0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: ukilot от 09 Января 2013, 18:54И рулевую колонку побрить бы не мешало.....мохнатая сильно, заволошенная))))Это Вы мне льстите! У меня уже давно лоб до самого затылка)))
И рулевую колонку побрить бы не мешало.....мохнатая сильно, заволошенная))))
Цитата: ukilot от 09 Января 2013, 18:33Цитата: BAS от 09 Января 2013, 18:02Задний подшипник печки можно смазать и без снятия ВДшкой. Залезть с фонариком под руль там видать будет ось моторчика и брызнуть... Может даже надолго хватитвместо ВД лучше силиконовую смазку тож вспрееТак и сделал. Заодно коврики вытряс от снега со льдом))) Случилось чудо - я узнал, что если нажать ухом на педаль тормоза, то между ней и рулевой колонкой как раз помещается голова)))) Вот, что я увидел:Путем несложных рассуждений было принято решение брызнуть в самый центр круглой ребристой штуки посреди фото пару пшиков силиконовой смазки. Вуаля! Хор турецкого погиб сразу в полном составе. Завтра предстоят покатушки, посмотрим, как у них работает служба реинкарнации. Или, не дай боже, реанимации. Благодарю всех за ценные советы..
Цитата: BAS от 09 Января 2013, 18:02Задний подшипник печки можно смазать и без снятия ВДшкой. Залезть с фонариком под руль там видать будет ось моторчика и брызнуть... Может даже надолго хватитвместо ВД лучше силиконовую смазку тож вспрее
Задний подшипник печки можно смазать и без снятия ВДшкой. Залезть с фонариком под руль там видать будет ось моторчика и брызнуть... Может даже надолго хватит
Это напоминает лечение зубов анальгином. Если запел один подшипник, то недолго до песнопений другого, они живут в сходных условиях. Да и щёточный узел к этому времени требует по крайней мере осмотра. Так, что снятию мотора альтернативы нет. Только это на несколько лет отучит моторчик от его репертуара.
Таки высохнет эта силиконовая долина и придут к тебе хор Биланов.
AWAS, а читать тему с начала не пробовали? Там есть подробные инструкции...