0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: jammer от 20 Марта 2010, 14:49вроде чтобы заменить трос на клапане кик-дауна, нужно снимать коробку , что ест весима не тривиальная задачаМожно и не снимать, просто приопустить тот конец, на котором раздатка. А для этого надо только балку снять...
вроде чтобы заменить трос на клапане кик-дауна, нужно снимать коробку , что ест весима не тривиальная задача
На эстакаде - хз.А вот если машину поднять сантиметров на 10, то можно поставить масляный домкрат под сливную пробку раздатки. Таким образом домкрат будет держать коробку, на этом же домкрате можно её приопустить, главное всё делать аккуратно и не переборщить.
скорее всего у вас подклинило кулачок золотника кик-дауна
если отключить трос вообще ,то скорости будут переключаться гораздо раньше и передачи будут наоборот менее затянутями и соответственно оборотов какраз меньше будет!
иначе никак не возможно объяснить повышеннве обороты
Сейчас специально попробовал при полностью закрытой заслонке вытащить тросик кик-дауна , он вытаскивается ~3 сантиметра после чего в коробке слышится характерный щелчок- это кулачёк стукается в упор! Вот попробуйте у себя на сколько тросик будет выходить, без учёта свободного хода троса если даже он у вас растянут , при повороте кулачка чувтвуется небольшая натяжка а потом "тук" упёрся.
Цитата: jammer от 07 Июня 2010, 22:55иначе никак не возможно объяснить повышеннве оборотыВсе так и было, трос был растянут настолько, как будто его и нет. Быстро включалась вторая передача, машина плохо разгонялась. Потом я пытался трос натянуть... Дальше, я думаю все понятно