросика кикдауна  (Прочитано 23866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #60 : 29 Июня 2010, 15:47 »
Ivan007. Судя по оборотам двигателя, АКПП не причём. Натяжение троса может влиять на динамику, но, если скорость и обороты те, которые у тебя, претензий к АКПП нет. Если были бы заморочки с АКПП, например, пробуксовка, то обороты двиг. были бы завышены. Скорее, у тебя проблемы с двигателем. Может, позднее зажигание, компрессия и т.д.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #61 : 29 Июня 2010, 20:39 »
То есть машина не разгоняется выше 100кмч вообще, и 100 набрать трудно я правильно понимаю?
Трос этот будет влиять только на интенсивность разгона , как быстро это происходит, двигатель будет раскручиваться дo большего значения по оборотам после чего происходит переключение на повышенную и всё, но можно этот трос ВООБЩЕ отключить и ничего сверх страшного не произойдёт , просто движуха на машине будет более плавной , но это не значит, что она к примеру до 120км/ч не разгонится.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 20:56 от jammer »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #62 : 29 Июня 2010, 21:05 »
Ivan007 Скажи пожалуйста а как этот тросик к коробке крепится, рубашка как закрепляется , там резьба или пластмассовая какая вставка ? Какое уплотнение есть чтобы масло не вылетало ?

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #63 : 29 Июня 2010, 22:28 »
Ivan007. Судя по оборотам двигателя, АКПП не причём. Натяжение троса может влиять на динамику, но, если скорость и обороты те, которые у тебя, претензий к АКПП нет. Если были бы заморочки с АКПП, например, пробуксовка, то обороты двиг. были бы завышены. Скорее, у тебя проблемы с двигателем. Может, позднее зажигание, компрессия и т.д.
Зажигание похоже и впрямь выставлено неверно. Много различных симтомов.
Но меня больше беспокоит старт с места, все равно есть ощущение, что слишком быстро переключаются передачи вверх.

То есть машина не разгоняется выше 100кмч вообще, и 100 набрать трудно я правильно понимаю?
Без использования кнопки Overdrive, да. С кнопкой - без проблем. Шел до 130.
Трос этот будет влиять только на интенсивность разгона , как быстро это происходит, двигатель будет раскручиваться дo большего значения по оборотам после чего происходит переключение на повышенную и всё, но можно этот трос ВООБЩЕ отключить и ничего сверх страшного не произойдёт , просто движуха на машине будет более плавной , но это не значит, что она к примеру до 120км/ч не разгонится.
Я думаю, что на идеально ровной прямой дороге так и будет. Но полностью загруженная 4мя взрослыми, ребенком и полным багажником, она в упор ехать выше 80 не хотела. Нажал O/D и все ок.
Сброса передач вниз не было вообще, при том, что тапок в пол.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #64 : 29 Июня 2010, 22:37 »
Ivan007 Скажи пожалуйста а как этот тросик к коробке крепится, рубашка как закрепляется , там резьба или пластмассовая какая вставка ? Какое уплотнение есть чтобы масло не вылетало ?
Просто вставляется и крепится одним болтиком (желтая стрелка), там где стрелка розовая на пластике есть резьба, надо в конце всех работ повернуть верхнюю часть (синяя стрелка) по часовой стрелке и потянуть вниз, все защелкнется. Однако на крепление к коробке, я так понимаю, это не влияет (ибо никаких распорок и прочего я не увидел).
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #65 : 29 Июня 2010, 23:11 »
Ivan007
Спасибо, понял про крепление а то я что-то неладное заметил , как будто сильно трос натянут , полез под коробку, туда только 2 пальца пролезают , нащупал какую то пластмассину и чувствую. что она крепится как то не очень жёстко , вот и подумал а точно ли оно там закреплено , но вроде всё нормально а вот теперь вижу как это делается , кстати когда поддон снят, то видно конец пластикового крепления, ну думю ты всё это увидел коль менял...
По поводу кик дауна вниз, у меня если ехать вплоть до 100кмч и нажать в пол то сбросит на третью точно! если выше 100 ехать, то на 3тью уже не сбросит , только ОД пользуй, вроде всё логично.

