0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну , да естественно нужно обрабатывать.Я вот изучил основные места, где задерживается вода и периодически бразгаю туда WD-шкой или мовилем чтобы создать водоотталкивающий слой т.к. прокрасить между металлическими листами уже невозможно.
На днях заклинило механизм отпирания лючка бензобака забрызгивание вдшкой не дало результатов и как потеплело {до-15}разобрал обшивку салона сзади справа снял сидения и сфоткал очаг коррозии.Вот фото извиняюсь за качество снимал вечером и телефоном.
jammerУ меня машина чуть моложе, чем у топикстартера, третий год в России. Пыли под пленкой нет вообще ни на одной двери, несмотря на наличие дренажных отверстий.В Японии пыли нет. Там, где ездят машины - дорожные одежды. Там, где их нет - машины не ездят. Даже в южном Китае уже пыли нет. Ботинки можно по две недели не чистить.Для справки: протяженность автодорог в Японии значительно больше, чем в России. Посмотри на карту и, надеюсь, ты сам все поймешь.
jammerЦитата: jammer от 16 Января 2010, 15:00Ну , да естественно нужно обрабатывать.Я вот изучил основные места, где задерживается вода и периодически бразгаю туда WD-шкой или мовилем чтобы создать водоотталкивающий слой т.к. прокрасить между металлическими листами уже невозможно.А если спрей антиграв?
Есть например "шовный герметик" Radex
Цитата: Мирко от 16 Января 2010, 16:18Есть например "шовный герметик" Radexи как он заливается?