Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: холостые обороты  (Прочитано 47113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн besjr21

  • Участник клуба
  • **
  • Алтайский край г. Рубцовск
  • Сообщений: 94
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #90 : 18 Февраля 2018, 16:56 »
проверьте каталик на просвет... возможно ему трындец, отсюда и проблемы...
и что у вас там за диагносты, если на проблемной машине проблем не выявили?  :crazy: типа купили сканер, диагностику купить забыли?  :D
Каталик посмотрим, но про подсос воздуха через входной коллектор (симптомы схожие)?
Cami 2000 г.; J102E; K3VE

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #91 : 18 Февраля 2018, 17:20 »
при подсосе обычно холостые вырастают...
при забитом каталике еще тупить на разгоне должна... ваще каталик определяется и без снятия по противодавлению в цилиндре на фазе выпуска, если есть реальные диагносты...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #92 : 18 Февраля 2018, 20:21 »
Vad_63, вырастают говоришь ?  я столкнулся на моторе с MAF-ом  он попросту глохнет при подсосе , т.е. стартует мотор и глохнет сразу , воздух валит а топлива то мало ,  с чего ему обороты то повышать!?

Ну а касаемо териосов к3 , там МАП по моему , там повысит, да.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #93 : 18 Февраля 2018, 20:59 »
Vad_63, вырастают говоришь ?  я столкнулся на моторе с MAF-ом  он попросту глохнет при подсосе , т.е. стартует мотор и глохнет сразу , воздух валит а топлива то мало ,  с чего ему обороты то повышать!?


зависит от количества воздуха, если много заглохнет,вот тока мурыжил шниву до 4тык обороты ХХ поднимала :crazy: на прогретом моторе
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #94 : 18 Февраля 2018, 21:35 »
Ну если микро-дэху будет подсасывать, то да немного повысятся , еси конкретно обрыв какой либо трубки, то скорее захлебнется воздухом.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #95 : 19 Февраля 2018, 01:11 »
Ну если микро-дэху будет подсасывать, то да немного повысятся , еси конкретно обрыв какой либо трубки, то скорее захлебнется воздухом.
мотор G16A, воздух учитывается MAF-ом, обрыв трЁх трубочек. аналогичных териосовским, обороты ХХ 2800... мотор J20A, воздух учитывается MAF-ом, заклиненный КХХ, диаметр обводной дыры 1см, обороты ХХ 3200 :)
поведение будет зависеть не столько от принципа учета воздуха и диаметра дыры в задроссельном, сколько от алгоритмов конкретных мозгов,  режима мотора, конструкции впуска и реакции корректирующей лямбды... в данном случае мы говорим о конкретном моторе К3...

аваще однозначных схем поведения и универсальных для всех моторов рекомендаций на все случаи жизни нет... иначе и диагностика бы не нужна была... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн besjr21

  • Участник клуба
  • **
  • Алтайский край г. Рубцовск
  • Сообщений: 94
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #96 : 19 Февраля 2018, 05:47 »
при подсосе обычно холостые вырастают...
при забитом каталике еще тупить на разгоне должна... ваще каталик определяется и без снятия по противодавлению в цилиндре на фазе выпуска, если есть реальные диагносты...
Холостые не растут. При разгоне не тупит при повышении оборотов ведет себя как обычно. :dash2:
Cami 2000 г.; J102E; K3VE

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #97 : 19 Февраля 2018, 07:27 »
дистанционно не угадать... возможно форсунка подсирает, возможно какой-либо задающий датчик подглючивает, что менее вероятно, но возможно...
свечи как выглядят?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн besjr21

  • Участник клуба
  • **
  • Алтайский край г. Рубцовск
  • Сообщений: 94
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #98 : 19 Февраля 2018, 09:38 »
дистанционно не угадать... возможно форсунка подсирает, возможно какой-либо задающий датчик подглючивает, что менее вероятно, но возможно...
свечи как выглядят?
Свечи в нормальном состоянии.
Cami 2000 г.; J102E; K3VE

