0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
блин, перспектива не радужная прямо скажем, надеюсь, что обойдется снятием поддона. через 2-3 недели в отпуск, вот и займусь!
Была у меня такая засада на Тойоте Чазер,симбтомы те же. И случилось аккурат после замены масла. Ух и устроил тогда "Курскую дугу" в магазине,где масло брал.... :baklan:Но меня уверили,что они работают на прямую,с производителем,да и многие мне хвалили данный магазин,решил проверить все.... Нашел маленький манометр,и вкрутил его вместо датчика,давление было в норме. Крякнул датчик. Заменил не на оригинал,и через год пришлось заменить снова (не живут заменители долго). Когда поставил оригинал-забыл о сей проблеме. :cool:
:cry:вкрутил новый датчик давления и лопнуло посадочное место. Что его на герметик надо сажать? Подскажите. Старый был как бы на половину вкручен без шайб и тому подобному. Пытался мануал с немецкого перевести говорится о какой то тефлоновой смазке или герметике которую на резьбу надо нанести.
Цитата: major44 от 10 Апреля 2010, 22:44 :cry:вкрутил новый датчик давления и лопнуло посадочное место. Что его на герметик надо сажать? Подскажите. Старый был как бы на половину вкручен без шайб и тому подобному. Пытался мануал с немецкого перевести говорится о какой то тефлоновой смазке или герметике которую на резьбу надо нанести.Есть такой состав-восстанавитель резьбы. Типа холодной сварки.