Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена тросика кикдауна

Автор Ivan007, 20 мая 2010, 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

Aborym кого оно делает ? какое авто сделает ? ;)

Aborym

Я могу разглядеть марку авто, только если оно меня обогнало  :ne_vinovat:  но такое бывает не часто. Поэтому не могу сказать точно кто и когда :)

Да и от водителя многое зависит. Как среагировал на светофор, дал ли начальный накат до старта, насколько твёрдое очко и т.д.

С места на светофоре терик вырывается вперёд, но потом его конечно делают (на прямой и пустой дороге, но в городе такое не часто бывает). Я уже не говорю про перекрёстки с трамвайными рельсами, где пузотёры в час по чайной ложке ползут, а я - тапку в пол, прыг-прыг-прыг-прыг и поехал дальше. :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Соглашусь в том, что терик  вырвется имея коробку автомат , как бы стоишь ты на тормозе и в любой момент готов нажать газ ну это сравним с механикой различных авто. По динамике сравню кпримеру с жигами 10  серии , если поставить  рядом и стартануть то жига сделает терик точно , причём весьма быстро.

Ладно ругаться не будем , но я не забываю что у нас моторчик не большой , поэтому и сказал.

Aborym

Цитата: jammer от 24 июня 2010, 17:55
Соглашусь в том, что терик  вырвется имея коробку автомат , как бы стоишь ты на тормозе и в любой момент готов нажать газ ну это сравним с механикой

да и автоматы не все резвые на старте.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ivan007

Цитата: Aborym от 24 июня 2010, 17:50
С места на светофоре терик вырывается вперёд, но потом его конечно делают (на прямой и пустой дороге, но в городе такое не часто бывает).
Вот этого я и добиваюсь, пока безрезультатно...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Да ну нафиг , на к3 двиге ещё поверю а на наших стареньких HC никого ты не порвёшь, только машину изломаешь и всё  полно машин имеющих гораздо большую мощность чем наши не турбо и полный привод в нашем случае это лишняя нагрузка, которая не даёт нам прироста "срывания" с места а наоборот замедляет  а то, что вы вдруг порвали всех на светофоре это говорит о том, что вы этого хотели , что адреналин  в крови заиграл а если бы другие участники горцанули на светофоре я более чем уверен, что мы последние бы плелись , зимой это другая история  а сейчас не наша стихия не асфальтная.

Ivan007

#36
Приступим к отчету:

Для работ нам потребуются различные ключи, на 14, 12 и 10 (головки с удлинителями или/и накидные). Рожковыми ключами лезть не советую, WD40, тряпки (чистые и не очень), обезжириватель/ацетон/растворитель и т.д., герметик, масло для АКПП, на случай  разлива (я взял 1л).

Для начала открутим кронштейн. Он крепится двумя болтами на 12.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

#37
Вот и тросик  :yeaaahh:

Откручивать трос селектора не нужно (перечеркнуто крестиком).
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Далее откручиваем болтик на 10, который крепит трос.

Можно немного отогнуть железячку, которая держит провода, если сложно отручивать болтик.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

#39
Далее сливаем масло, откручиваем поддон, я рекомендую открутить балку (полагаю, что правильно она по другому называется), которая закрывает часть болтов поддона АКПП. Это можно и на мой взгляд, лучше, сделать в самом начале.

Фотки самой балки нет, но вот фото, где она была до снятия.

Открутить надо 8 болтов на 14.

Не лишним будет снятие тросика с крепления на дроссельной заслонке. :)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

#40
Вытаскиваем тросик из "кулачка" (опять наверное ошибся с названием, имелл ввиду ту хреньку за которую цепляется тросик внутри коробки). Далее крутим против часовой стрелки (1 оборот) корпус тросика с оплеткой и тянем его вверх. Я долго крутил и думал, что оно откручивается, в итоге, сняв поддон просто вытолкнул его отверткой снизу. Можно и так, но старый трос в моем случае шел на выброс, поэтому я не задумывался над его дальнейшей судьбой. Наверное есть риск повредить его.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

#41
Цепляем новый тросик за кулачок внутри коробки и прикручиваем его обратно. Далее по книжке (грубо скажем, в обратном порядке). Сделаю скан из книжки, выложу.
Дальше фоток не делал, масла много было.
Промываем поддон, убираем остатки страрого герметика, чистим магнит в поддоне и фильтр, если требуется. Наносим новый герметик. Крепим трос к дроссельной заслонке. Ставим поддон на место. Заливаем масло через щуп.

Вот с последним пунктом я сам не совсем согласен. Я вставил штуцер с трубочкой в пробку от пластиковой бутылки и наполнив бутылку маслом, заливаю через этот штуцер масло в щуп. Но это неудобно. Щуп входит в поддон. Логично? Я думаю да. Поэтому перед сборкой наливаю по максимуму масло в поддон и собираю обратно. Потом через щуп доливаю остатки. Какие у вас мысли по поводу такого подхода? Может не стоит так делать?


Были где-то старые фотки со снятым поддоном, как найду, сразу выложу и распишу подробнее.


Подводя итоги, скажу, что в первую очередь нужен нормальный инструмент, руки, желательно не очень больших размеров (все-таки очень все копактное, тяжело подлезть) и все получится. Не надо снимать коробку, приотпускать балку, даже снимать трос селектора. Все очень просто, но очень компактно, что и создает сложности.

Что касается ТЗ, то пока безрезультатно, но я еще не регулировал натяжение троса и не долил масло по уровню. Сделаю - отпишусь.

Методика регулировки троса:
Цитата: Sunnyc от 19 декабря 2009, 09:29
Цитата: Ivan007 от 19 декабря 2009, 01:53
А кто подскажет, как этот тросик правильно натянуть/отрегулировать? При переключении передач, постоянные рывки.
При полностью открытой заслонке, прогиб тросика должен быть 1-2мм. Прогиб измеряется путем нажатия линейкой или подобным на трос акпп вниз.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Aborym

Ivan007 молодец!

jammer, спорить не буду, да и незачем. Я с многими уже гонялся на светофоре и в 60% случаев вырывался вперёд в первые 5 секунд после старта. Максимального крутящего момента наш оборотистый двиг достигает быстрее, чем многолитровый двиг.

я ж не утверждаю, что "делал" бэхи и ауди. жигу - легко.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

наверное у меня и Ivan007 что  то с движками, что нам кажется малая приёмистость , кстати Aborym а ты движком не занимался? кольца не менял, может ещё какие работы выполнял?

Aborym

#44
С каждой сменой масла делаю раскоксовку и периодически регуллирую клапана, слежу за лямбдой по запаху выхлопа, чищу клапан ХХ и вообще УДЗ.....а так вроде ничего не делал  :dont_know:

Важная деталь - езжу, как правило, один, либо с женой (50кг.), может дело в этом :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б