Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сломался передний привод

Автор Ильшат, 12 декабря 2009, 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Ильшат

Да вообщем то пистоны которые на накладке не страдают а вот что снизу на защите открутить, вытащить весьма непросто ,они как правило грязи нахватались и засахерились.
Ну да, лучшее весной/летом.

Мирко

jammer
А эти короба-мусоросборники, что совсем без защитного покрытия?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Iskander63

Ильшат Страсти, то какие у твоего авто. Жуть!
Не ищи смысл там, где его нет.

jammer

Мирко
Эти короба-мусоросборники без антикора , они типа грунтованные и всё (серые)
Дак вот в эти короба так же попадает водичка и снизу этих коробов в том месте где они приклёпаны, точнее приварены точечной сваркой имеются такие как бы отгибы через которые вода выходит, но ведь воде проще сначала в щель затечь а там уж и выйти как её удобнее.
Чтобы проще понять конструктив , это примерно как в дверь воды налить , снизу есть отверстия , но это не значи, что вода только через отверстия выльется , она же и в мете стыка двух поверхностей листов металла будет стоять между шкуркой двери и самой её рамой.

Мирко

jammer
Мда..., а если их попробовать герметиком обработать или антигравом?
Чтобы вода не затекала туда, где её не должно быть и вдобавок противокорозийная защита будет.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

jammer

Ну , да  естественно нужно обрабатывать.
Я вот изучил основные места, где задерживается вода и периодически бразгаю туда WD-шкой или мовилем чтобы создать водоотталкивающий слой т.к. прокрасить между металлическими листами уже невозможно.

Мирко

jammer
Цитата: jammer от 16 января 2010, 15:00
Ну , да  естественно нужно обрабатывать.
Я вот изучил основные места, где задерживается вода и периодически бразгаю туда WD-шкой или мовилем чтобы создать водоотталкивающий слой т.к. прокрасить между металлическими листами уже невозможно.

А если спрей антиграв?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

raks

Цитата: Ильшат от 11 января 2010, 13:35
На днях заклинило механизм отпирания лючка бензобака забрызгивание вдшкой не дало результатов и как потеплело {до-15}разобрал обшивку салона сзади справа снял сидения и сфоткал очаг коррозии.Вот фото извиняюсь за качество снимал вечером и телефоном.

ни хэ себе, мы уже 4-ре года на Ками, всю разбирал почти и такого ещё не где не видел, стараюсь все, что с ржавчиной сразу зачищать и мазать мастикой...

Цитата: митя от 27 декабря 2009, 14:57
jammer
У меня машина чуть моложе, чем у топикстартера, третий год в России. Пыли под пленкой нет вообще ни на одной двери, несмотря на наличие дренажных отверстий.
В Японии пыли нет. Там, где ездят машины  - дорожные одежды. Там, где их нет - машины не ездят. Даже в южном Китае уже пыли нет. Ботинки можно по две недели не чистить.
Для справки: протяженность автодорог в Японии значительно больше, чем в России. Посмотри на карту и, надеюсь, ты сам все поймешь.

у меня есть пыль в двери, да конечно я отдирал пленку немного с краешку, но делал это лишь от того, что там была пыль которая смешалась со смазкой и механизмы стали туго ходить...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Цитата: Мирко от 16 января 2010, 15:21
jammer
Цитата: jammer от 16 января 2010, 15:00
Ну , да  естественно нужно обрабатывать.
Я вот изучил основные места, где задерживается вода и периодически бразгаю туда WD-шкой или мовилем чтобы создать водоотталкивающий слой т.к. прокрасить между металлическими листами уже невозможно.

А если спрей антиграв?

а Мирко прав, у меня куда кисточка ни пролазит я спреем заливаю, правда плоховастая така мастика и надо в несколько слоев поэтому делать.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Мирко

Есть например "шовный герметик" Radex
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

raks

Цитата: Мирко от 16 января 2010, 16:18
Есть например "шовный герметик" Radex

и как он заливается?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Мирко

raks
Цитата: raks от 16 января 2010, 17:46
Цитата: Мирко от 16 января 2010, 16:18
Есть например "шовный герметик" Radex

и как он заливается?
Этот "шовный герметик" Radex не заливается, он только кистью замазывает швы и щели.
Но есть герметики в тубах под пистолет, а есть и спреи.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

raks

в тубах и под кисть видел, а вот чтобы спрей..........
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

Погодите, про какую вы такую мастику говорите?
Вот представьте 2 листа металла сварены между собой внахлёст , мажду ними образовалась ржавчина , её оттуда никак не вычистить если только не разодрать эти листы между собой. Дак вот как туда натолкать этой самой мастики, если она туда не полезет из за образования слоя ржавчины и какой будет смысл наглухо покрывать эту самую ржавчину мастикой если адгезия к ней никудишная и вода дырочку найдёт туда просочиться а вот обрпатно она уже выходить будет хуже.

Я Думал сначала замазать но более как просто по максимуму очистить , загрунтовать и просто промовилить так ничего лучше и не придумал. Вода должна испаряться.

Мирко

jammer
Я предпологал, по возможности зачистить, использовать преобразователь ржавчины и наглухо загерметизировать щель. По идее без доступа кислорода процес эрозии должен остановиться.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,