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #99 : 19 Февраля 2018, 13:27 »
Vad_63,  но ведь  заклиненный кхх это подсос воздуха откуда нужно , если в чо! :)

Оффлайн AlexK

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 87
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #100 : 19 Февраля 2018, 15:03 »
 Проверь сапун и трубку от него к УДЗ.  Было такое ХХ падали пока стоишь иногда даже глох, в движении все отлично. Почистили сапун, каналы в УДЗ и  ХХ стали нормальными. Причина - парами масла было все забито.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2018, 16:01 от AlexK »
Terios 99 HC 4WD АКПП  J100 пр р  92 лс

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: холостые обороты
« Ответ #101 : 19 Февраля 2018, 16:23 »
в данном случае мы говорим о конкретном моторе К3...
На К3. Если с MAF снять трубочку, будет подсос и не будет работать MAF, обороты ХХ будут за 2 тыс.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #102 : 19 Февраля 2018, 19:16 »
Vad_63,  но ведь  заклиненный кхх это подсос воздуха откуда нужно , если в чо! :)
если в чО, то это "откуда нужно" в общем потоке не обсчитывается :) ибо находится далеко за МАФом, прямой обратной связи не имеет и открывается на заданный процент по команде с мозгов в зависимости от режима движка... соответственно все сечение обводного канала, что открыто сверх заданного процента - неучтенка, т.е. по сути тот же самый подсос...

На К3. Если с MAF снять трубочку, будет подсос и не будет работать MAF, обороты ХХ будут за 2 тыс.
на к3 нет MAF (Mass Air Flow)... на к3 стоит MAP (Manifold Absolute Pressure)... это принципиально разные датчики и способы обсчета входящего воздуха...
если на к3 с МАР сдернуть трубочку, это будет не подсос... это будет полное прекращение обсчета реально поступающего воздуха, т.е. нарушение главного принципа нормальной работы бензинового инжекторного мотора... :)
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2018, 19:25 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #103 : 19 Февраля 2018, 22:31 »
Vad_63, ага, т.е.  работа на ХХ как бы не учавствует в основном цикле , ну это вроде и логично , а вернее МАФ не нюхает количество при работе на хх, так? 
Тогда как рассчитывается хх на таких моторах вообще, что же получается идет заведомо обогащенная смесь  или все висит чисто на обратной связи (исключено).
Как, интересно, однако...

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: холостые обороты
« Ответ #104 : 20 Февраля 2018, 03:21 »
ну, в целом, на простых современных моторах КХХ - это тупо обводной канал для воздуха, регулируемый по сечению, который вступает в работу при закрытой заслонке...
чисто исполнительный механизм для поддержания оборотов ХХ, работающий по сигналу с моцка, согласно заложенным таблицам...
принцип работы может быть различен... пример самого незамутненного - вакуумный клапан "вкл-выкл" с калиброванной обводной дыркой на ХЦ :) чуть посложнее - соленоид "взвешенный" в импульсном магнитном поле с регулируемой скважностью... возможен вариант с "шаговым" электроприводом...
на старых движках часто имеется еще один обвод - дополнительная механическая система с клапаном для прогревных оборотов, работающая от встроенного маленького термостата с подводом ОЖ от движки - по мере прогрева "лишняя" дырка прикрывается, оставляя лишь обвод для самого КХХ... соответственно, при наличие дополнительной системы прогревных оборотов любые действия по настройке КХХ на непрогретом до рабочей температуры движке просто бессмысленны... :)

обратная связь как бы есть - но косвенная, по общим данным через моцк (кол-во воздуха на впуске до заслонки, забортное давление, температура воздуха, температура ОЖ, обороты, нагрузка) и служит чисто для подбора ячейки из таблицы для изменения режима впрыска...
контроль исполнения отсутствует - подразумевается, что система работает штатно, а КХХ заведомо исправен...
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2018, 06:06 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: