0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
jammerЯ предпологал, по возможности зачистить, использовать преобразователь ржавчины и наглухо загерметизировать щель. По идее без доступа кислорода процес эрозии должен остановиться.
Погодите, про какую вы такую мастику говорите?Вот представьте 2 листа металла сварены между собой внахлёст , мажду ними образовалась ржавчина , её оттуда никак не вычистить если только не разодрать эти листы между собой. Дак вот как туда натолкать этой самой мастики, если она туда не полезет из за образования слоя ржавчины и какой будет смысл наглухо покрывать эту самую ржавчину мастикой если адгезия к ней никудишная и вода дырочку найдёт туда просочиться а вот обрпатно она уже выходить будет хуже.Я Думал сначала замазать но более как просто по максимуму очистить , загрунтовать и просто промовилить так ничего лучше и не придумал. Вода должна испаряться.
Хочешь фото? Третья страница этого поста от 11.01.10.
Это место обычно не видно и незнающий человек его найдёт через неделю после покупки авто и то если лазать будет специально искав такие места, я искал! а так оно там скрыто пластмассовыми крышками и ничео не видно, да и выглядит оно как просто небольшая грязь а поближе то копнёшь а там ржавчинка.Стоп , мы кстати про короба под крыльями говорили а теперь вдруг перешли опять про сидушки.raksА вы крылья снимали ? у вас там всё нормально , как там эти короба себя чувствуют?
зы: во меня с Алушты вшторило...
Тема плавно покачиваясь куда-то ушла...