0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вынимается вот это что на картинке все целиком и пыльника некого нет! а масло вытекает чуть чуть, потому как вал входит в раздатку сверху! так что сливать не надо! хотя может быть и подзабыл чего то, я тогда снимал еще коробку и другой кардан. провозился 2 дня, могу и перепутать. так что про масло на 100% уверенности нет, может и сливал, вот щас вспомнил, что пробку откручивал, а чтоб масла доливал не помню, хотя если б не доливал, зачем ее откручивать. в общем про масло пусть кто нибудь еще выскажется, а то я подзабыл уже
странно, у меня нет пыльника, да и на схеме нет пыльника и кардан вынимается в месте с гранатой. зачем ее снимать? я так понял задача снять кардан целиком. просто откручиваешь крестовину, снимаешь ее с фланца и свободно вынимаешь весь кардан из раздатки
обязательно разгляжу в выходные, но точно помню, что я никаких чехлов снаружи не видел, наверное какой то хитрый пыльник, что я даже не понял, что это он. перечитал тему! понял, что вопрос не тот на который я пытался ответить и про то что пыльник странный в самом начале написано простите за невнимательность
Цитата: dan04 от 12 Августа 2009, 07:17обязательно разгляжу в выходные, но точно помню, что я никаких чехлов снаружи не видел, наверное какой то хитрый пыльник, что я даже не понял, что это он. перечитал тему! понял, что вопрос не тот на который я пытался ответить и про то что пыльник странный в самом начале написано простите за невнимательностьда, пыльник резиновый вогнутой формы, а не классической как на шрус. и вот если отверточкой туда пощупать-то там резина, но у меня с трещиной по кругу (либо так и должно быть). Пыльник можно одеть новый от шрус, но как разъединить я ока не понял. Снимать надо и разбирать по месту, неохото...