И на последок о натяжке троса , короче по правильнному, то трос кикдауна должен быть синхронизирован с дроссельной заслонкой , тоесть при полностью открытой заслонке трос должен вытаскивать полностью и когда упирается заслонка (полностью открытая) то и кулачёк в коробке должен упираться в упор , тоесть ещё раз ... трос как бы не должен препятствовать полному открытию дросселя, если сильно натянуть его то кулачёк как бы упирается а заслонка может и ещё открыться- если такое наблюдается, то трос точно перетянутый , если динамики не хватает по прежнему- то это говорит о том, что уже проблемы с двигателем и у него не хватает мощности. Ну думаю ты понял про упоры и УДЗ.  

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #66 : 30 Июня 2010, 09:40 »
Ivan007 во первых огромный плюс тебе в карму! блин я стока работы по снятию коробки зря выполнял!!! ну да ладно. во вторых про тросик. а как ты его протянул над коробкой, там ведь есть 2 или 3 кронштейна держателя тросика. ты в них тросик то завел? на счет натяжения.на самом деле предложенная методика замера прогиба линейкой не корректна. я недавно ездил к коробочнику (есть кой какие проблемы с коробкой после снятия установки) так вот он регулировал мне натяжение тросика заодно, и делается это со снятием поддона! jammer в предыдущем посте правильно написал, там регулировка идет не по натяжению, а по совпадению положений дроссельной заслонки и положения ролика клапана в коробке, а тросики (со слов коробочника) имеют погрешность даже японские и оригинальные и длина у них может отличаться в каждом конкретном случае. вот и получается, что прогиб у заслонки может быть разным. если регулировать самому, то технология примерно такая: снять поддон, затянуть тросик посильнее, так чтобы при не нажатой педали газа ролик в коробке вытягивал клапан, т.е. был не в свободном состоянии. затем отпускать тросик и ловить момент, когда тросик только только закрыл клапан (или наоборот открыл, точно не знаю), ну в общем принял свободное положение. лучше проделывать это вдвоем, дабы не пропустить момент. вот и все.
да и в третьих. про ОД и высокую скорость. читайте мануал от машинке господа! нельзя пользоваться кнопкой ОД на скоростях выше 110 (требует уточнения, точно уже не помню, там есть табличка со скоростями для каждого положения селектора выше которой нельзя применять данное положение. на 2 по моему после 90км/ч нельзя переключать), это может привести к поломке двигателя.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #67 : 01 Июля 2010, 00:17 »
а как ты его протянул над коробкой, там ведь есть 2 или 3 кронштейна держателя тросика. ты в них тросик то завел? на счет натяжения.
Просто пропихул его и все. Один кронштейн видел, вроде закрепил, не помню (это снизу), при открытом капоте видно еще 2 крепления, одно из них у меня постоянно отваливается, за еще одно все закреплено. По-моему, на рубашке троса сделаны отметки (что-то типа изоленты) они почти совпадают с местами крепления к кронштейнам.
Но не думаю, что это так критично. Могу ошибаться.

jammer и dan04, спасибо за уточнения по регулировке.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 00:27 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #68 : 11 Июля 2010, 23:22 »
Отрегулировал зажигание, можно не говорить, откуда растут руки у сервисмена, который регулировал зажигание до меня, это и так понятно. Мощности прибавилось, с места рвет, но все равно нужна регулировка тросиков (дроссельной заслонки и газа). Попробую еще инжектор помыть, но в сервис ехать боюсь...
Переключения при кикдауне с места на уровне 4000 об., иногда тупит чуть чуть, переключает с рывком, как бы это исправить?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 23:34 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #69 : 11 Июля 2010, 23:32 »
Ivan007 Делай всё сам , у тебя как я гляжу достаточно способности разобраться , главное желание ест ьа остальное тут подскажут!

