Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сломался передний привод

Автор Ильшат, 12 декабря 2009, 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

OZZY
Цитата: OZZY от 28 января 2010, 06:02
А Я ДУМАЛ ПОСТ ПРО СЛОМАННЫЙ ПРИВОД (((((
Это после праздничный синдром, скоро пройдёт :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

vish

Цитата: shtoff от 21 января 2010, 17:22
-Да, уж!  :D
Агдам, Солнцедар, Волжское, Портвейн 777, где все это, сппррашиваю? А какие девушку были...

Аж передёрнуло! Лучше без Солнцедара и Волжского. А девушки, это да!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 28 января 2010, 15:41
Аж передёрнуло! ... А девушки, это да!


vish,
-значит вкус и того и другого знаете! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Даже могу сравнить теперешними. Вино стало лучше, девушки напротив, похужели. :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

#79
Вот вернусь к теме , посмотрите на 3тью страницу  там Ильшат выкладывал фото о креплении спинок задних сидений , суть там в коррозии , я сейчас у себя тоже расковырял это место , просто были небольшие места с коррозией, долго думал в итоге снял спинки , вскрыл это место и очумел , там вся эта выпуклость (посадочное место к которому крепится спинка) коррозировано! причём не всё так просто , там неправильно сконструировали, вернее там НЕ ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАЛИ ! Спинки притягиваются к пластинам которые приварены к коробам лонжеронам к раме, изнутри же в салоне это место закрывается поверх этих пластин ещё внутренним поликом , тоесть получается как бы 2йной металл(!) , в этом то и ОГРОМНАЯ проблема , дело в том , что стык этой пластины и полика выходит в колёсную арку откуда вода ПРОСАЧИВАЕТСЯ между этих 2х слоёв металла , стык из арки НЕ ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАН(!) коррозия возникает изнутри(!) пол начинает гнить изнутри но т.к. внутренний пол машины примерно 0.5 мм всего а усилительные пластины порядка 2 мм то пол прогнивает быстрее и мы примерно к 10 годам авто можем там наблюдать небольшие вспучивания и пожелтения.
Я незнаю как у кого , можете махнуть рукой, но это уже факт у 2х -3х участников, если у кого ещё не появилось- ЖДИТЕ или если появилось чуточку - знайте там жопа! , ещё раз повторюсь там неправильно сконструировали а проще говоря нарушили техроцесс сборки этого места , там герметика НЕТ!

А теперь немного о том как решить эту проблему , я у себя вырезал полностью внутренний пол в салоне по периметру этих посадочных мест , как уже и псАл  Ильшат железо было похоже как от консервоной банки да, слой коррозии составляет ло 3х(!) миллиметров, суть теперь в том, что надо по периметру вырезанного металла загерметизировать эту пластину от внешней среды , но ни в коем случае не накладывать на неё новый лист поверху а потом мазать герметиком.
Если вы заметили у себя небольшой очаг пор периметру креплений спинок , лучше готовьтесь к худшему , проще говоря готовьтесь к вскрытию...
:huh:

Я вытащил его 1 фото сюда , чтобы было проще представлять проблему...


vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish эхх чот я обделался ,хотя это суть изложенного не меняет :D

shtoff

Цитата: vish от 11 июля 2010, 04:56
Цитата: jammer от 11 июля 2010, 00:15
... как уже и пИсал  Ильшат ...

Цитата: jammer от 11 июля 2010, 00:15
как уже и псАл  Ильшат

Так и не понял:
Чего ж там делал Ильшат?

А!!!
Ах, Ильшат проказник :crazy:
Вот откуда у всх коррозия!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

shtoff
И у вас Уважаемый она там есть:) , просто вы её не видите  очень советую побрызгать из арки в стык каим то антикором, мовилем или автопластилином этот шов промазать, если с ходу не поймёте где он , то могу сфотать и показать где и куда просачивается влага, это серьёзно актуальная проблема.

shtoff

jammer,
Есть. И вижу.
Просто реагирую спокойно.
Как и на все естественные процессы.
(Терика, кстати дважды "антикоррил" по полной программе тектил-цинком)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ильшат

В дополнении к теме коррозии.Снял у себя сидения и ковролин и обнаружил ещё два симетричных очага корозии в ногах  задних пассажиров.Ковыряя дырки снял заводскую виброизоляцию и обнаружил в полу лючок выходящий по моему в полость лонжерона так вот там 2-3 см высохшей грязи.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

jammer

Ильшат во-во !

Я про грязь в коробах тоже писал.. как бы её оттуда достать ...

Ильшат

Поснимав лючки наковырял длиной отверткой грязь сколько мог,потом проволкой по длиннее прочистил сливные отверстия внизу лонжерона .Вычерповал измельчённую грязь маленьким совочком сделанным из 0.5литровой пластиковой бутылки с водой,а затем залил по ведру воды в каждый лонжерон.Завтра подсохнет замовилю через лючок сколько смогу.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

jammer

Ильшат  Я какраз занимаюсь с местами под спинками и загибал обшивку  под ногами, видал мастику на полу а вот лючки не видал ...где хоть они там !?!? там надо мастику эту счищать?

Ильшат

Лючки под заводской виброизоляцией где-то в районе стойки между дверями как раз над лонжероном проходящим снизу.Я обнаружил их случайно поддев отверткой чуть отставшею изоляцию и сломав её она отвалилась вместе с крышкой лючка.Я у себя поснимал все сидения и ковролин с пластиком.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE