Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Передний КАРДАН - проблема с пыльником его шруса.

Автор Sunnyc, 09 августа 2009, 20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer


Царь

Цитата: jammer от 21 мая 2019, 09:31
Какая разница , они же неизменны ...
морду вывеси и посмотри на сколько кардан передний от горизонта уйдет вниз


https://www.youtube.com/watch?time_continue=65&v=gmV4qwLfOMY
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Сложная циркулярка получилась. И диски тупые.
Пешеход я.

jammer

Цитата: Царь от 21 мая 2019, 10:07
морду вывеси и посмотри на сколько кардан передний от горизонта уйдет вниз


https://www.youtube.com/watch?time_continue=65&v=gmV4qwLfOMY
Да куда он уйдёт то , редуктор прикручен к подрамнику , мотор тоже , оно статично, не считая работы мотора и двс на опорах , но это крохи.

Царь

Цитата: jammer от 21 мая 2019, 11:53
Да куда он уйдёт то , редуктор прикручен к подрамнику , мотор тоже , оно статично, не считая работы мотора и двс на опорах , но это крохи.
ну всё значит пора ставить крестовину и аляулю :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Думаешь,  без аляулю не получится фсётаки?
Пешеход я.

jammer

Если одна крестовина работает то и вторая будет.
Вот на заднем мосте побольше нагрузка кстати и ничего.

Тут вопрос ремонта , имхо внедрение крестовины сложнее, чем переборка шруса или замена пыльника  , а балансировка в любом случае...

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Алексей ДВ

Всем здравствуйте! Интересует один вопрос! Сам карданный вал вынемается из шруса? Если да, то как это сделать?
Daihatsu Terios 1997 г., HC-EJ 1,3 л., J100G, первое поколение, FullTime, 4WD, АКПП, пробег 251000
Toyota Lite Ace 1991 г., 3-CT 2,2 л., CM 40, FXV, 4WD, АКПП, пробег 240000

Царь

Цитата: Алексей ДВ от 25 марта 2020, 08:27
Всем здравствуйте! Интересует один вопрос! Сам карданный вал вынемается из шруса? Если да, то как это сделать?
разбирается безвозвратно :crazy: ну и колхоз потом ввиде пылника от нивовского кардана может присутствовать или видео выше как на крестовины переделать. снять шрус можно нужно съёмник 3-хлапый с функцией обратного молотка пыльник не сымается целым как правило
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Алексей ДВ

Пыльник у меня целый и выглядит всё хорошо. Но я подозреваю, что смазки там внутри уже нет. Вот мне и интересно можно ли вытащить сам вал из шруса? Если  там подшипник как у привода, то есть вероятность, что на шлицевой вала стоит стопорное кольцо. Может кто знает, есть оно там или нет? Может вал из подшипника так выходит.
Daihatsu Terios 1997 г., HC-EJ 1,3 л., J100G, первое поколение, FullTime, 4WD, АКПП, пробег 251000
Toyota Lite Ace 1991 г., 3-CT 2,2 л., CM 40, FXV, 4WD, АКПП, пробег 240000

Царь

Цитата: Алексей ДВ от 25 марта 2020, 13:28
Пыльник у меня целый и выглядит всё хорошо. Но я подозреваю, что смазки там внутри уже нет. Вот мне и интересно можно ли вытащить сам вал из шруса? Если  там подшипник как у привода, то есть вероятность, что на шлицевой вала стоит стопорное кольцо. Может кто знает, есть оно там или нет? Может вал из подшипника так выходит.
читать эту тему пробовал?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Алексей ДВ

Пробовал! Очень мало конкретной информации!!! Поэтому и спрашиваю.
Daihatsu Terios 1997 г., HC-EJ 1,3 л., J100G, первое поколение, FullTime, 4WD, АКПП, пробег 251000
Toyota Lite Ace 1991 г., 3-CT 2,2 л., CM 40, FXV, 4WD, АКПП, пробег 240000

Царь

Цитата: Алексей ДВ от 26 марта 2020, 00:17
Пробовал! Очень мало конкретной информации!!! Поэтому и спрашиваю.
я понял :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Алексей ДВ,  да , там стопорное кольцо как на приводе.