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #70 : 04 Ноября 2010, 12:43 »
Новый тросик перекочевал на новую коробку. Есть проблема, через место его крепления к АКПП, подтекает ATF. Потекло, когда заливали ATF (понятное дело, поддон был переполнен). Я думаю, что подтекать будет по чуть-чуть. Но на носу зима, а это опасно. На старой коробке тоже подтекало, но я не понимал откуда, только догадывался. Трос новый, оригинальный. В месте крепления есть резиновое уплотнение, оно новое, оригинальное. Но есть предположение, что на новом тросе крепление немного меньшего диаметра, отсюда и проблема.
Большого желания вновь снимать поддон, нет. Пипка эта спокойно вытаскивается, но насадить новую резинку проблематично.
Есть такая мысль:
тут про тросик кикдаун подумал: можно наверное фумлентой узкой обмотать и вставить назад, чтоб плотно зашла. тогда и поддон не надо снимать.
Вот думаю, либо снять поддон и попробовать со старого тросика все переставить, либо действительно лентой обмотать...
Фото несколькими постами выше (64 пост), там видно резиновое колечко, о котором идет речь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3690.msg97930.html#msg97930
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #71 : 04 Ноября 2010, 15:33 »
Новый тросик перекочевал на новую коробку. Есть проблема, через место его крепления к АКПП, подтекает ATF. Потекло, когда заливали ATF (понятное дело, поддон был переполнен). Я думаю, что подтекать будет по чуть-чуть. Но на носу зима, а это опасно. На старой коробке тоже подтекало, но я не понимал откуда, только догадывался. Трос новый, оригинальный. В месте крепления есть резиновое уплотнение, оно новое, оригинальное. Но есть предположение, что на новом тросе крепление немного меньшего диаметра, отсюда и проблема.
Большого желания вновь снимать поддон, нет. Пипка эта спокойно вытаскивается, но насадить новую резинку проблематично.
Есть такая мысль:
тут про тросик кикдаун подумал: можно наверное фумлентой узкой обмотать и вставить назад, чтоб плотно зашла. тогда и поддон не надо снимать.
Вот думаю, либо снять поддон и попробовать со старого тросика все переставить, либо действительно лентой обмотать...
Фото несколькими постами выше (64 пост), там видно резиновое колечко, о котором идет речь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3690.msg97930.html#msg97930

а там когда тросик вставляешь, нужно пластмассовую гильзу, которая остается снаружи сверху коробки, еще и повернуть! только тогда она зафиксируется, или точнее нажать и повернуть! так и сделал?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #72 : 04 Ноября 2010, 16:43 »
а там когда тросик вставляешь, нужно пластмассовую гильзу, которая остается снаружи сверху коробки, еще и повернуть! только тогда она зафиксируется, или точнее нажать и повернуть! так и сделал?
Делали на СТО, точно не скажу как. На старой коробке вроде так и сделал, не уверен (но я об этом писал - выше). Есть предположение, что эта "гильза" для регулировки длины тросика на самой коробке. Может это не так. После просмотра фото, появилась мысль, что масло выдавливает не через резиновую прокладку, а через оплетку тросика, возможно там действительно клапан.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #73 : 04 Ноября 2010, 18:17 »
а там когда тросик вставляешь, нужно пластмассовую гильзу, которая остается снаружи сверху коробки, еще и повернуть! только тогда она зафиксируется, или точнее нажать и повернуть! так и сделал?
Делали на СТО, точно не скажу как. На старой коробке вроде так и сделал, не уверен (но я об этом писал - выше). Есть предположение, что эта "гильза" для регулировки длины тросика на самой коробке. Может это не так. После просмотра фото, появилась мысль, что масло выдавливает не через резиновую прокладку, а через оплетку тросика, возможно там действительно клапан.
предположение не правильное, эта гильза только для фиксации и закрытия отверстия. регулируется натяжение тросика только со стороны двигателя, это 100%. я внимательно смотрел, когда регулировали тросик со снятием поддона, нужно выставить положение закрытого клапана, сервисмэн постоянно бегал от клапанов к капоту, чтобы добиться нужного положения
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена тросика кикдауна
« Ответ #74 : 04 Ноября 2010, 18:50 »
предположение не правильное, эта гильза только для фиксации и закрытия отверстия. регулируется натяжение тросика только со стороны двигателя, это 100%. я внимательно смотрел, когда регулировали тросик со снятием поддона, нужно выставить положение закрытого клапана, сервисмэн постоянно бегал от клапанов к капоту, чтобы добиться нужного положения
Ты это на СТО делал? Не понял только, зачем сервисмен бегал, просто покрутить эту гильзу нельзя что-ли?
Теперь понятно почему течет :) Разберусь. Нужно просто повернуть гильзу по часовой стрелке?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.