0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Мирко от 24 Мая 2010, 15:59dan04Цитата: dan04 от 24 Мая 2010, 12:29дык она загоралась только на светофорах и то когда поездишь минут 15. а связь то очень простая на самом деле! масло выдавливало из под крышки, вот и давление падалоПроблема в чём то другом, не может датчик реагировать на выдавлевание масла из под крышки.не ну как, может я конечно и глупость сейчас сморожу, но он же датчик давления и подает сигнал когда давление выходит за границы дозволенного, а раз в башке (в сосуде) щель через которую масло (жидкость) выдавливается с силой, то давление внутри уменьшается...или опять идти физику за 8 класс повторять? :huh:
dan04Цитата: dan04 от 24 Мая 2010, 12:29дык она загоралась только на светофорах и то когда поездишь минут 15. а связь то очень простая на самом деле! масло выдавливало из под крышки, вот и давление падалоПроблема в чём то другом, не может датчик реагировать на выдавлевание масла из под крышки.
дык она загоралась только на светофорах и то когда поездишь минут 15. а связь то очень простая на самом деле! масло выдавливало из под крышки, вот и давление падало
Наверное потому что эта фигня может быть следствием разных причин )Навсякий случай проверил компрессию - 13.5 во всех цилиндрах, свечи с нормальным буроватым налетом - тыщ 25 отходили и еще вполне походят. Кольцо "трамблера" заменил (текло) и зажигание выставил. Покатаюсь посмотрю - будет моргать - опять 96м проверю.
Я думаю тут такой же принцип как в жигулях. Если сильно забивается сетка маслоприемника в картере двигателя, начинает подмигивать лампа давления масла на слабых оборотах. Возможно я ошибаюсь.
Цитата: pims_57 от 16 Июля 2010, 15:42Я думаю тут такой же принцип как в жигулях. Если сильно забивается сетка маслоприемника в картере двигателя, начинает подмигивать лампа давления масла на слабых оборотах. Возможно я ошибаюсь.После регулировки зажигания стали падать обороты (после регулировки уменьшал обороты винтом), сначала думал, что стала жрать бензин и это говорит о том, что бак почти пуст (судя по стрелке это было так). Подливал бензин из канистры. Но вот заправился нормально и решил эксперимент провести. Обороты падают ниже номинала только на передаче. Особенно заметно на задней. И заморгала лампочка давления масла (на передаче, когда падают обороты).Есть новый датчик, может поменять? Или не корректировать обороты после регулировки зажигания? В чем может быть проблема? В прошлый раз все решилось промывкой датчика.
Sunnyc спаибо за ликбез! очень доходчиво! больше тупить не буду +1 в карму...и все же после протяжки крышки лампочка больше не горела :huh: да, я понял, что она не может влиять на замеряемое давление, но может ее герметичность влияет на что то, которое в свою очередь влияет на что то другое, а это что то другое влияет на давление масла? (тока ногами не пинать в лицо чур). кстати небольшой оффтоп: мой машин на больших оборотах масло есть как бензин! проехал по трассе 300км на скоростях 100-140, перед поездкой заливал масло, так вот когда приехал щуп был уже сухой! а лампочка не загоралась, что в принципе подтверждает правильность ваших слов. просто раньше я думал, что эта лампочка сигнализирует когда уровень масла меньше допустимой нормы.
Сервис, сервис... Эх... Год назад замерял сам. Тогда такие же проблемы были... Проблема была именно в датчике. С давлением все ок. Попробую завтра найти манометр или в сервис съездить, ибо лень ковыряться...
Цитата: Ivan007 от 16 Июля 2010, 18:44Сервис, сервис... Эх... Год назад замерял сам. Тогда такие же проблемы были... Проблема была именно в датчике. С давлением все ок. Попробую завтра найти манометр или в сервис съездить, ибо лень ковыряться...Если наливалось нормальное масло и нормальный уровень в теч. года, тогда может и датчик сломан. Датчик служит по 10 лет...
Цитата: DrBit от 26 Мая 2010, 12:41Наверное потому что эта фигня может быть следствием разных причин )Навсякий случай проверил компрессию - 13.5 во всех цилиндрах, свечи с нормальным буроватым налетом - тыщ 25 отходили и еще вполне походят. Кольцо "трамблера" заменил (текло) и зажигание выставил. Покатаюсь посмотрю - будет моргать - опять 96м проверю.Вот вот.. Ничего из проделанного никак не влияет на давление масла и датчик\индикатор "масленка".