Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сломался передний привод

Автор Ильшат, 12 декабря 2009, 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniya*k

#90
Цитата: jammer от 11 июля 2010, 00:15
Я незнаю как у кого , можете махнуть рукой, но это уже факт у 2х -3х участников, если у кого ещё не появилось- ЖДИТЕ или если появилось чуточку - знайте там жопа! , ещё раз повторюсь там неправильно сконструировали а проще говоря нарушили техроцесс сборки этого места , там герметика НЕТ!

А теперь немного о том как решить эту проблему , я у себя вырезал полностью внутренний пол в салоне по периметру этих посадочных мест , как уже и псАл  Ильшат железо было похоже как от консервоной банки да, слой коррозии составляет ло 3х(!) миллиметров, суть теперь в том, что надо по периметру вырезанного металла загерметизировать эту пластину от внешней среды , но ни в коем случае не накладывать на неё новый лист поверху а потом мазать герметиком.
Если вы заметили у себя небольшой очаг пор периметру креплений спинок , лучше готовьтесь к худшему , проще говоря готовьтесь к вскрытию...
:huh:
присоединяюсь к 2 - 3 участникам, у кого подвергся коррозии кузов в районе крепежей задних сидений..
У меня это место прогнило и кусок металла размером сантиметров 10 на15 провалился вместе с крепежом. сиденье не функционировало (спинка упала просто в багажник)... Вскрытие показало, что под вторым задним сиденьем тоже гниет... мастера сваркой вырезали ржавую поверхность, наварили сверху кусок металла, заклеили звукоизоляцией, теперь все ОК!
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Gart

Верну тему в русло.
Сегодня утром еду, никого не трогаю, скорость 80... Снизу спереди глухой удар, блокируются передние колёса насмерть, длину чёрных полос от резины не мерял, но прилично. Первая мысль -- клинануло задние колодки... Непонятно только, колодки сзади, удар был в ногах пассажира? Мотор не заглох -- первое облегчение (штаны сухие %D), но машина ни вперёд, ни назад. Поддомкратился, колёса подёргал -- колодки не заклинены. Ничего не определил, предположение - раздатка.
При погрузке на эвакуатор задние колёса вращались, передние практически колом, но при сдвиге одно колесоимело желание повернуться вперёд, второе назад. Следующие предположения: Задний привод в порядке, передний - проблемы, передний дифф работает.
Через два часа на подъёмнике отцепили передний кардан. Раздатка в порядке, входной вал переднего дифференциала заклинил.

Заменил другим с разборки. Этот буду разбирать потихоньку. Предположения два: главная пара или подшипник. Более вероятен выход из строя подшипника.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Gart
поздравляю с очередным "днем рождения"
могло бы так "юзануть"............
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Gart. А если бы на заснеженной дороге да при 120? Кювет был бы не худшим результатом. Я с трудом представляю заклинивание вала из-за подшипника. Скорее всего, что-то попало в зубья главной передачи.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

#95
vish, на днях собираюсь разобрать, посмотреть, очень вероятно запечатлеть...

ПыС перекинь тему в Ходовую
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

По-моему, тема на месте.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Gart, то есть авто сейчас на ходу? Быстро. Вот что значит отпуск. :D
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Gart

Доля везения есть везде. И встрял без патологии, и редуктор в приличном состоянии с третьего звонка нашел.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Разобрал, посмотрел... Даже фоткать не стал... Косяк похоже мой, только не пойму как получилось :huh:. Где- то проспал уровень масла :ne_znau:.  Полтора года (25тык) назад, после покупки менял масла. Залил по книжке, уровень последний раз проверял осенью. Течей с этой коробушки нет, сальники живые.
В общем заклинило оба подшипника на первичном валу редуктора. Сепараторы ржавые. Дифференциал в идеале, но вот главную пару восстановить своими силами очень проблематично.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Gart
В смысле, масло из редуктора пропало?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

Похоже на то, я не видел в сервисе, и не спросил, сколько он слил масла с переднего редуктора. Но мне не сказали, что масла там было мало... обычно говорят, если чего нашли подозрительного.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Gart
Но если на мосту подтёков нет, куда же оно могло дется, может когда меняли схалтурили?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

Менял сам, полтора года назад. Правда месяц-полтора назад менял пыльники на приводах, может тогда слили... надо искать бумажку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.