0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выработка останется в прошлом
...Тот пыльник что я поставил 1,5 года назад до сих пор живой -ходит......Еше гайка получиласть довольно массивной , думаю может ее из дюраля сделать?
Надо было резать резьбу сразу на шрусе!Хотя, там каленая обойма то наверное ...
Серёга, хоть бы ссылку кинул для тех, у кого сквозняк в голове на ТОТ пыльник 1,5 года которому?А чо гайка? Думаешь машинко бенза больше жрать будет?
Тот пыльник что я поставил 1,5 года назад до сих пор живой -ходит.
Добрый день всем форумчанам. Еще пять копеек в тему. Наконец то дошли руки до моего старого кардана и у меня и у токаря. Получилось правда не совсем то что я хотел но главное -идея. Тот пыльник что я поставил 1,5 года назад до сих пор живой -ходит. Но минусом является его довольно приличная цена и вообще возможность его покупки. Озадачился что бы такое с нивовскими пыльниками замутить. Описывать то особо нечего : прихватываем основание к ШРУСУ кардана (предварительно прикинув чтоб узкая часть пыльника попадала в канавку для него на кардане) и собираем всю конструкцию. Резьбу сделал левую , можно ее еще на резьбовой герметик прикручивать - думаю никуда не денется.Еше гайка получиласть довольно массивной , думаю может ее из дюраля сделать?
...шрус заменить на крестовину...
Помню, поднимал эту тему. Дык уважаемое общество как-то отрицательно отреагировало. Джаммер, вроде, только и согласился, что углы там нормальные для крестовины...
Углы там нормальные , почти вровень а вот уравновесить это задача!
Углы там нормальные , почти вровень